Оля всю мебель проверяла на прочность. Стулья в новой чужой группе ей особенно приглянулись. У них было 4 ножки, а не 2 сплошные как у нее в группе. И уже на второй день Оля обнаружила что если взяться за угол стола и отклониться назад, то можно немного покачаться. А можно и много покачаться.
Начала Оля с малого, отклонялась назад, качнулась разок, и опускалась на пол. Но и это воспитатель заметила.
-Оля! Не надо качаться на стуле. Это опасно. Ты можешь не удержаться и упасть.
В ответ Оля только фыркнула. Вечно ей указывают что делать надо, и чего не надо, что нельзя, а что можно. Как будто она сама не может разобраться.
Если что-то интересно делать, значит это можно сделать, и прямо сейчас. Чего откладывать то? Если что-то весело делать, то это надо обязательно сделать! Иначе когда веселиться. И то что «нельзя» делать надо сделать обязательно. Ведь то что «нельзя» это всегда интересно и весело.
Качаться на стульях это и весело, и интересно, и «нельзя».
Быть может если бы воспитатель не сделала замечания и не запретила Оля и перестала бы качаться на стуле. Хотя мало вероятно. Ну а раз «нельзя» то сам бог велел.
Стоило посадить девочку на стул как она сразу же начинала качаться. Качалась перед каждой едой, качалась на занятиях. И даже перед сном, когда вешали одежду каждый на свой стул, Оля успевала схватиться за спинку кровати и немного покачаться. Пока вещи на пол не упадут, или пока воспитатель не заметит и не сделает замечание.
-Оля, не качайся на стуле! Можно же упасть!
Оля с сожалением опускала ножки стула на пол. Но как только воспитатель, или няня отворачивались так сразу опять начинать качаться.
Как Оля до сих пор не упала вместе со стулом непонятно. Невероятное везение. Первым от качаний Оли на стуле пострадал не в чем не повинный Никита.
Оля, как всегда перед обедом, раскачивалась на стуле, а Никита просто сидел рядом и елозил ногами по полу во все стороны. Когда Оля увидела что воспитатель идет прямо к ней…
-Оля! Перестань качаться на стуле!
Оля послушно опустилась на пол и … тут раздался пронзительный крик Никиты.
-А-а-а-а-а-а-а-а-а!
-Что?! Что?! Что случилось?! Никита что такое?
-А-а-а-а-а-а! Нога!
Оказалось что Оля на этот раз опустила стул вовсе не на пол, а прямехонько на ногу Никите. Няня проворно подбежала и переставила стул вместе с Олей. Никиту повели в мед кабинет.
-Ну, Оля! Ну вот что ты натворила! Никите же больно!
-А чего он свои ноги ко мне под стол сует!
-Я тебе сто раз говорила что нельзя качаться на стуле! Вот видишь ты поранила Никиту.
-Он сам виноват.
-Мне придется тебя наказать.
-Ничего ты мне не сделаешь! Не имеешь права!
-Мне придется поговорить с твоей мамой.
-Ну и что? Она мне тоже ничего ничего не сделает.
Ну вот и как разговаривать с таким ребенком? Девочка никого не уважает и не боится. Что хочет то и делает. Уверенная в своей безнаказанности.
Ничего не могло остановить Олю. Не смотря на все старания одергивания воспитателей Оля все равно продолжала раскачивалась на стуле. И не только сама качалась, но и других детей начала качать. Детям это нравилось. Это было весело. И правила нарушать и покачаться. Так было пока Оля не уронила Маргариту.
Оля очень сильно наклонила стул, Марго испугалась и замахала руками, потеряла равновесие и упала вместе со стулом. Оля не смогла ее удержать, а воспитатель не успела добежать вовремя. Марго почти не ударилась, больше напугалась. Ольга не напугалась вообще. Отскочила в сторону и сказала:
-Дурацкий стул.
И воспитатели и няня были на нервах. Ольга и сама могла пораниться и других поранить. Все время кто-нибудь из взрослых за ней ходил.
-Что ты за мной ходишь все время? Я маме все расскажу!
-Конечно расскажи. Но ронять других детей я тебе больше не дам.
Ольга фыркнула.
И решила вернуться к самостоятельному качанию. Няня увидела и сказала воспитателю
-Смотрите Оля у нас опять качается. Скажите ей, меня она все равно не послушает.
-Так и меня не послушает! Знаешь же. Она никого не слушает.
-И что же делать? Она же упадет.
-Вот и пусть падает. Удариться конечно. Но хоть поймет как это опасно и больно. На собственном опыте узнает. Другого выхода я не вижу.
-Мама опять будет не довольна.
-Да мама все равно будет не довольна. На всех не угодишь. Мы и так за ней хвостиком ходим. Чтобы не дай бог ничего не случилось. А у меня кроме нее еще 20 детей. Так что с меня хватит. Упадет так упадет. Пусть мама объяснит ей сама что воспитателя надо слушаться.
И Оля разумеется до качалась. Упала, ударилась спиной и локтем. Правда не очень сильно на ковер упала… и все же.
Девочка не плакала. Только надулась, терла сильно локоть.
-У! Дурацкий стул! Это ты виноват! Мне же больно! - и Оля пнула не в чем не повинный стул ногой.
-Нет, Оля! Это ты сама виновата. Качалась, вот и упала. Не слушалась, вот теперь тебе больно.
-Нет! Это стул виноват и ты виновата, и садик ваш дурацкий виноват! Не смотришь за детьми! Я все маме расскажу!
Воспитатель махнула рукой. А няня отвела девочку в ванную, приложила к локтю мокрое холодное полотенце.
-Ну что меньше болит?
Девочка кивнула.
-Вот и хорошо, пойдем еще мазью помажем.
Оля дождалась пока ей смазали руку «анти-синяком», а потом вырвала ее у няни.
-Я все равно все маме расскажу что тут дурацкие стулья, и что за мной не смотришь.
Теперь уже и няня махнула на нее рукой. Пусть воспитатель с ней сама разбирается. Ну и с мамой заодно.
Вам понравилось статья ставьте «лайк»
Подписывайтесь на мой канал
И делитесь с друзьями и подругами
Ваша Мерри