1. Проводим детальный анализ своей аудитории.
Вы должны представить своего клиента и понять его. Ответить на пару вопросом себе:
- Как он думает?
- Как себя проявляет в интернете?
- Как он будет Вас искать (или Ваш продукт)?
Для того, чтобы узнать все ключевые вопросы, рекомендую воспользоваться сайтом Яндекс
В этом сервисе, мы можем узнать насколько популярна данная тема за конкретный период. Также, Яндекс показывает сколько было таких запросов (только данный запрос показывает сразу по всей территории, где работает сайт; это может быть как РФ, так и ближайшая граница где работает сайт. Для того чтобы выбрать свой город, нажмите на кнопку «Все регионы» и выберете свой город или область).
Мы увидели что есть спрос и даже выявили основные запросы. Данные ключевые фразы сохраняем себе в документ для дальнейшей настройки в рекламе.
2. Собираем конкурентов
Собираем всех конкурентов через парсер TargetHunter https://th.link/dyHs
По этой ссылке, Вы сможете получить 2 дня бесплатного пользования сервисом, а при оплате от 3 месяцев получите бонусом +1 месяц в подарок.
Мы собрали всех ваших конкурентов. Их можно выгрузить файлом и после, вставить в рекламный кабинет ВК (можно вставить только 200 сообществ в рекламный кабинет, перед скачиванием проверьте, все ли Вам группы подходят).
3. Подсматриваем рекламные посты у конкурентов
Чтобы узнать, какие рекламные посты крутят ваши конкуренты, можно воспользоваться вкладкой ПРОМПОСТЫ, чтобы взять идеи для создания своих баннеров и написать текст с примерными болями.
Копировать рекламные посты не рекомендую, так как, если узнают конкуренты, что Вы своровали их рекламный баннер, то на Вас могут пожаловаться. От администрации ВК придёт предупреждение. А с регулярными жалобами, блокировка сообщества за нарушение правил.
Прежде чем рекламироваться, ознакомьтесь с правилами рекламной деятельности во ВКонтакте.
Новые правила к рекламным изображениям ВК с примерами от 26 апреля 2022 года.
4. Создаем рекламный пост.
На базе первого и третьего пункта, мы создаем свои объявления. Пишем текст с определенной целью и призывом к действию. Делаем креатив с призывом к действию (рекламное предложение).
Заходим в рекламный кабинет:
- Создаем рекламный пост.
- Выбираем подходящий формат для Вашего рекламного поста.
У каждого формата определенная цель.
Рекламные форматы:
- Карусель – отлично подходит чтобы показать ваши товары и можно сразу показать в одном объявлении 10 карточек товаров с ценой (здесь ограничение по тексту 220 символов). Размер изображения квадрат 1080 х 1080.
- Запись с кнопкой — отлично подходит для набора подписчиков в группу, так как вся запись является кнопкой подписки. Размер текста 220 символов, размер изображения 1611 х 720 (или горизонтальное видео).
- Универсальная запись — одна из самых распространенных. Здесь можно написать большой развернутый текст, отработать большое количество возражений и страхов клиентов. Можно добавить до 10 фото разных форматов (или одно видео горизонтального или вертикального формата). Также, Вы можете добавить ссылку и сделать сниппет.
5. Настраиваем рекламное объявление.
В географии, мы выставляем страну и город.
Выставляем как часто бывает человек в данном диапазоне (регулярно бывает, дом, работа, сейчас находится).
В демографии, выставляем пол и возраст, семейное положение (если нужно).
В интересах, выставляем интересы вашей целевой аудитории, опираясь на первый пункт, где мы делали анализ своей угловой аудитории и выявляли чем она интересуется.
Далее у нас идут две строки, подписчики и активные подписчики сообщества. Моя рекомендация, сначала загружать конкурентов в активных подписчиков (т.к. это все те, кто комментирует, лайкает, репостят записи, общаются) и они с большей вероятностью отреагируют на Ваше предложение (т.к. они заинтересованы в данной теме).
Подписчики сообщества – это все подписчики, только с одним нюансом (сюда входят даже те, кто потерял интерес к данном сфере). Максимальное количество групп, которое можно добавить — 200 штук.
Например: я 3 года назад увлекался боксом, и был подписан на сообщества бокса. Но сейчас, данная тема мне неинтересна; и я просто состою там, и мне уже не будут интересны предложения о боксе.
В подписчики сообщества, закидываем конкурентов, когда их мало в активных сообществах (меньше 1500 человек).
Ключевые фраз – берем ключи из Яндекса Вордстат + дополняем данные ключи рекомендуемыми фразами от ВК. Выставляем период (самые горячие до 15 дней, в зависимости от ниши).
Мы разобрали с Вами основные настройки, которые принесут максимальный результат. Данные настройки работают хорошо, когда вы все аудитории делите. Не нужно всё загружать одновременно, т.к. будет пересечение всех аудиторий. Таким образом, у Вас получиться очень мало людей для показа рекламы. Выставляем максимум 1-2 параметра по настройке аудитории.
6. Сохранение аудитории
Сохраняем аудитории, которые в дальнейшем нам будут нужны для ретаргетинга (повторное касание с людьми) и понижение ставки за целевое действие.
7. Настройка кампании
- Называем компанию.
- Выставляем настройки по рекламе и показам.
Рекомендую крутить на автоматических ставках. Таким образом, у Вас бюджет расходуется равномерно, в течении всего дня. А алгоритм сам найдёт подходящих людей под ваше предложение.
Единственное, нужно выбрать цель объявления: за показы или за переходы.
Показы – чаще всего ставлю на маленькой аудитории, до 5 000 человек (самая горячая, где мы уверены, что они у нас точно совершат ключевое действие).
Переходы – кручу на больших аудиториях, где больше 5 000 человек (данная аудитория, холоднее предыдущей. Где, алгоритм выборочно показывает, тем людям, которые с большей вероятностью заинтересуется вашим предложением). Но не больше 15 000 человек на тестах. Как нашли рабочий креатив и аудиторию, которая приносит заявки, можно увеличивать до 50 000 человек. И с каждым разом постепенно увеличивать объем (данные цифр приведены по городу).
ОБЯЗАТЕЛЬНО, выставляйте лимит объявления!
При показах, рекомендую ограничивать до 2 показов. Чтобы охватывать максимальное количество людей, и не показывать повторно всем, кто уже посмотрел.
Настраивайте аудиторию грамотно и четки разделяйте всех пользователей по категориям, таким образом у вас будет лучше эффективность от рекламы.
Если нужна помощь в рекламе, обращайтесь ко мне во ВКонтакте или подписывайтесь на мой Telegram канал.