Найти тему
99,7K подписчиков

Простые комплименты и неудачная шутка

12K прочитали
 Автобус направлялся загород, к озеру. Компания бывших однокурсников была в приподнятом настроении – все предвкушали веселый праздник с пикником и шашлыками, все же 15 лет назад окончили институт!

Автобус направлялся загород, к озеру. Компания бывших однокурсников была в приподнятом настроении – все предвкушали веселый праздник с пикником и шашлыками, все же 15 лет назад окончили институт! Кто-то был со своими супругами, но детей решили не брать: ожидались бурные возлияния, детям нечего на захмелевших смотреть.

Полина ехала одна, да и не с кем было. После института она вышла замуж за Зубкова – своего однокурсника, но крепкого брака не получилось – спустя два года развелись. Были в жизни Полины еще мужчины, но тоже все мимо - что-то все несерьезные какие-то, замуж не звали, а некоторые даже сбегали не попрощавшись. Вот, Полине под сорок лет – ни котенка, ни ребенка.

- Характер тебе свой менять надо, - говорила ей подруга Вера. – Мужчины женщин любят завоевывать, а ты что делаешь? На первом же свидании в постель к кавалеру прыгаешь, он сутки тебе не звонит, а ты давай названивать. Вот такая навязчивость их и пугает.

Вера была права, но все же Полина боялась упустить всех и каждого – года идут, а она все одна. Загрызло одиночество настолько, что она готова была связать свою семью с пьяницей и гулякой Толиком, но и тот от нее сбежал. И вот она едет, чтобы развеяться, все равно дома тоскливо.

В этом же автобусе ехал и Валера – однокурсник и красавчик, высокий жгучий брюнет. Его обожала вся женская половина их курса, но он тогда предпочитал свободу и просто наслаждался жизнью беззаботного студента. Всегда веселый и улыбчивый, да и сейчас он видимо такой – сидит на заднем сиденье автобуса, острит со всеми, хохочет. Полина тоже была втайне влюблена в него в студенческие времена, только рассчитывала свои силы, понимая, что не дотягивает до первых красавиц курса. Вот белобрысый и невысокий Зубков – то что надо, это ее партия.

Приехали к озеру, расставили столы, нарезали закуски, стали отмечать. Полина была серой мышкой, поэтому не выставлялась, не старалась быть в центре внимания. Она лишь сказала одной однокурснице, как бы между прочим:

- А у меня вчера день рождения был.

- О! У Полинки Терехиной вчера был день рождения! – закричала однокурсница. – Отметим это дело.

Все обратили внимание на Полину, стали ее поздравлять, и даже Валера присоединился. Он произнес тост, наговорил множество красивых комплиментов и даже сказал, что тайно был влюблен в Полину еще в институте, но та была, к сожалению, занята Зубковым. Это поразило Полину. Она выждала момент, когда Валера остался один и просто любовался природой, подошла и села рядом.

- Валер, ты что правда был в меня влюблен?

Валера с улыбкой кивнул.

- Хм, ну мы конечно, изменились, стали старше. Я уже, наверное, не такая как была, да?

- Да ты все такая же красавица! – по-доброму засмеялся Валера и дружески ее приобнял.

- А я с Зубковым развелась уже давно и живу одна. У меня даже своя квартира есть.

- А я женат, трое детей. Хотел жену с собой взять, но годовалого сына не с кем было оставить. А где Зубков, почему он не приехал?

- Да он в другом городе сейчас живет, я о нем почти ничего не знаю.

Валеру позвали, он ушел, а Полина осталась сидеть в раздумьях. Как она могла связаться с этим Зубковым, если в нее тайно был влюблен Валера? Ну она же ничего не знала! А сейчас бы у нее от Валеры было трое детей! Валера сказал, что она еще красавица, интересно, на что он намекает? Может на какие-то отношения? Надо бы покрутиться рядом с ним, может ей повезет в этот раз? Жена и трое детей у него, ну ничего – люди сходятся и расходятся, всякое бывает.

Все время на пикнике она старалась привлечь внимание Валеры, но тот был нарасхват. Когда веселье закончилось и все разъехались по домам, Полина первым делом села за ноутбук и нашла в социальной сети страничку Валеры, попросилась к нему в друзья, он принял. Несколько дней Полина писала ему про свою жизнь, о своих успехах и неудачах, но Валера отвечал коротко, типа: «Молодец!», «Да, незадача!», «Печально!». Зато удалось выяснить, что у Валеры небольшая мастерская по ремонту бытовой техники и это была хорошая зацепка. По рабочему адресу она привезла ему сломанный блендер.

- Исправим, - сказал с улыбкой Валера. – Только в порядке очереди, работы много.

- А еще у меня холодильник барахлит, можешь приехать посмотреть?

- Я сейчас очень занят, я тебе парнишку пришлю.

- Да подождет этот холодильник, не нужен мне никакой парнишка, лучше ты сам приезжай, когда освободишься, ладно?

Валера пожал плечами – мол, даже и не знаю, когда освобожусь. Но он все же приехал со своим инструментом, принялся осматривать холодильник. Полина встретила его при всем параде – красивое короткое платье, прическа, на столе - кофе, коньяк, фрукты, сладости.

- Ну тут поломка небольшая, деталь поменял, в три тысячи обойдется.

Полина протянула деньги и сделала красивый жест, приглашающий к столу.

- Вообще-то я спешу, - Валера посмотрел на часы. – Ну минут 15-20 у меня еще есть. О, нет, коньяк не буду, я за рулем, а вот кофе, пожалуй, выпью.

Полина ему старалась всячески намекнуть, что ее дом всегда открыт для Валеры.

- Я одна живу, как видишь. Освободишься – всегда приму, хоть днем, хоть ночью, - она соблазнительно улыбнулась и подмигнула ему. – Я готова!

- Хм, к чему? – не понял Валера.

- Ну как же? Есть такое выражение: «Старая любовь не ржавеет!».

- Какая любовь?

- Валера, ну ты ведь на пикнике всем сказал, что был в меня тайно влюблен! А потом мне сказал, что я красивая до сих пор. И множество других комплиментов. Ты же сам говорил! Сидел со мной рядом, обнял меня, мы любовались природой! Я же все поняла!

- Полина, ты, наверное, меня не так поняла. Это у меня шутка такая – говорить всем, что я был когда-то в кого-то влюблен. Может шутка и нелепая, но все ее нормально воспринимают, смеются. Комплименты говорят всем женщинам, а приобнял я тебя чисто по-дружески, это ничего не значит. Если четно, то я тебя почти не помню, только что ты была подружкой Зубкова. А так я крепкий семьянин, трое детей у меня.

- Ну как же! – Полина была в отчаянии и готова была расплакаться. - Ты же говорил и обнимал меня! Значит – все врал? А зачем тогда переписывался со мной?

Валера как-то испуганно на нее посмотрел, а потом собрал инструмент и убежал. Спустя некоторое время Полина обнаружила, что она везде в черных списках у Валеры. Вечером, рыдая, она сидела у Веры дома и жаловалась на то, жизнь несправедлива, ей стыдно и обидно.

- Какая ты у меня, Полинка, наивная и инфантильная, а ведь четвертый десяток! Учу я тебя, учу и все без толку! Ну с чего ты вообще взяла, что он тебе на что-то намекает? И со мной даже не посоветовалась, решила с боем брать женатого мужчину? Не совестно? Эх, явно ты встретишь старость с кошками! Уже на всех бросаешься и видишь в них женихов!

Когда Полина пришла в мастерскую за блендером, Валера ее увидел, но попросил какого-то парнишку выдать Полине починенную технику. Даже глаза на нее не поднял.

Подписывайтесь на канал Tetok.net и спасибо за лайки комментарии!😘