Жизнь стала другой. Обе женщины стали очень близки. Горе сблизило. Они искали опору в друг друге. Да, где-то там у Марины были родители, но в данной ситуации они ничем не могли ей помочь. Так бабушка-праздник стала бабушкой-опорой.
Костю перевели в палату. Он не мог говорить из-за травмы челюсти и был прикован к кровати. Восстановление двигательного аппарата предстояло очень долгим и сложным. И было не известно на сколько смогут восстановить.
Марина ездила ухаживать за мужем три дня в неделю, потом на один день её в больнице подменяла Ольга Фёдоровна. Ночью за Костей присматривала больничная сиделка.
Ольга Фёдоровна приехала утром к Марине, но испугалась, когда увидела бледную невестку.
-Марина, что случилось?
-Ольга Фёдоровна, я боюсь. - Невестка была очень напугана. - Вчера вечером приходил отец того парня, что аварию устроил. Угрожал, сказал, что если я не заберу заявление, то нам хуже будет. Сказал, что денег даст, когда заберём.
-Даже не думай! Нельзя заявление забирать! Он же пьяный за руль сел!
-Мне страшно, а вдруг ещё придут.
-Так. Одевайся. Едем в полицию, заявление писать будем.
-Зачем? - Голос невестки дрогнул.
-Чтобы не думали. Одевайся. Я в больницу сейчас позвоню, чтобы за Костиком присмотрели, пока нас нет. Яну с нами возьмём. Не переживай.
-Хорошо. - Бледная Марина пошла в комнату одеваться.
Следователь удивился, когда увидел Марину и её свекровь.
-Вы следователь, который ведёт дело моего сына? - Говорила Ольга Фёдоровна, Марина молчала, она всё ещё боялась.
-Да. А что случилось? И кто вы такая?
-Я мать Константина Лапина. Дайте листок бумаги.
-Зачем? - Мужчина ещё не понимал, что происходит.
-Заявление писать будем. Марина, присаживайся. - Невестка покорно присела, передавая дочку свекрови.
-Какое? - Мужчина достал лист бумаги и положил перед Мариной.
-В квартиру моей невестки ворвался мужчина, назвавшийся отцом обвиняемого и стал угрожать, требуя, чтобы она забрала заявление. Вот на него и будем писать заявление. Пиши Марина, пиши. - Голос Ольги Фёдоровны был режуще-ледяным.
-Да зачем вам всё это? - Следователь привстал и потянулся за листком бумаги, на котором Марина уже начала что-то писать. - Вы поймите, там такие люди, что его всё равно не посадят.
Ольга Фёдоровна резко пресекла порывы следователя.
-А мне плевать. Если вы не примите заявление, то мы пойдём в прокуратуру с заявлением на проверку, кого ещё вот так подкупили или запугали. Мой сын в тяжелейшем состоянии. Может даже до конца жизни лежачим останется, а вы мне предлагаете взять деньги и забыть, что какой-то малолетний болван сел пьяным за руль? Ну уж нет! Я пойду до конца. Я в конце концов мать. Жена может развестись и укатить на все четыре стороны, а я останусь один на один с сыном инвалидом. Не надейтесь! Раз родители не научили, то пусть жизнь учит.
Марина аж замерла, слушая свекровь. За последние дни невестка открыла в свекрови много новых качеств. Такой жесткой она никогда не видела всегда жизнерадостную свекровь. Даже следователь сел на своё место от тона женины.
-Не пишите заявление. - Тон следователя изменился. - Всё равно ничего не докажете. Я скажу родственникам подследственного, что не беспокоили пострадавших.
-Не напишем. - Спокойно сказала Ольга Фёдоровна. - Но если кто-то побеспокоит мою невестку или меня, то я сразу в прокуратуру пойду. А ещё ждите моего адвоката. Теперь все вопросы через него.
После того как женщины вернулись домой, Марина решилась поговорить со свекровью, хотя ей нужно уже было в бежать к мужу.
-Ольга Фёдоровна, я Костика не брошу. Даже если он никогда больше не встанет. - Голос Марины подрагивал.
-Марина, жизнь такая штука, что никогда не знаешь что будет завтра. Я рада, что ты любишь моего сына и готова бороться за него. - Тон свекрови был как всегда спокоен. - Мы будем бороться за Костика и его здоровье, но если вдруг что-то пойдёт не так, то ты прежде всего должна думать о дочери. Поверь, она спасибо не скажет, если ты положишь свою жизнь на алтарь спасения безнадёжного мужа.
-Что вы такое говорите? - Невестку словно окатили ледяной водой.
-Реальность жизни. Ты не думай, я не думаю о тебе плохо. Наоборот. Я рада, что у Костика есть ты. Мы справимся, но если что-то пойдёт не так, ты прежде всего должна думать о дочке. Но не стоит бежать вперёд паровоза. Сейчас живём по ситуации. И хватит об этом. Ещё есть что-то о чём я должна знать?
-Да. - Потупила взгляд Марина. - У меня денег нет. Костя мне давал на всякие мелочи, потому что он сам покупал все продукты, подгузники, счета оплачивал. Да и так по магазинам мы ходили вместе. Я уже потратила все деньги с выплат, которые до этого не трогали.
-Ясно. - Ольга Фёдоровна была абсолютно спокойна. Она достала кошелёк и вынула две пятитысячные купюры. - Ты скажи сколько ещё будет нужно, я дам. Ты главное не ущемляй ни себя, ни дочь. Деньги есть.
-Спасибо. - Марине было неуютно просить денег у свекрови. - Я найду деньги.
-Даже не думай что-то мудрить. - Одёрнула её свекровь. - Я же сказала, что деньги есть. Иди уже, собирайся, Костик там один в больнице. - Ольга Фёдоровна подтолкнула невестку к выходу.
Когда невестка ушла, женщина наконец-то выдохнула. Теперь можно расслабиться и выдохнуть. А за одно обдумать, что делать дальше.
Рассказ написан и впервые опубликован 29.04.2023г. на моем канале "Дивный троЛЪ" на платформе Яндекс Дзен. Копирование материалов без согласия или указания автора запрещено.
#рассказы