Найти в Дзене

Исповедь искусителя

Автор обложки Любовь Коновалова
Автор обложки Любовь Коновалова

Глава 4

Глава 5.

Белокрылый заметно оживился и начал уговаривать ехать на автобусе, но тщетно. Из банка выходили коллеги, прощались, кивали и исчезали по домам и своим делам, а мы упорно ждали чего-то.

Минут через двадцать на обочине остановился довольно симпатичный дорогой автомобиль, и мы, спорхнув с крыльца, радостно устремились к нему. У белокрылого началась неукротимая рвота! Мне стало даже интересно, от чего его так выворачивает болезного?

Сели в машину, и тут я разглядел нашего супергероя, теперь понятно, отчего ангелочку тошно.

Парень оказался в моём вкусе. Печать порока пролегла через всё его слащавое лицо! Сразу видно – наш клиент! Всё, как мне нравится, карие глаза опытного соблазнителя, выглядели немного уставшими.

Присмотревшись, я заметил покрасневшие белки – чувак давно не спал, интересно почему? Трёхдневная щетина прекрасно гармонировала с чуть взъерошенной шевелюрой и добавляла ему плюсов к образу брутального героя-любовника. Тонковатые губы надменно кривились, когда он изображал улыбку. Да и нос у порядочного мужика должен быть покрупнее.

Так, что, если физиономистика меня не подвела, то ничего хорошего от такого персонажа нашей красавице, ждать не приходилось. На его плече слева сидел истинный мастер своего дела, профессионал. Нагло развалясь по всей шее этого недоделанного мачо, он нахально теснил тощего, запуганного ангелочка и призывно мне подмигивал, намекая, что будет весело!..

Ну, в общем, кому как. Моему соседу, точно было не до веселья, он отдувался сразу за всю неделю. В перерывах между рвотными позывами, ползая на коленях по Ольгиному плечу, умолял её сначала выйти из машины и убежать, потом, не пускать его к себе. Когда она не послушалась, то хотя бы включить мозги и выгнать мерзавца, пока не поздно! Вот тут уж я, мог спокойно свесив ноги с её плеча, показывать Беляшу язык, но бедняга так мучился, что я его уже жалел…

Между тем, после томного вечера за бутылкой красного вина, которое, кстати было Ольгиным, пустых разговоров, очень напоминавших лапшу, которую наш герой развешивал подруге по всем ушам, дело дошло и до постельной сцены! Ого! А, я-то думал, девчонка готовится в монахини!

Пока Беляш, умываясь слезами, орал ей в ухо, что она ошибается, бледный призрак с плеча мачо тихонько шептал своему подонку, что он поступает некрасиво, наглый жирдяй с его левого плеча, ловко играя колодой, словно заядлый катала, уговаривал меня забить козла в карты!

По всему, надо было соглашаться, сейчас моё дело хорошо делалось и без меня, но почему-то, не хотелось. Я не понимал самого себя! Вся неделя прошла без заслуг, мои ежедневные отчёты в канцелярию написаны словно под копирку, и я каждый день жду разноса сверху, то есть снизу в моём случае.

И вот, наконец-то, я заслужил награду, девица пошла по наклонной сама, без каких-либо усилий! Да и, что говорить, соблазнитель и вправду, был хорош: высок и складен, тело подтянуто, ни жиринки. Чувствовалось, что парень за собой следит, или следил, ещё совсем недавно, грудь то ли выбрита, то ли эпилирована по нынешней дурацкой моде, только узкая полоска курчавых волосков спускалась от пупка в модные плавки, придавая дополнительной сексуальности хозяину, да и те он, кстати, в скорости скинул, что называется «лёгким движением руки». В общем, бабы таких любят!..

Так вот, меня это всё почему-то раздражало! Мне хотелось задвинуть наглого беса с картами на своё место, встряхнуть затюканного призрака, чтобы он уже начал бороться с этим гадом по-настоящему, умыть наконец-то от соплей и всего прочего своего измученного соседа, а главное, сдёрнуть этого вкусно пахнущего мерзавца с Ольги и выкинуть за дверь в чём мать родила!

О чём я только думал! Если бы я был каким-нибудь сложным техническим устройством, то моё состояние характеризовалось бы, как сбой в программе, и в глазах светилось предостерегающее «error»!

Слышал бы мои мысли сейчас куратор из преисподней, мне точно несдобровать!..

Наконец, всё это сумасшествие, от которого я должен был получать удовольствие и прилив сил, но почему-то не получал, завершилось. Любовники угомонившись, уснули.

Беляш, наревевшись и вывернувшись наизнанку несколько раз, вымотался так, что валяется трупом, накрывшись крыльями справа от Ольги.

Жирная чёрная волосатая тварь, с которой мне, судя по всему, надо было завести чертовски крепкую дружбу и учиться мастерству, храпит кверху пузом чуть ли не на голове своего хозяина, маленький призрак забился куда-то за его правое ухо и тихонько то ли постанывает, то ли посапывает во сне.

Не спится мне одному. Я мучительно размышляю, не понимая, что со мной не так?! Сегодня вечером состоялся мой триумф над Беляшом, подсмеивавшимся всю неделю, это первый плюсик для канцелярии, ух, какой отчёт я им могу накатать, всем отчётам отчёт, а я?

А, я смотрю, как спит Ольга, рассыпав свои густые волосы по подушке, и слушаю её лёгкое дыхание. Мои глаза всё время спускаются к тонкой бретельке её ночной сорочки, которая свалилась с левого плеча, обнажив грудь почти до соска, и мне безумно хочется то увидеть его или даже ощутить, то, наоборот, прикрыть как следует, повыше подняв бретельку. Наверное, я болен!..

Продолжение