Так то по продажам мне тоже есть, что сказать
✅ моя первая работа была в детском бутике «Гулливер» в городе Дзержинск, где я в свою смену делала выручку больше, чем моя сменщица за неделю, а в выходные я просто распродавала весь магазин: коляски, кроватки, пинетки, чепчики - всё уходило в лёт
✅ работа в Ситибанке в 2008г: я за месяц поднялась по карьерной лестнице - от уличного промоутера, продававшего всем прохожим кредитные карты, до корпоративного менеджера, который назначал встречи директорам компаний и продавал полный пакет услуг
Да, мне есть что сказать за продажи.
Ведь личный бренд - это продажа себя! Не чепчиков, не пинеток!
Знаете, сколько здесь 💩 вылазит у людей, стоит им подумать о том, что «Вот сейчас мне надо себя продать!» Это же невыносимые эмоции!
Но, блин, без этого никак! Вообще!
И без прогрева никак.
Когда я готовлю человека к продвижению в СМИ, мы с ним разбираем этот нюанс - как научиться кайфовать от себя так, что ты себя не продаёшь - ты себя даришь, но за дорого. Я показываю, как можно прогреть аудиторию офлайн и онлайн (что сложнее) с помощью особых методов - моя личная разработка.
Итак, разрешите представиться - гуру личного бренда Вероника Тюрина. Дорого. Экспертно. Медийно.