Найти в Дзене
=Turbor Corp= (Star Citizen)

(Star Citizen. Разработка) За кулисами. Перестройка Лорвилля.

Оглавление

Небольшой рассказ об обновлении стартовой локации Лорвилль. Перевод интервью ведущего художника по окружению Максима Гиндона [Maxime Guindon] из журнала Jump Point за апрель 2023 года.

Введение

История планеты Херстон [Hurston] и ее промышленного города Лорвилль [Lorville], как внутри вселенной, так и за кулисами ее разработки, неразрывно связана с развитием системы Стэнтон [Stanton].

Реализация Херстона в реальном мире позволила игрокам свободно перемещаться в космопорт, приземляться и исследовать окружающее город пространство без единого загрузочного экрана или заставки. Эволюция социального модуля и ранних итераций открытого игрового мира Постоянной Вселенной стали важной вехой в разработке Star Citizen и помогла спроектировать остальные планеты системы и городские пейзажи на них.

Внутри история вселенной Star Citizen планета Херстон была одной из четырех планет (наряду с АркКорпом [ArcCorp], Крузайдером [Crusader] и Микротеком [MicroTech]), проданных правительством ОЗИ [UEE] мегакорпорациям в середине 29го столетия. Вся дерегулированная планетарная система Стэнтон, находящаяся под эффективным частным управлением, стала центром производства на основе высоких технологий, хотя история такого корпоративного правления оставила глубокие шрамы на землях и в людях, населяющих их.

Ворота Лорвилля открылись для игроков после обновления Альфа 3.3, ставшее возможным благодаря введенной технологии Стриминг Контейнеров Объектов [Object Container Streaming]. Центральный Деловой Район [Central Business District или CBD] у подножия Центральной Башни Херстона был добавлен в выпуске Альфа 3.4 и дал доступ к штаб-квартире титульной компании и выставочному залу вооружения, производимого ей. Позже город неоднократно дорабатывался, по мере ввода в игру различными улучшениями технологий и игровых механик, включая обновление магазинов, освещения и больницу "Марии Чистой Сердцем" [Maria Pure of Heart] в Альфа 3.17. Тем не менее, грядущее обновление Альфа 3.19 преобразит мрачный мегаполис с полной переработкой городских пейзажей. Это будет первый крупномасштабный проект команды по Посадочным Зонам из компании Turbulent, так что это ведущий художник по окружению Максим Гиндон, это лучший из всех, кто может рассказать нам о процессе разработки.

Из Монреаля

Гиндон руководит художниками по окружению в монреальской студии Turbulent, и хотя его группа занимается производством моделей, текстур и миростроением, но он ещё отвечает за производственный график и наставничество во время адаптации новых художников.

После таких проектов, как обновление аванпостов, переработка Лорвилля является самым значительным вкладом команды в Постоянную Вселенную. Гиндон объяснил, почему был выбран именно промышленный район планеты Херстон.

"Лорвилль предоставил нам прекрасную возможность для собственной переработки, потому что это была первая посадочная зона, выпущенная в игре. Кроме того, большая часть зданий в старом Лорвилле была неподходящего размера, они были слишком малы для размещения внутри них разрабатываемых процедурных внутренних помещений. В будущих работах мы собираемся добавить интерьеры в зданиях посадочных зон и не только в Лорвилле."

Вместо того, чтобы просто взять существующий городской пейзаж Лорвилля и добавить к нему новые здания, команда переделала и приблизила локацию к первоначальным наброскам, созданным за много лет до первого дебюта Херстона в Постоянной Вселенной. Однако вместо того, чтобы воплотить оригинальную работу художника, команда по Посадочным Зонам создала свои собственные концепты с учетом современной роли города в истории мира.

"Концепт от Эрика Ганьона [Eric Gagnon] дал нам отличную отправную точку и цели для воплощения, с точки зрения красоты (в существующем брутальном стиле) и абсолютных масштабов города. Мы также потратили некоторое время на изучение рабочего процесса и методов используемых при строительстве городов в Star Citizen, таких как Нью-Беббидж, а также городов в других играх, потому что это было впервые для меня и моей команды"

Несмотря на то, что работу внутри команды была названа "обновлением Лорвилля", но единственные сохранившиеся экстерьеры зданий в городе - это Центральная Башня, космопорт Тиса [Teasa Spaceport] и шесть городских ворот [City Gate]. Все остальное создается полностью новым, включая транзитные пути городского транспорта.

Гиндон подробно описал процесс решения такой трудоемкой задачи.

-7

"Мы создали whitebox всего города - макет, соответствовавший масштабу того, что мы хотели достичь, но с очень низким уровнем детализации, например, здания были по сути коробками. Даже на этом этапе было важно сделать город функциональным, поэтому мы протестировали транспортную систему с нашими изменениями и летали по городу на кораблях, чтобы проверить внешний вид того, к чему мы стремились. После этого мы приступили к детализации всех зданий и элементов конструкций, а также к созданию материалов и текстур. Мы использовали много ранее существовавших материалов из других работ, но настроили их в соответствии с нашими потребностями"

-8

С недавним выпуском Постоянства Потока Сущностей [Persistent Entity Streaming или PES] легко забыть, насколько важна предыдущая итерация этой технологии (Стриминг Контейнеров Объектов) для существования огромных игровых пространств, таких как Лорвилль. Гиндон объяснил, насколько важная подобная технология для заполнения городского пейзажа.

«Сначала мы потратили время на создание контейнеров объектов зданий и крупных промышленных структур. Первоначально внутри этих контейнеров было не много элементов и деталей, но со временем мы добавляли больше мелкие объектов, помогающие проиллюстрировать огромные масштабы города и улучшить внешний вид. Затем эти контейнеры с объектами повторялись в городе несколько раз (некоторые - сотни раз). Для нас это был способ добиться хорошего уровня детализации везде без большой ручной работы и отдельной настройки каждой части города».

На следующем этапе, после завершения и настройки функционирования whitebox, были добавлены детали и повествовательные элементы, дял создания правдоподобного впечатления от города, отдаленного в будущее на 930 лет.

Лор-вилль

Hurston Dynamics — одна из старейших семейных компаний в пространстве ОЗИ. С момента своего основания Соломоном Херстоном (Solomon Hurston) в ранних годах 25го столетия, компания всегда была сосредоточена на производстве оружейных технологий нового поколения, невзирая на затраты, будь то финансовые, гуманитарные или экологические. Этот подход очевидно сохранялся и в 2865 году, когда генеральный директор Магда Херстон (Magda Hurston) воспользовалась возможностью купить планету Стэнтон I у правительства Объединенной Земной Империей.

Наряду с обеспечением нерегулируемого имперскими и локальными законами производства антивещества, крайне необходимого для разработки вооружения от HD, эти инвестиции укрепили позции Hurston Dynamics как одной из крупнейших и наиболее известных мегакорпораций человечества. Однако история сомнительных трудовых практик (включая противоречивое соглашение "о жизни и труде") и бесстыдное пренебрежение экологическими нормами, это все запятнало бренд и наследие семьи, особенно среди населения ОЗИ, где все более зреет озабоченность влиянием человечества на природу планет.

Имея такую длинной и сложной историю на руках, мы поинтересовались у Гиндона, как знания лора Hurston Dynamics повлияли на разработку города.

«Знания определенно повлияли на наш макет, и мы надеемся, что игроки это заметят. Например, здание Центральная Башня Херстона, олицетворяющее суровое и вездесущее присутствие семьи Херстон, занимает центральное место в городе, сюда сходятся все транспортные пути и нет ни одного здания выше. Существует также контраст классов: есть богатые районы, расположенные на высоте и с золотым декором, и есть районы притесняемого рабочего класса, их жилища расположены ближе к уровню земли. Они зачастую находятся рядом с промышленными районами, с сильным загрязнением».

Будущее

Переработку Лорвилля планируют выпустить в следующем крупном патче Star Citizen - Альфа 3.19. На данном этапе команда по Посадочным зонам завершает работу над пространством города и готовит его к релизу в игре.

«Мы наносим последние штрихи, например, рекламу внутри города. Нам также необходимо оптимизировать частоту кадров в городском пространстве, что будет достигнуто в основном за счет создания уровней детализации (LOD) объектов».

Первый город когда-то добавленный в Star Citizen устанавливает новые стандарты качества. Что ждет Гиндона и его команду дальше?

«Моя команда должна работать над разработкой процедурных интерьеров зданий, внедрение которых в конечном итоге должен повлиять на каждую Посадочную Зону в игре».

Итак, то, что изначально называлось обновлением старой локации, фактически превратилось в полную перестройку с новым макетом, моделями, локациями и технологиями. Нам не терпится исследовать Лорвилль в Альфа 3.19 и увидеть то, что создала команда из Монреаля.

Огромное спасибо Максиму Гиндону за то, что он провел нас через невероятную работу своей команды.