У меня 130+ отзывов на Авито, из них негативных было три: от противной старушки, сомнительного мужика и еще одного мужчины, который купил женский велюровый костюм.
Негативный отзыв номер 1
Про него я уже писала здесь (это ссылка). Довольно неприятная женщина, из серии себе на уме, сама все упустила, и все в итоге виноваты. Я тогда разозлилась и написала, хоть и вежливый, но резкий ответ . Со смайликами и фразой, что она повела себя токсично и манипулятивно. И тут же ее заблокировала.
Впрочем, этот отзыв был в разделе «Не договорились» и не влиял на рейтинг.
Негативный отзыв 2
Написал мужчина, который в декабре хотел купить у меня брошь: золотая брошь с изумрудами за 13500 рублей. Мы сначала договаривались о дне и промежутке времени для встречи в центре (ради такой суммы я готова частично подстраиваться под покупателя). Взяла я утром с собой брошку, пошла на работу, в районе обеда должны были списаться и в районе 16.00 встретиться. в 14.30 он подтверждает встречу в 16.00, но пишет адрес в районе Покровки: «зайти с заднего двора, через подвал, я не могу отлучаться с работы, жду!»
Тут я слегка удивилась и ответила, что по адресу так и быть приеду, но со стороны Покровки и никуда во двор и в подвал спускаться не буду. Мужик написал: «очень надо купить жене хочу, не могу отлучаться». Короче, я ему отказала, а он написал, что я сумасшедшая и странная обманщица, непорядочный человек и в личных сообщениях, и в отзывах.
Я к тому моменту уже прокачала навыки sales-коммуникации и ответила очень вежливо: «Очень сожалею, что вы разочарованы, однако это не повод оскорблять меня в переписке, что является предметом статьи 5.61 КоАП РФ», а дальше приписала свою любимую фразу (возьмете на карандаш!) : «Вся переписка есть в распоряжении Авито».
Через пару часов отзыв исчез - не знаю, мужчина сам удалил или модераторы Авито сориентировались, но факт остается фактом.
Я, кстати, понимаю, что мужик скорее всего никакой не маньяк, а охранник на вахте, у которого рабские условия труда, но все равно как-то стремно было.
Негативный отзыв 3
Написал мужчина из города Нарьян-Мар, купивший за 300 рублей женский велюровый костюмчик. Который мне достался от престарелой родственницы из Омска, про нее я тоже писала уже.
Костюмчик был в прекрасном состоянии, но я а)такое не ношу, б)размеров на 5 больше, чем мне бы подошел. Все размеры и замеры четко были изложены в объявлении. Этот покупатель поставил мне «четверку»: «Костюм оказался великоват!»
Ему я тоже ответила очень корректно:
«Сочувствую, что вы остались разочарованы (это вообще первое правило маркетинга - выразить понимание чувств клиента), но все размеры были указаны в объявлении, его и сейчас можно увидеть в архиве объявлений. А во-вторых, вы могли бы рассмотреть костюм в пункте выдачи». Этот отзыв тоже куда-то исчез, к слову.
А сейчас у меня - по результатам года на Авито - 135 отзывов и все «пятерки»!