NVIDIA, вероятно, только что внесла свой вклад в потенциальное «большое возвращение классики» после графического обновления и отказа от переделок и ремастеров. Компания представила RTX Remix, платформу, упрощающую моддерам переделывать игры и добавлять трассировку лучей в игры DirectX 8 и 9.
Используя инструмент RTX Remix, моддеры могут значительно улучшить текстуры и световые эффекты в старых играх. Классические игры также могут использовать преимущества функции NVIDIA DLSS, поэтому любые проблемы с оптимизацией можно легко решить, просто увеличив плавность с помощью активации DLSS. На практике модификация данной игры, созданная с помощью NVIDIA RTX Remix, заменит исходный API игры на 64-битный рендерер Vulkan.
Таким образом, моддеры могут легко экспортировать свои модули RTX Remix в файлы, а затем перетаскивать их в каталог игры с файлами .exe. Важно отметить, что NVIDIA гарантирует, что новые моды RTX не будут конфликтовать с модами Nexus, хотя изменений будет много, поэтому другие графические модификации, безусловно, могут «вести себя» неправильно.
Тем более, что в играх десятилетней давности обычно не хватает многих компонентов и данных, необходимых для трассировки лучей, что требует реализации. Я говорю о специальных картах, материалах и даже геометрических деталях. Эти дополнительные компоненты способны «реагировать» на условия искусственного освещения в игре. Моддеры также могут добавлять некоторые дополнительные световые эффекты или изменять существующие данные, добавляя тени с трассировкой лучей, окружающее затенение, отражения и глобальное освещение.
На практике NVIDIA RTX Remix переделывает эти системы в игры, поддерживающие графические конвейеры с фиксированными функциями. NVIDIA также утверждает, что недавно преобразованные ресурсы должны работать с популярными приложениями для разработки игр, такими как Adobe Substance 3D Painter, Autodesk Maya, 3ds Max, Blender, SideFX Houdini и Unreal Engine.