В «доковидные времена» я много путешествовал по Италии. Во время таких путешествий я бывал на различных пищевых (и не только) производствах. Какую бы я фабрику не посещал, меня везде очень радушно встречали основатели, руководители, управляющие компаний. Итальянские коллеги с удовольствием рассказывали об организации своего производства. Я с большим интересом слушал, изучая опыт зарубежных коллег. Эти встречи очень врезались в память: прошло время, а я до сих пор помню названия фабрик, имена владельцев, их лица, внешний облик. Когда я встречаю товары итальянских марок в российских магазинах, я вспоминаю о поездках в эту чудесную солнечную страну и экскурсиях на производства, и тогда руки сами собой тянутся к продукции знакомых брендов – Vito Mocca, Lino Zampiva. Вот так у меня возникла идея проводить собственные экскурсии на фабрику мягких игрушек «Мякиши».
Максим Батырев
Первая экскурсия состоялась в апреле 2019 года. Нашим гостем стал Максим «Комбат» Батырев – известный российский бизнес-спикер, автор книг-бестселлеров. Мы провели экскурсию по цехам производства, где Максим сделал большой развернутый репортаж, а также отличное интервью со мной и Мариной. Интервью доступно по ссылке на официальном ютуб-канале «Мякиши».
Это была первая осознанная экскурсия в цеха фабрики с подробным рассказом о производстве детских игрушек в Боровичах.
Вова Лифанов
Вторым экскурсантом фабрики стал Вова Лифанов, который разработал для «Мякишей» новый логотип. Вова – основатель и креативный директор компании «Супрематика».
К экскурсии я подготовился основательно: продумал маршрут, разноплановые активности, которые мы смогли бы реализовать на фабрике – например, сшить чехол, набить игрушку. Я показал Вове, как организованы главные процессы производства и наши современные технологии.
Во время экскурсии я заметил, что Вова проникся нашей компанией, ему очень понравилась продукция.
Квартет «Необарды»
Кто давно подписан на меня в Дзен, тот знает, что у нас есть ресторанная группа Antonio Family. В наш MOST-холл часто приезжают знаменитые артисты. В один из дней его посетил музыкальный проект «Необарды», состоящий из авторов-исполнителей: Ромарио (Роман Луговых), Павла Пиковского, Василия Уриевского, Павла Фахртдинова.
После концентра в MOST-холл Паша Пиковский выступил для наших сотрудников на фабрике. Также на производстве пели Василий Уриевский и Павел Фахртдинов.
Диляра Вагапова
В Antonio Family приезжала выступать и Диляра Вагапова – солистка рок-группы «Мураками». Диляра пела на летней террасе ресторана MOST. После выступления гостья познакомилась не только с ресторанной группой, но и, конечно же, с фабрикой игрушек. Мы передали для Фелиции и Теодора – детей Диляры, мягкие подарки, а самой исполнительнице подарили плюшевую акулу.
Экскурсия прошла очень душевно, особенно мне запомнился момент, когда я показывал Диляре «спящую» фабрику, мы вместе спели песню.
Юлия Чеботарь
За 4 года эксклюзивные туры на фабрику превратились в большую традицию «Мякишей». С удовольствием каждый раз показываю новым гостям, как устроено производство, рассказываю об истории создания бренда. Всех, кто еще у нас не был, обязательно веду в краеведческий музей Боровичей. Так было с Юлией Чеботарь – топ-стилистом интерьерных съемок. Я показал Юлии наш город, необыкновенно красивый подвесной мост, музей Боровичей – знаменитый дом купца Шульгина, и, конечно, фабрику игрушек.
Почему я особенно люблю проводить экскурсии на фабрику по выходным
Организуя туры на фабрику по выходным, я поймал себя на мысли, что в этом есть особый шарм – проводить экскурсии на пустующем производстве, появляется особое вдохновение ярко рассказывать о коллективной работе швей, демонстрировать вышивальные и набивочные машины, делиться о том, как дизайнеры придумывают игрушки, и как идея воплощается в 3D-модель.
Благодаря таким душевным встречам обретаешь истинных друзей, появляются новые силы создавать и развиваться.
Вконтакте – официальный аккаунт бренда Мякиши
#бизнес #семейныйбизнес #экскурсии #знакомства #историяуспеха #сделановроссии #предприниматель