Брутальный внедорожник Land Rover Defender пережил легкую модернизацию.
Главная обновка досталась удлиненному Defender 130, который имеет 5,1-метровый кузов. Это мощнейший в гамме двигатель 5.0 V8, ранее доступный только для более коротких модификаций. Правда, перед установкой агрегат слегка дефорсировали. Здесь он выдает не 525, а 500 лошадиных сил. Максимальная тяга при этом упала с 625 до 610 Нм.
Движок с восемью цилиндрами достался топовым комплектациям Defender 130 с богатой отделкой и расширенным бортовым оснащением. А еще такая версия стала не только самой мощной, но и самой быстрой. С места до сотни она разгоняется за 5,7 секунды, отыграв почти секунду у бывшего топового 400-сильного гибрида.
Кроме того, для 130-го приготовлено новое исполнение Outbound (на нижнем фото), нацеленное на любителей путешествий. Отсюда снят третий ряд сидений в угоду расширенному багажному отсеку с прочной и легкомоющейся отделкой. На месте задних боковых стекол стоят металлические заглушки, на крыше - дополнительный "экспедиционный" багажник.
Само собой, все перечисленные Land Rover готовы к штурму бездорожья. По умолчанию им положен полный привод iAWD с подключаемой передней осью и демультипликатором. Пневматическая подвеска умеет менять клиренс, доводя его до 290 миллиметров. Глубина преодолеваемого брода составляет 0,9 метра. Впрочем, и цены тоже выросли. За версию с мотором V8 придется отдать от 148 тысяч евро.