Через пять минут после материнского демарша Коля мчался сломя голову по улице, названивая Танечке.
-Можно я приеду? – запыхавшись спросил он, когда дева его мечты подняла трубку.
-Ну, конечно, можно, милый! – проворковала довольная Татьяна.
-Явно у него что-то случилось, а это лучший повод выслушать, посочувствовать, приманить поближе и… и зацепить ещё сильнее! – рассуждала Танечка, стремительно размешивая тесто для оладий, которые так понравились Коле в прошлый раз. Вот уж что-что, а готовить она умела отлично.
Коле даже оладьи в глотку не лезли – он сидел за столом с остекленевшими глазами и держался за голову, словно боясь, что она отвалится.
-Что? Что мне теперь делать? Если она кого-то приведёт… А потом… я же теперь не смогу с тобой быть.
-Почему это? – насторожилась Таня, которая только-только собралась докладывать матери, что задание выполнено, редкая дичь выслежена и заарканена.
-Тань, давай я тебе всю историю расскажу… - решился Коля.
Нет, конечно, он всё не рассказал – что он, совсем дyрaк, что ли?
По его версии мать стала хозяйкой новой квартиры, которую Коля купил на свои кровно заработанные и сэкономленные средства, чтобы её не делить с Лизкой при разводе. Лизка украла кредитные деньги и смылась. Но банк взял и изменил условия кредитования, и ему придётся отдавать в два раза больше. А в довершении всего, мать, узнав о том, что у сына появилась Танечка, взбрыкнула и собралась встречаться с каким-то мужиком!
-Погоди-погоди… то есть обе квартиры в собственности у твоей матери?
-Да, - обреченно признался Коленька, вдруг осознавший, что Тане это может и не понравиться.
-И на тебе кредит?
-Да, - слова падали, как тяжеленные глыбы в ледяную, маслянистую и тёмную воду.
-И деньги у тебя yкрaла Лизка? – Таня подозревала, что тут что-то не так – если бы было всё просто, то Лизку не муж разыскивал, а пoлиция, но, будучи девушкой разумной, не стала расспрашивать Добренко сейчас – успеется ещё.
-Да! – едва слышно ответил Коля, ещё тише описав угрозы матери. – Тань, я всё понимаю… я… я, наверное, пойду, да?
-Чего это ещё? Что ты там себя выдумал?
-Ну, у меня же ничего нет!
-У тебя есть ты! Мне этого достаточно! – решительно заявила Танечка, со скоростью суперсовременного компьютера просчитывающая возможное развитие событий.
-Даже если его мамаша решит продать двушку и купить дачку – это не страшно! Коля будет без кредита, жить пока можно тут, ну, или снимем квартирку побольше – он хорошо зарабатывает, а потом-то я её приручу! А как внуки пойдут – никуда она не денется! Сын-то один! А можно будет ещё и поиграть в женскую солидарность, мол, как он мог так вас оскорбить? Свидание в её возрасте, это конечно полный бред, но родить она уже никого не родит, замуж выйдет? Да и подумаешь… Муж – дело такое, с властной-то бабой мало кто уживётся, так что сегодня он есть, а завтра уже только пятки засверкали! Ничего страшного – это не парочка алиментных хвостов, от которых до восемнадцати лет не отделаться, да и потом будут на наследство претендовать.
ВНИМАНИЕ! Началась новая книга из серии "Абсолютно неправильные люди" - первая глава ТУТ
Герои дрейфуют из книги в книгу между "Воспитание Игорешика" (выпущена книга, купить можно ТУТ), "Абсолютно неправильные", "Абсолютно неправильные Москва-Питер", "Абсолютно неправильные и их точки зрения", "Абсолютно неправильные. Ветер перемен", Абсолютно неправильные. Книга пять (очень предварительное название))), Абсолютно неправильные. Книга шесть (столь же предварительное))), "Абсолютно неправильные "Снежный дом со свечой на окне", "Абсолютно неправильные - дорога к себе" и "Детектив для неправильных людей" (название рабочее). Начало ТУТ
Прочие серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
И она, и все остальные есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фотографии в публикациях канала взяты из сети интернет для иллюстрации.
Правда, на этом размышления пришлось закруглить – Коля был в счастливом трансе и требовал повторить, подтвердить и вообще суетился.
-Разумная женщина в хозяйстве найдёт применение любому! Готовьтесь, Надежда Максимовна, у вас будет прекрасная невестка! – решила Танечка глубокой ночью, когда Николай, слегка подзабыв, что ещё не разведён, позвал её замуж.
Маме она позвонила утром, выпроводив Коленьку на работу, и спешно собираясь на свою.
-Мам, я нашла! Правда, у него мать квартиру отжала, но он москвич, образован, хорошо зарабатывает, умеет экономить, без детей. Да, предложение уже сделал. Да, с будущей свекровью я разберусь, куда ж она от меня денется. Нет, он один в семье. Да, я тоже так думаю, выхода у неё не будет!
Примерно такую же фразу бормотала Валентина, собираясь с завтраком к Николаю.
Накануне, после того как он показал себя непонятливым упёртым ослом, Валентина жаждала высказать всё, что о нём думает!
Жаждала, да не смогла – позвонила дочка, попросила приехать в посёлок – посидеть с внуками. Пришлось вызывать такси, ехать, отложив разговор на потом.
-Ну, ничего-ничего, я ему завтра всё выскажу! Он у меня никудашеньки не денется!
Николай, понятия не имеющий о грозе, пролетевшей над его головой в сторону ближайшего посёлка, приехал с работы, забрал Виня, даже спасибо Лизе сказал – не забыл.
А потом, уточнив, когда будет готова следующая этикетка, ушел домой – устал, как собака… нет, не как собака-такса, которая вообще редко устаёт, а как нормальная такая ездовая собака, тянущая кучу груза.
Утром он узрел соседку и ничего не понял.
-Интересно… у неё вчера был день рождения, а я забыл? – машинально подумал Миронов.
-Доброе утро? – он поздоровался с осторожной вопросительной интонацией.
-Доброе? Ну, может, оно и доброе, Николай, но не для тебя!
-А что так? – стрессоустойчивость Николая была прокачана в экстремальных условиях питерского офиса и кучи красоток вокруг.
-Ты что? Так вчера ничего и не понял? - грозно сощурилась Валентина, и Винь на всякий случай уполз под кресло.
-Как ничего? Понял как раз! Газ у нас до зимы будет! Нашли они как протянуть покороче.
-Да ты что? – обрадовалась мгновенно просиявшая Валентина, а потом, припомнив, о чём вообще была речь, вернула на физиономию грозное выражение. – Это хорошо, конечно, но я не про газ.
-А про что?
-А про то, что у тебя Лизу уведут, а ты и не заметишь! Вон, вчера… я ж тебе прислала фотки! Приехал такой… крутился как уж на сковородке…
-Кто-то из её заказчиков? – подобрался Николай.
-Каких заказчиков? Ты о чём?
-Я? Я о том, что она сейчас мне заказ выполняет – этикетки, а потом сайт, ну, это когда она из отпуска выйдет! А вы о чём?
Немая сцена, во время которой Валентина, покрасневшая как спелый помидор, разъяренная тупостью непонимающего своё счастье соседа, потрясала воздетыми к потолку руками, Винь потихоньку ощупывал носом стену за креслом, уточняя, нельзя ли просочиться поглубже, а Николай флегматично ел омлет, была позднее описана Фёдором:
-Ханума на встрече с монолитом!
Фёдор, подозревая, что Валя собирается поглубже внедриться туда, куда её Николай не просил лезть, хотел её перехватить, отвлёкся, не успел, и прибыл к шапочному разбору.
-Можно? – он осторожно постучал, открыл дверь и осторожно просунул голову в дом.