Найти тему
Наталья Дёмина

Всё ещё люблю... часть 82.

Всё ещё люблю... Часть 1
Наталья Дёмина15 августа 2022

Квартира Жени была трёхкомнатная, угловая. Небольшая, но светлая, так как все окна выходили на солнечную сторону. Мебели тоже было немного и вся она была потёртая и довольно старая.

- Проходи, проходи, - Евгения провела Ингу в комнату, которая была залом. Здесь был раскладной диван, ламповый телевизор, двустворчатый сервант и этажерка с книгами. - Эта комната в полном твоём распоряжении.

- Спасибо, - тихо поблагодарила женщина.

- Пойдём, ужинать. У нас сегодня макароны по-флотски.

- Спасибо. Но я лучше лягу пораньше спать.

- Предлагаю тебе освежиться и переодеться, - улыбнулась ей хозяйка квартиры. - Вода смоет все перипетии дня.

- Да, я так и сделаю, - благодарно кивнула Инга.

Женя вышла из комнаты и плотно закрыла за собой дверь, давая знакомой возможность уединиться со своими мыслями.

"А ведь ещё утром, - осела на диван Инга, - я была счастлива".

Она словно сомнамбула разместила рядом с собой один из чемоданов и открыла его. Выудила футболку и джинсовые шорты. Эти вещи она носила до беременности. Тогда она тоже была счастлива. Слёзы снова покатились из её глаз. Жизнь... не щадила её.

"Вода смоет все перипетии дня", - повторила про себя слова Жени. Инга поднялась с дивана, захватила выбранные футболку и шорты и направилась в ванную комнату.

Евгения мыла посуду, когда на кухню вбежала её дочь.

- Мамочка, посмотри, я принцесса. Принцесса!

Женщина обернулась и ахнула. Её дочь надела поверх своей пижамы кружевной пеньюар Инги.

- Доченька, где ты взяла эту тряпочку? Тебё тётя Инга подарила?

- Нет, - опустила взгляд девочка. – Тётя Инга ещё в ванной комнате. А я одним глазком посмотрела, что лежит в её чемодане.

- Ох, - всплеснула руками мать и вытерла руки о фартук.

- Чемодан был открыт, - заверила её Галина.

- Ох, - застонала женщина и принялась снимать пеньюар с дочери.

- А почему у тебя нет такого? – никак не унималась девочка. – Ты не хочешь быть принцессой?

«Очень хочу, - вздохнула Евгения. – Только, чтобы быть принцессой, одной дорогой тряпочки недостаточно. Надо, с рождения быть королевских кровей. Или выйти замуж принца. Инга нашла себе одного и что в итоге… Он разбился на машине, и она оказалась на улице…»

- Ах, доченька, - произнесла женщина погладив девочку по голове, - для принцессы я слишком взрослая, да и в сказки не верю. А вот тебя, дорогая моя, следовало бы наказать за то, что рылась в чужих вещах.

- Прости, - несчастно вздохнула Галя, явно не желая отдавать кружевное великолепие нежного цвета слоновой кости.

- На первый раз прощаю. А сейчас беги в свою комнату и ложись спать, а я верну пеньюар, пока тётя Инга не заметила пропажу.

- Хорошо, - кивнула дочь. Женщина чмокнула её в макушку, и та выбежала из кухни.

Евгения смяла пеньюар в руках и поспешила в комнату, которую предложила Инге. Проходя мимо ванной комнаты, прислушалась. Но кроме шума льющейся воды, ничего не услышала.

«Не решила ли она там утонуть», - вздрогнула от своего предположения женщина. Она помнила, какой сама была раздавленной, после того, как сообщила своему гражданскому мужу, что беременна, а он… Он предложил или сделать аборт, или разойтись. Не хотелось ему обязательства, видите ли, брать на себя.

- Инга, у тебя всё хорошо? – постучала она в дверь.

- Да, - не сразу ответила та. – Всё хорошо. Я скоро выйду.

- Не торопись, - выдохнула Женя: «Ревёт», - сделала вывод.

Она зашла в комнату, в которой разместила «гостью». Подошла к дивану. На нём, действительно, лежал открытый чемодан. Вещи пестрели разноцветным комком. Женя засунула в ворох одежды пеньюар, поглубже, чтобы глаза не мозолил.

Женщина собиралась выйти из комнаты, когда заметила, что сумка Инги валяется на полу. Она подняла её, чтобы положить на диван, но та оказалась незакрыта и из неё выпала косметичка и три пухлых конверта. Женя рывком схватила косметичку и засунула её в сумку, потом пришла очередь первого конверта. Конверт был не заклеен.

«Деньги, - опешила Евгения, заглянув в него. – Боже, столько денег! - она заглянула во второй и третий конверты. Рука сама вытащила несколько купюр из каждого конверта. А потом ещё несколько. – Здесь столько денег, что Инга и не заметит пропажу небольшой суммы», - и в подтверждение своих слов, вынула ещё несколько хрустящих бумажек из каждого конверта. Спрятала купюры в карман фартука. Конверты засунула в сумку, а её бросила на диван.

«Бог простит, - убеждала она себя, выходя из комнаты. – Я одна дочь на ноги поднимаю. А у Инги ни детей, ни плетей. Она и поголодать может несколько дней при необходимости, а ребёнка морить голодом нельзя».

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...