Найти тему

НЕ бойтесь убирать лишнее!



Помните в Простоквашино,  кот Матроскин говорил: "чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное".

Одно из важнейших правил для решения сложной задачи это: нет глупых или сумасшедших идей и  сначала в креативном процессе на этапе "генерации" участники накидываю смелые и безумные мысли,  потом на этапе "фильтрации": анализируют и выбирают подходящие,  а лишние убирают в сторону.  Отбрасывают те идеи, которые принесут меньше результата, а вот "самые безумные" зачастую идут в доработку  и внедрение. Легче генерировать идеи в группе: так как, в зависимости от личного опыта участников, и степень сумасшествия сильно варьируется и то что кажется безумным одним, на "ура" применяется другими после доработки и приземления. 

Попробуй в комментариях накидать  15 небанальных идей для проведения майских праздников или усовершенствования твоего бизнеса, а если  не можешь, то  приходи на бесплатную "Быструю сессию" по ссылке в шапке профиля.