Найти тему
Журнал Рейс

Зерновозы STEELBEAR – важные особенности конструкции кузова

Оглавление

Одним из ведущих разработчиков и производителей полуприцепов в нашей стране является Великолукский опытный машиностроительный завод (ВОМЗ) в Псковской области.

Боковые борта

Боковые борта – ​откидные в нижней части (по три слева и справа). Шарниры вращения бортов расположены сверху, борта открываются вверх. Верхние части боковых бортов стационарные. Каждый открывается отдельной ручкой привода борта.

Шарниры вращения бортов расположены сверху, борта открываются вверх
Шарниры вращения бортов расположены сверху, борта открываются вверх

Фурнитура

Фурнитура отечественного производства. По отзывам перевозчиков, которые эксплуатируют технику, качественная. Конструктивно она аналогична европейской. Борта открываются и закрываются четко и легко, фиксируются надежно и без щелей. Даже при интенсивной эксплуатации техники увеличения люфтов запоров бортов не наблюдается.

По отзывам перевозчиков, фурнитура качественная
По отзывам перевозчиков, фурнитура качественная

Задние распашные ворота

Для ряда модификаций прицепов в качестве опции предлагают оснащение кузовов задними распашными воротами. Они расширяют возможности использования транспортного средства, делают его универсальным. Это положительно сказывается на доходах транспортной компании. На прицепах-зерновозах можно транспортировать пиломатериалы, грузы на поддонах, грануляты в биг-бэгах и т. д. Словом все, что удобно загружать через распашной задний борт-ворота. Главное, не нарушать санитарных норм и правил.

Задние распашные ворота расширяют возможности использования техники
Задние распашные ворота расширяют возможности использования техники

Тенты

Тенты прицепов – ​российского производства, от проверенного поставщика. Они изготовлены из высококачественного ПВХ плотностью 650 г/м2. Механизм привода тента ВОМЗ изготавливает самостоятельно.

 Тенты прицепов изготовлены из высококачественного ПВХ
Тенты прицепов изготовлены из высококачественного ПВХ

Еще по теме:

Без ​зерновозов ​не обойтись
Универсальный транспорт
Новый полуприцеп-тяжеловоз

Все статьи на сайте Рейс.РФ
Нас можно читать и в 
Telegram