Помните в Простоквашино, кот Матроскин говорил: "чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное".
Одно из важнейших правил для решения сложной задачи это: нет глупых или сумасшедших идей и сначала в креативном процессе на этапе "генерации" участники накидываю смелые и безумные мысли, потом на этапе "фильтрации": анализируют и выбирают подходящие, а лишние убирают в сторону. Отбрасывают те идеи, которые принесут меньше результата, а вот "самые безумные" зачастую идут в доработку и внедрение. Легче генерировать идеи в группе: так как, в зависимости от личного опыта участников, и степень сумасшествия сильно варьируется и то что кажется безумным одним, на "ура" применяется другими после доработки и приземления.
Попробуй в комментариях накидать 15 небанальных идей для проведения майских праздников или усовершенствования твоего бизнеса, а если не можешь, то приходи на бесплатную "Быструю сессию" по ссылке в шапке профиля.