Девять сезонов и никаких нареканий. Шикарный мотоцикл, хоть и не новый. А купил я его "по случаю". Бывает такое, вроде и не ждёшь счастья, а оно вот оно, раз и в руках. Итак - Honda Valkyrie Interstate 1999 года выпуска.
Сама история:
На открытии мото-сезона 2008 в Подмосковном Красногорске на стену прикрепили ватман. На этом ватмане каждый писал своё желание. Я в такие игры не играю, так как в них не особо верю. А вот жена подошла и написала - дом достроить и купить наконец-то Honda Gold Wing 1800. Не знаю, с чего это такое желание, Голда мне не нравилась никогда.
Лето прошло всё в стройке и заботах. Наступил уже август, а я всё ещё ходил без мотоцикла. И вот нашу тусовку пригласили в гости череповецкие байкеры. Я поехал на машине. И вечером, под пивас на берегу Рыбинского водохранилища мой друг мне и говорит: Вон сидит Дэн, он купил Голду, но у него есть ещё Валя Интерстейт, он всё равно её будет продавать. Ему два мотоцикла одинакового класса не нужны. Хочешь, я с ним поговорю? Он для тебя на хороших условиях её отдаст.
Условия были такие - 12 тысяч баксов. Полсуммы сразу. Полсуммы равными частями в течение трёх месяцев.
Я призадумался, посчитал и пригорюнился... Условия шикарные. Только родить 12 тысяч баксов за четыре месяца задача не из лёгких. И даже не из почек.
И я отказался. Интерстейт для меня даже мечтой не был. Это было что-то из ряда недоступных мне космических технологий. Я планировал купить мотик попроще, засматривался на Kawasaki VN 1500 Classic Tourer. Специалисты говорят, хорошо, что не купил!
Вечером на кухне зашёл разговор про Череповец, про вечерний разговор, про Дэна и его Интерстейт. Жена мне говорит:
- И что ты ответил?
- Я отказался. Где такую уйму денег мы найдём?
И тут как гром среди ясного неба:
- Ты что, дурак?! У нас будет свой Интерстейт!
И я позвонил Дэну. Мы с ним встретились, обо всём договорились, и ударили по рукам. Хотя для этого пришлось не то чтобы сесть на хлеб и воду, но расходы по всем статьям срезать безжалостно.
Я попросил неделю, чтобы собрать стартовую сумму. Сумма по плану должна была быть готова, условно говоря, к следующему четвергу. Всё было "на мази". И тут звонит Дэн и говорит - деньги нужны в среду. Шутник, блин. Четверг его уже не устраивал. А мне не хватало, рублями если, тысяч 70. Пошёл я к своей работодательнице и попросил у неё взаймы на сутки недостающую сумму.
И вот первый транш передан, расписка написана, ключи, доверенность на управление у меня в кармане. Генеральную договорились написать, когда полностью рассчитаюсь.
А на мотоцикл тот имел планы совсем другой товарищ. И он даже в гараже стоял у него уже. Я Дэну и говорю - звони ему сам и говори, его мотоцикл уже не его. Дэн позвонил, и я, прихватив шлем, поехал его забирать.
И вот распахиваются передо мной ворота гаража... В вечернем свете из гаражной тьмы на меня выплывает огромная задница мотоцикла состоящая из трёх задних кофров. Я не удержался и произнёс сакральную фразу - вот это (несколько матерных слов, означающих крайнюю степень удивления) БЕГЕМОТ!
В дальнейшем эти впечатления и эта сказанная мной фраза сподвигла меня заказать и приклеить на центральный кофр именно это слово - БЕГЕМОТ. И из-за него мне чуть позднее чуть прозвище не поменяли )))
Самое страшное, что тяжелее Урала я до этого момента и не водил ничего. Да, стаж был... Лет 16 как до этого момента я ездил на мотоциклах. Только сезон 1995 был не полный. И 2007 я пропустил целиком. Ну почти...
Смотрит на меня несостоявшийся владелец, а ему самому пипец как жалко, он же тоже сумму искал, просто я нашёл её быстрее, ехидничает, подковыривает - Справишься? Задаёт он вопрос с хитрым китайским прищуром в глазах. Справлюсь. Куда деваться. Как говорил мой бывший начальник - А у нас что, есть другие варианты? Не было у меня других вариантов. Сел и поехал.
Первые впечатление - лёгкое аху офигение от всего того, что эта огромная, почти четырёхсот килограммовая чудища едет, достаточно легко рулится и здорово тормозит! Это по сравнению с Уралом, конечно )))
Заехал я за ближайший поворот, чтобы меня из гаражей не было видно, остановился, заглушил мотоцикл и слез. Если бы я курил, вот это тот самый момент, когда надо было достать сигарету и смачно затянуться. Но поскольку я не курю, я просто постоял рядом, унял дрожь в коленках, сел за руль, выдохнул и поехал домой.
На следующий день я вернул долг своей работодательнице. И к выходным был назначен обмыв техники. Хорошо додумались шампанское об фару не бить! ))))))
А дальше были счастливые 9 (девять) сезонов прохватов, продубасов и путешествий. Мотик оказался очень надёжный.
Правда и разложился я на нём на МКАД осенью 2012 года на скользкой от дождя разметке... Пришлось красить. А друзья посоветовали изменить цвет. И получилось вместо агрессивной чёрно-красной расцветки какая-то спокойная винтажная тирамиссушка. Хотя и выглядела тоже очень неплохо.
Продал я её в 2017 году в связи с покупкой давнишней своей мечты - Triumph Rocket III Touring. И о нём я когда-нибудь тоже напишу. Потому что он так же нежданно свалился мне в руки почти с неба.
И для тех, кто дочитал до конца, бонусом список, что сломалось за 9 лет.
1. Генератор менял.
2. Карбюраторы синхронизировал.
3. Клапана регулировал.
4. Из за криворукого мастера шиномонтажа, который прощёлкал упорную капроновую шайбу на заднем колесе, разбило посадочные шлицы на заднем редукторе, пришлось менять главную пару.
5. Электромагнитный клапан поставил вместо вакуумного бензокрана, так как у коллег "валкиристов" бывали случаи гидроудара из-за натёкшего за ночь бензина в цилиндры.
6. Вилку перебирал после поездки на Украину (это прям тема отдельной статьи).
И всё.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.