В доме даже есть хоккейная коробка.
Многие болельщики воспринимают переходы хоккеистов исключительно со спортивной точки зрения. Они рассуждают о перспективах игрока в новом клубе, его потенциальных партнерах, шансах новичка вписаться в игровую систему и философию тренерского штаба и других нюансах, которые касаются непосредственно игры. Само собой, любители хоккей упускают важный нюанс — для самого спортсмена переход в другой клуб является стрессом не только со спортивной точки зрения, но и с бытовой. На новом месте он должен найти детям новую школу, подыскать подходящее жилье, перегнать автомобиль и заняться еще десятками бытовых дел, о которых мы даже не подозреваем. Наглядный пример — Владимир Тарасенко, обменянный в начале февраля из «Сент-Луиса» в «Рейнджерс». Форвард уже давным-давно зажигает за новый клуб и рубится за него в плей-офф, а его дом в Сент-Луисе все еще стоит на продаже.
Воспитанник новосибирской «Сибири» хочет получить за шикарный особняк, построенный по индивидуальному заказу в 2016 году, около $6,2 млн (505 миллионов рублей по курсу на 28 апреля). Сумма немаленькая даже по меркам США, поэтому не исключено, что дом будет продаваться еще долго. Впрочем, достоинств и преимуществ для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, у особняка предостаточно.
Интересно, что Владимир приобрел это строение в 2018 году за $4,75 млн — спустя 3 года после подписания нового контракта с «Блюз» на 8 лет и общую сумму в $60 млн. И глядя на фотографии этого прекрасного дома, понимаешь, чем именно он привлек звездного форварда.
Во-первых, в здании 5 спален и 5 ванных комнат. Это очень важный момент для хоккеиста, с которым в одной команде играет немалое количество соотечественников. До недавнего времени «Сент-Луис» был одним из самых русских клубов — в составе «Музыкантов» выступали Владимир Тарасенко, Алексей Торопченко, Павел Бучневич и Иван Барбашев. Судя по социальным сетям, они нередко собирались вместе с семьями в доме у Тарасенко. И само собой, гостей нужно было где-то разместить. Так что огромное количество спален и отдельных ванных комнат в таких случаях приходились как нельзя кстати.
Во-вторых, потолки в этом доме находятся на высоте трех метров. Что делает его очень просторным и свободным. Великолепное регулируемое освещение, красивая лестница и качественные французские двери — все это, разумеется, было оценено по достоинству одним из лучших форвардов в истории «Блюз».
Гостиная может похвастать полами из темного дерева, газовым камином и тремя впечатляющими арочными дверьми, которые ведут в просторный зал с еще одним камином.
Кухня оснащена по последнему слову техники и подразумевает наличие в доме специального шеф-повара. В ней есть самая современная техника, красивый островок из орехового дерева и бар. Вся мебель и шкафы были изготовлены по специальному заказу.
Основная ванная комната на первом этаже оснащена широкой массивной раковиной, паровым душем, полом из мраморной плитки и телевизором.
Ну и куда же без развлечений в таком дворце — бывший дом семьи Тарасенко включает в себя домашний кинотеатр, мини-танцевальную студию, тренажерный зал и небольшую хоккейную площадку — как же хоккеисту НХЛ без нее?
На участке также располагаются подогреваемый бассейн с морской водой, водопадами и расслабляющей гидромассажной ванной.
Интересно, что дом попал в заголовки североамериканских изданий только сейчас. Хотя, по словам местных риэлторов, он был выставлен на продажу больше года назад. Вероятно, Русский Танк уже тогда был уверен в уходе из «Сент-Луиса», поэтому решил заблаговременно избавиться от дорогой недвижимости. Но не получилось. Поэтому не исключено, что скоро Владимир будет снижать цену на свою обитель — если наш соотечественник планирует остаться в «Рейнджерс», то ему придется серьезно раскошелиться на новый дом. В помпезном Нью-Йорке он будет стоить гораздо дороже, чем в скромном Сент-Луисе.