Очередная неделя и очередная серия (№ 35) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
Что было? Чем дальше, тем больше интересного.
1. Создали и утвердили новую систему мотивации для сотрудников ремзон, согласно которой теперь вводится система разрядности. Вот что не говорите, но всё новое – это хорошо забытое старое. Ведь ещё в СССР у рабочих специальностей была система разрядов, от 1 до 8. И каждый сотрудник понимал, что показывая хорошие результаты, он может получать значительно больше своих коллег, любящих покурить да посудачить. Вот и у нас теперь можно получить более высокий разряд, а вместе с этим – более высокую стоимость нормо-часа.
2. Многие сотрудники просто не успевают (или не хотят успевать) за происходящими изменениями. Иногда это просто не включение в процесс, иногда – скрытое сопротивление. Но это стандартная ситуация в подобных проектах, так что движемся далее. Поэтому собеседования идут непрекращающимся потоком, только наступающий летний сезон этому не способствует. Ведь для русского человека лето – это святое, даже если нет работы.
3. Готовим подведение итогов апреля. И если по плану выработки есть ощутимый рост, то вот выполнение отдельных целей и задач является пока «вещью в себе» и руководители ещё не понимают всю выгодность этого показателя для себя, любимого.
4. Дорабатываем список клиентов, которых планируем приглашать в наш закрытый клуб. Ведь не зря опытные предприниматели говорят, что для стимулирования рекомендаций нужно дать то, чем можно похвастаться. Вот пример. За пятерых друзей, купивших автомобиль, Tesla давала приглашение на закрытую вечеринку Gigafactory. Иначе туда не попасть. За десять — право на покупку Model Х эксклюзивной серии. За три месяца рекомендации продали 12 000 машин.
5. Начинается горячий сезон для наших гоночных команд. Да, да, у нас есть и такие, ну а как иначе. Будем держать вас в курсе событий.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08