Российские предприятия машиностроения собираются создать отечественный электровоз, который сможет водить поезда по участкам дорог, электрифицированных, как постоянным, так и переменным током. Ранее такие электровозы российский «Трансмашхолдинг» производил совместно с французской Alstom. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда. Наш сайт – 1520today.ru. Электровоз ЭП20 был очень важным для РЖД электровозом по двум причинам. Во-первых, это двухсистемный электровоз. В России часть железных дорог электрифицирована переменным током. Другая часть – постоянным. Под переменный и постоянный ток всегда были нужны разные электровозы. Из-за этого поезда подолгу стояли на станциях стыкования тока – нужна была замена локомотива. С появлением ЭП20 удалось существенно сократить время поездов в пути, потому что этот электровоз может идти и под одним током, и под другим. Именно благодаря ЭП20 поезда стали доезжать из Москвы до Адлера меньше, чем за сутки. Такие электровозы в
В России выпустят аналог ЭП20. Этот электровоз для скорых поездов строился с участием Франции
29 апреля 202329 апр 2023
23,8 тыс
2 мин