Найти тему
5,4K подписчиков

Страшные приметы мистическая история

3,4K прочитали
фото из открытых источников
фото из открытых источников

Раечка с Колей жили душа в душу. Двое деток у них было, третьим Раечка на сносях ходила. Коля со своей принцессы пылинки сдувал. Соседям все нахваливал:
-- Жена у меня замечательная, вкусно готовит, и в комнатах чисто, и детки ухоженные. Люблю свою Раиску.
Баба Тося соседка говорила. -- Вот Николаша ты и хозяин, и рукастый. Все у тебя в порядке. Молодцы вы с Райкой.

Счастье было до того дня, пока не умерла у Раи мама. Хорошая теща у Николая была. Оплакивал он ее от чистого сердца.
Приехал катафалк, поехали маму хоронить на кладбище. Только как уж там случилось, то ли в горе сильном были, то ли еще чего, только забыли крышку от гроба дома. На кладбище приехали, крышки нет они развернулись и все кто в катафалке сидели, поехали за крышкой, и усопшая с ними. Люди тогда сказали:
-- Ох, не к добру это, не к добру.
А когда назад ехали, покойница глаза открыла. Все переполошились, по карманам, а пятаков нет. Они к водителю, мол, -- есть монеты, ну тот дал. Николай тогда теще глаза закрыл и монетами придавил.
Все прошло, маму схоронили, девять дней отмечали. Собрались все родственники, добрыми словами покойницу поминали, ну и горячительные напитки были, не без того... Николай прикладывался к рюмке.
-- Коль, ну может хватит? --упрашивала Рая мужа. А он только отмахивается от нее как от назойливой мухи. Когда гости разошлись, Николай уже был в сильном подпитии. Раечка хотела на кровать отвести мужа, а в него будто бес вселился. Он накинулся на жену и стал ее избивать. Рая упала на пол, прикрывая живот руками. А Николай не разбирая бил и руками и ногами, пока жена не потеряла сознание. Николай увидел, что натворил, вызвал жене скорую, а сам выскочил из дома. У Раи от побоев случился выкидыш на большом сроке. Ребенка не спасли. Николай в больницу не приходил, видно стыдно было. А Рая уже для себя все решила.
-- Из больницы выпишут, подам на развод. Если один раз руку поднял, то за вторым и третьим разом ходить не надо. Будет колотить.
Да она и этот раз не могла простить. Он ведь ребенка ее и своего убил. А такому нет прощения.

Брат Раечки все спрашивал у Николая:
-- Ты мне Колян скажи, зачем Райку побил? Ты ведь ее пальцем никогда не трогал, а что сейчас случилось?
-- Не знаю Серег, что на меня нашло. Вдруг гнев такой на меня накатил, удержать себя не могу. Как кто шепчет: -- "убей ее, да убей ее". Ну вот так и избил. -- Серега только качал головой.
-- Ну как ты думаешь, простит меня Раечка? -- спрашивал Серегу Николай.
-- Не знаю Коль, не знаю. Она ведь ребенка потеряла, а это тебе не шутки.
Рая вернулась домой изменившаяся. Очень сильно похудела. И будто ушла из нее вся нежность и мягкость. С Николаем она не разговаривала, не хотела.
-- Рай, давай поговорим. -- Не раз упрашивал муж. Она посмотрит на него с ненавистью, отвернется и дальше делами занимается. Как и задумала Раиса, подала на развод.
-- Сейчас уложу детей, выйду в беседку поговорить надо, -- объявила она мужу.
-- Хорошо, я в беседке подожду. -- Николай вроде обрадовался,
Рая уложила детишек спать, накинула шаль и в беседку, рассказать мужу о разводе. Заходит, а Коля висит на перекладине. Она в крик, стала его снимать, он еще теплый был. И искусственное дыхание, и массаж сердца делала, ничего не помогло. Так и схоронила Рая мужа. На девятый день поминали Николая. За столом собралась вся родня. И получилось так, что все кто ехал в катафалке, когда Раину мать хоронили, собрались за столом. Не было только Николая.
-- Ну вот, Колька первый ушел, кто следующий? -- спросил брат Раечки.
-- Типун тебе на язык, Сережа, ну что за выдумки? -- накинулась сестра на брата.
-- Рай, а ты помнишь наша мать глаза открыла? Вот кого она успела увидеть, того и с собой заберет, а еще мы дважды на кладбище ездили. Это тебе ничего? А мне вот страшно. Кольку уже забрала. А вы знаете, я ведь не хотел вам никому говорить, чего вас пугать, а теперь вот расскажу. Выхожу я во двор поздним вечером покурить, а мать наша стоит под яблонькой и меня так пальцем манит, мол пошли со мной. -- рассказывал пьяненький Серега.
-- Я вроде, сначала пошел за ней, а потом испугался и в хату побежал. Потом выглянул в окно, а ее уже нету. Вот я и думаю, что я буду следующим. Она пока всех не заберет - не успокоится. -- Серега сидел опустив голову, а когда поднял, в глазах такая тоска была.
На утро к Рае прибежала Серегина жена Люба, вся в слезах плачет.
-- Раечка, пойдем к нам, Серега ночью повесился.
Женщине будто кислород перекрыли.
-- Как повесился? -- только и смогла прошептать Рая.
-- На яблоньке повесился. Я утром по хозяйству выхожу, а он висит. Я к нему, а он холодный, -- голосила Люба.

Вот так и пошла беда за бедой. После Сереги умерла сестра меньшая
Наташа. Ее машина сбила. Рая не снимала траур. Наташа, меньшая сестра Раечки, была у них любимица в семье. Хохотушка, веселая, замуж не выходила, а пригуляла себе ребёночка, и воспитывала одна. Пошла Наташа за ребенком в садик, так ее на тротуаре машина сбила насмерть. А ведь сестренка жаловалась Рае, что накануне смерти, маму видела. Она ее с собой манила, как и брата Сережу. --Вот и Наташу забрала. -- думала Рая. Остались она, да Люба, жена Сережи. Теперь уже и Раечке страшно стало. И у Любы и Раи дети.
-- Любочка, а тебе мать наша не виделась? -- спросила Рая.
-- Нет не виделась, а что? -- спросила та.
-- Да я просто так спросила, -- отнекивалась Рая. А сама думала:-- надо бабку ведьму искать, может поможет? Пошла к соседке бабе Тоси.
-- Баб Тось, а вы случайно не знаете, есть тут в округе ведьмы?
-- Вот тебе раз, -- удивилась соседка.
-- А зачем тебе? Либо чувствуешь что?
-- Да не знаю баб Тось, может и предчувствую что. Только страшно мне как-то. Заберет меня мама, а детишки куда? В детский дом? -- тяжело вздохнула Рая.
-- Да, милая, вот беда приключилась, -- баба Тося призадумалась.
-- Слушай, а ведь есть ведьмака, есть, только жива ли? Времечко то уж много прошло. В (таком-то) хуторе она живет, у самого леса. Все может делать и порчи снимать и налаживать, сильная она. Зовут ее Колтачка. Только как поедешь к ней, деньги не бери, не возьмёт, а бери сало, мед, яйца. Вот продуктами берет. Ты, это, не тяни, завтра и поезжай. --напутствовала баба Тося.

Рая так и сделала, прямо с утра и поехала в этот хутор. Быстро она нашла ведьму Колтачку. Рая думала, что увидит страшную ягу с бородавкой на носу, а вышла маленькая, сухонькая старушка, можно сказать, даже симпатичную.
-- Мне бы с Колтачкой повидаться, -- крикнула Рая.
-- Ну я Колтачка, заходи во двор.
Женщина прошла, старуха ее в хату пригласила.
-- Проходи милая, не на улице же разговаривать.
Как только они зашли в хату, старуха спросила:
-- Ну что тебя милая ко мне привело?
Рая все ей рассказала, сколько уже смертей было, остались Люба, да она Рая.
Колтачка сидела и смотрела долго и пристально на женщину.
-- А ведь Люба вам не кровная?
-- Нет, не кровная, она жена моего брата.
--Так, так, -- что-то кумекала в голове бабка.
-- Значит осталась одна ты получается?
-- Одна я, -- ответила Рая. Бабка сидела, что-то высчитывала и загибала пальцы. А потом лицо ее потемнело.
-- Нет, не могу я тебе помочь, вы дважды нарушили правила. Да и поздно ты девонька ко мне пришла. Можно было бы вымолить тебя у смерти, да времени у тебя просто нету. Раньше, раньше надо было приехать.
Так и вернулась Рая ни с чем домой.
Деток вечером спать положила, а сама вышла во двор воздухом подышать, смотрит, а возле яблоньки мама стоит и рукой машет, с собой зовет.
Рая как во сне пошла за мамой....

Конец

Спасибо что дочитали историю до конца

Кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии Подписывайтесь на канал