Привет всем, мои уважаемые читатели. Относительно недавно в сети появилась информация о том, что несмотря на расторжение сотрудничества с концерном Рено-Ниссан, АвтоВАЗ не желает отказываться от некоторых совместных проектов, которые готовились в период взаимодействия отечественного и зарубежного производителей. Например, есть мнение, что Нива третьего поколения будет иметь в себе что-то от Дастера. Впрочем, Нива сейчас – это не более, чем красивые эскизы, которые так и не нашли своего воплощения в жизни, даже, в роли шоу-кара. А вот, бюджетный седан, считающийся преемником нынешний Гранты, вполне себе – реальность, которую мы сможем наблюдать на сборочном конвейере уже к концу 2024-го года. И информация по этой теме раскручивается за последние пару месяцев. И вот, подоспела порция свежих подробностей о новинке.
Но прежде, чем я их вам предоставлю, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал дальше и развивается. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало на канале, если судить по поступающей статистике. Однако свою активность такие интернет-пользователи никак обозначать не спешат. В связи с этим, буду советовать им быть смелей – ставьте палец вверх публикации, если вам она пришлась по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Итак, некоторое время назад интернет-пользователи приятно удивились тому, что в свободный доступ попали изображения салона Лады Гранта нового поколения. Стоит сказать, что они оказались достаточно качественными и позволяют делать определенные выводы.
Например, салон, наконец, получил современную эргономику водительского места. Это выражается в виде информативной панели приборов, трехспицевого руля с выраженными приливами в зоне естественного хвата, а также в качестве логически понятного управления блоком климатической установки и у удобных дефлекторах воздуходува.
При этом можно понять, что будет входить в оснащение Гранты. Таковыми функциями являются система мультимедиа с камерой заднего вида, кондиционер, мультифункциональный руль, электрические передние и задние стеклоподъемники, электрический «ручник», система курсовой устойчивости, обогрев передних кресел и руля, и так далее.
Ну а, какая свежая информация появилась сейчас? Если прежде, речь шла только о салоне, то в нынешний момент, появились и фото экстерьера Гранты. Конечно, он скрыт под плотными слоями камуфляжа. Однако, некоторые черты внешнего вида модели замаскировать невозможно. Например, головная оптика – как и в случае с Вестой, она будет несколько раскосой, ну а решетка радиатора, что располагается между фарами, получила крупные ячейки.
Кузовные пропорции получились весьма гармоничными, причем корма – подтянутая и отлично вписалась в ниспадающую крышу. Задние фонари – компактные и их можно охарактеризовать, как скромные.
На этом, пока что – все. Стоит напомнить, что новейшая Лада Гранта будет базироваться на платформе CMF-B-LS. А это – разработка французского Рено. Также, предполагается, что базовым силовым агрегатом станет восьмиклапанный 1,6 литра и его мощность равна 90 лошадиным силам. В качестве трансмиссии предложат безальтернативную «механику» на пять ступеней. Об иных силовых модификациях, пока что, неизвестно.
А вам нравится такая новинка от АвтоВАЗа? Пишите свое мнение в комментариях относительно цены на модель. Кроме того, оцените перспективы и коммерческий успех на рынке. Спасибо.