Найти в Дзене

Глава 37 Удача улыбается не только хорошим людям, но и негодяям.

- А вы кто? – ухмыльнулась девушка. – Ясновидящий? Телепат? Победитель шоу «Битва экстрасенсов»?

- Ни тот, ни другой, ни третий, но у меня есть способности видеть зло. Так рассказать? Развлеку тебя до прихода адвоката.

- Ну, расскажите, - в голосе Марины сквозил скептицизм.

- Итак, начнем. Жила-была девочка. Росла она в состоятельной семье. Дважды в год на каникулах ездила с папой за бугор. Отец в дочке души не чаял, холил и лелеял, покупал самую красивую и дорогую одежду. Денег карманных не жалел, выдавал по потребности. Хватало не только на себя, но и на мороженое и сок для друзей-подруг. Все это, вместе взятое, давало девочке возможность в школе быть лидером. Маленькой королевой. С ней все желали дружить, в очередь выстраивались. Учителя завышали отметки, снисходительно относились к шалостям, так как папа девочки помогал учебному заведению материально. Многие ей завидовали, и это зависть грела ей сердце. Девочке нравилось быть особенной. Интересно я рассказываю?

https://ilarge.lisimg.com/image/23355324/1118full-ncis%3A-new-orleans-screenshot.jpg
https://ilarge.lisimg.com/image/23355324/1118full-ncis%3A-new-orleans-screenshot.jpg

- Очень интересно, - кивнула Марина, теперь она глядела настороженно.

- И вдруг папа погибает в аварии. Остается фирма, но, чтобы она давала прибыль, ею надо руководить. Мама пытается, но у нее ничего не выходит. Она – не бизнесвумен, увы. Бизнес приходится продать, причем, за небольшие деньги. Семья, правда, не бедствует. Хватает и на тряпки-заколки, и на попить-покушать. Но прежнего достатка больше нет. И позиции лидера в школе девочка теряет. Она становится, как все. Человеком из толпы. И ей это не нравится. Она привыкла быть первой. Пытается вырваться на прежние рубежи с помощью учебы. Но ее способности оставляют желать лучшего, да и учителя к девочке после смерти папы уже не благоволят. Тогда она записывается в спортивную секцию и делает успехи в кикбоксинге. Таким образом, ей удается частично восстановить утраченный авторитет. И вдруг у мамы появляется ухажер. Богатый. С серьезными намерениями. Девочка залезает в социальные сети и выясняет, что мужчине уже сильно за 40, он ни разу не был женат, детей у него нет. И она понимает – это ее шанс вновь стать не только обеспеченной, но и популярной. Поэтому она дает матери добро на брак со своим возлюбленным. Женщина думает, что у нее растет добрая и благородная дочь, которая хочет, чтобы мама была счастлива. А у дочурки корыстный мотив. Она очень продуманная. Она планирует стать единовластной владелицей всех капиталов своего отчима.

- Знаете, – усмехнулась Марина. – Зря вы не принимаете участие в «Битве экстрасенсов». Вы бы там всех порвали!

«Хочет казаться скептически настроенной, - подумал Иван Иванович. – А у самой глазки бегают! Видно, что девочка ошеломлена. Значит, я правильно излагаю».

- И вдруг мама говорит, что она беременна, - продолжил следователь с воодушевлением. – И девочка понимает, что ее планы рухнули! У капиталов отчима будет другой наследник. А она – сбоку припека. Это, во-первых. Во-вторых, мама теперь будет больше любить сына, чем ее, так как он маленький. Нет, девочка понимала, что отчим - человек порядочный. Что-то он ей, безусловно, оставит. Но девочка не хотела «что-то». Девочка жаждала получить всё! А для этого нужно было устранить соперника. И она наняла двух мерзавцев, чтобы они избили мать так, чтобы у нее произошел выкидыш. Потом женщине придется долго лечиться, так девочка рассуждала, возможно, мать не решится снова забеременеть. А девочке только того и нужно было! Никакая мелочь пузатая больше не станет протягивать ручонки к ее деньгам. Но все пошло не так! Двое дебилов не сумели ликвидировать младенца даже с третьей попытки!

Вместо ответа Марина-Малика презрительно фыркнула.

- А второе нападение – это вообще песня, - продолжал Рязанцев. – Как она гениально сыграла роль защитницы, спасительницы! Обладатели Оскаров нервно курят в сторонке. Все ей поверили, всех она сумела обвести вокруг пальца, даже врачей, даже следователей. А потом девочке опять не повезло. Она смогла выманить из квартиры маминого телохранителя, попутно обеспечив себе алиби, и дала возможность бандитам напасть на женщину. Но кто же знал, что мать умеет так орать, и что ее охранник такой шустрый! Хорошо хоть он, вместо того, чтобы задержать Чудакова и Ярового, прикончил их. Если бы их взяли живыми, они бы выдали девочку с потрохами на первом же допросе. А так удача ей улыбнулась, она ведь улыбается не только хорошим людям, но и негодяям. Исполнители погибли, и никто не сможет связать заказчицу преступления с ними. Так она думала. Она ведь использовала левую симку. И вдруг незадача! Позвонил Костя Рязанцев, с которым девочка ходила в одну секцию кикбоксинга. Сказал, что есть серьезный разговор, назначил встречу. И девочка догадалась, что он что-то знает. И она взяла на свидание кастет. Так, на всякий случай. А вдруг пригодится, подумала она. И пригодился же! Девочка применила оружие без колебания…

- Да вы просто дьявол! – прошипела вдруг Марина. – Но я молчу! Я не сказала ни единого слова! Я вообще немая! А то, что вы сейчас наболтали, не более, чем сюжет для дешевого криминального романа!

- Да молчи, - усмехнулся Иван Иванович. – Молчи, сколько хочешь. Только знай, сухой из воды тебе не выйти. Возможно, я не смогу доказать твою причастность к нападению на беременную мать, после того, как Игнат Замиусский заставил навсегда замолчать твоих подельников. Может быть, тебе удастся отвертеться от статьи за нападение на сотрудника правоохранительных органов, то есть, на меня. Трудная задача, однако, у опытного адвоката есть шанс развалить и это обвинение. А я уверен, что Вадим Вадимович задействует самых опытных. Может быть, даже из Москвы позовет. Но за покушение на Костю ты ответишь. Здесь без вариантов. Он вышел из комы и как раз сейчас дает показания. Твоему адвокату придется приложить немало усилий, а отчиму потратить кучу денег, чтобы тебе дали условно. И еще не факт, что у них это получится…

- Получится! – заверила его Марина. – У отца много денег, а в суде и прокуратуре тоже люди работают. И учтите, что я еще малолетка, ко мне совсем другое отношение будет.

Иван Иванович почувствовал, что устал. Он так и не смог уснуть. Ворочался на жестком диване до рассвета. Хотелось очистить голову от мыслей и ни о чем не думать какое-то время. Сказывалось напряжение последних дней. Он взглянул на Марину-Малику, посверлил ее взглядом и крикнул:

- Дежурный! Отведите задержанную в камеру! Пусть там дожидается своего адвоката…