После посредственного Shadow Warrior 3, Flying Wild Hog возвращается с новым названием. На этот раз это совершенно другая формула, хотя компоненты очень похожи на две другие постановки.
Diablo в последние дни на слуху — в основном из-за грядущего дебюта Diablo Immortal , который, как оказалось, ударит не только по мобильным устройствам, но и по ПК. Но это не единственная игра в жанре hack'n'slash, в которую можно будет поиграть в ближайшее время. В последнее время польская Flying Wild Hog - создатели, среди прочего, Воин Тени. Последняя часть их знаменитой серии оставляла желать лучшего , но, может быть, со следующей игрой будет лучше? Я переигрывал Space Punks несколько часов и... к сожалению, у меня нет хороших новостей.
Четыре всадника
Начинаем игру классически, с выбора нашего персонажа. Space Punks дает нам доступ к четырем вариантам — драконоподобному инопланетянину Бобу, зараженному «космическим вирусом» Эрис, коренастому поросенку Финну и мятежному Дюку. К сожалению, я действительно прошел только один класс, потому что, хотя я изначально получил доступ ко всем персонажам, на следующий день они были почему-то заблокированы. А из-за того, что Space Punks будет работать по модели free-to-play, где отдельный контент разблокируется с помощью гринда или кошелька, в моем распоряжении остался только один герой. Ну что ж. Может, это какой-то баг, может, виновата ранняя версия... но правда в том, что я не увидел всего, на что надеялся.
С другой стороны... Мне особо не о чем жалеть. У каждого из героев теоретически есть разные атаки и умения, но мы их используем только раз в несколько или несколько десятков секунд. Следующий из четырех доступных слотов открывается путем получения новых уровней в системе прогрессии... но большую часть времени мы просто используем левую и правую кнопки мыши, которые соответствуют атакам ближнего и дальнего боя. И по правде говоря, если бы я за что-то НЕ цеплялся, так это за саму механику боя. Стреляет и режет очень хорошо, геймплей кажется достаточно динамичным, а благодаря системе уклонения - нам постоянно предлагается сменить позицию. С этой точки зрения Space Punks производит хорошее впечатление… проблема в том, что это действительно единственный ключевой элемент, который работает «хорошо».
Средняя космическая скорость
Все остальное… просто среднее. Неплохо, я не устал за эти несколько часов, но ничем особенным игра меня не прельстила. Миссии, которые в основном либо убивают противника, либо куда-то добираются (где что-то нужно убить или переместить), обычно длятся около 15-20 минут и почти всегда выглядят одинаково. Так довольно скучно . Если в начале рубка одних и тех же противников доставляет удовольствие благодаря вышеупомянутой боевой механике и системе визуальных «эффектов», сопровождающих наши удары, то со временем это становится утомительным. Даже когда противники начинают меняться - большинство из них предлагают точно такие же задачи. Выглядят они по-разному, но ни одна из их «фишек» не вызывает удивления.
Во время этих не совсем увлекательных миссий мы можем играть как в одиночку, так и в сотрудничестве. Какой вариант мы можем выбрать - к сожалению, не наша ответственность. Каждая миссия автоматически сватаетсяи если игра найдет нам компаньонов - они добавятся в команду. Если нет - идем в бой в одиночку. Странная система, в которой такое базовое решение не принадлежит игроку, но что ж, факты таковы, каковы они есть. Как ни парадоксально, мне лучше удавалось играть одному. И дело не в том, что случайные компаньоны представляют тот или иной уровень — просто если мы не играем со своими друзьями, с которыми мы связаны в Discord, у нас нет никакого способа общения с командой. Это значительная трудность в случае случайного подбора игроков, потому что, хотя игра не очень требовательна, некоторые действия требуют определенной координации. А когда все начинают бегать "своим путем" - это приводит к хаосу и плохому общему опыту.
Железяка аплодирует
Впрочем, стилистика самой игры — это плюс — сочетание с Borderlands здесь не совсем случайно! Дело не только в рывке, но и в уже упомянутых визуальных эффектах - взрывах или критическом попадании с шуточными речевыми пузырями, внешнем виде персонажей... все напоминает то, что мы знаем из путешествия по Пандоре. И хорошо! Хотя я очень сожалею, что до сих пор не знаю, что я на самом деле делал в Space Punks. Потому что хоть мир и выглядит интересно — повествование ведется так, что даже за несколько часов за поясом я понятия не имел, кто я такой, зачем стреляю в монстров, на что охотлюсь или куда иду. На фоне кто-то болтает, в диалогах появляются обрывки какой-то информации, но и только. Я предполагаю, что я просто космический наемник, жаждущий безделушек, но было бы неплохо, если бы сама игра имела для меня смысл. Конечно, для этого типа производства не нужны оскароносные сценарии, но было бы неплохо знать, кто, что и почему. Мало того, что миссии скучны, так еще и то, что происходит между ними, оставляет желать лучшего.
Space Punks также является одним из немногих случаев в истории, когда аудиокадр приносит больше вреда, чем пользы. Даже если саундтрек не выдающийся, он обычно просто нейтрален. В игре Flying Wild Hog сопровождающие песни могут не сильно раздражать, а вот постоянные комментарии персонажей — однозначно. Особенно в центральном хабе, где между собой разговаривают все персонажи из игроков на сервере. Слушать в сотый раз одну и ту же строчку — настоящая боль, и я представляю всю эту какофонию постоянным признаком седьмого круга ада. Было бы только хуже, если бы у меня постоянно крутилась реклама Shopee.
Панки живы?
Ну - это краткое изложение моих игр с Space Punks. Еще несколько человек пробовали игру, и, к сожалению, ни у кого из них нет исключительно хорошего мнения о названии. Были мнения "все нормально", но я был не одинок в своем критическом отношении . Жаль, потому что геймплей показывает, что у названия есть потенциал... только то, что оно должно работать в правильной среде. Здесь все выглядит красиво, но кроме этого нет большой идеи для вовлечения игроков. Как же хорошо, что на момент премьеры игра должна быть бесплатной — но это, конечно, означает, что вам придется готовиться к полосе сражений и сплошному гринду.
В любом случае - просто посмотрите сами, как это работает на практике. Игра не занимает слишком много места, вы все равно можете бесплатно скачать тестовую версию в Epic Games Store и возможно такой тип геймплея, несмотря на его двуличность, вам подойдет. Однако я ожидал чего-то большего.