Идея этого краткого обзора родилась благодаря комментарию к новости о сериале полностью созданному ИИ, которую я публиковал в своем телеграмм. До сих пор сложно представить, что настолько многофункциональный искусственный интеллект существует в наши дни, а не где-то в далеком и прекрасном будущем киберпанка. Ни для кого не секрет, что ИИ (или его подобие) уже давно используется в играх, но для игроков он примитивен и редко способен удивить. Однако всегда найдется исключение из правила, и таким исключением является facade. История создания Facade представляет собой короткую инди игру разработанную энтузиастами Майклом Матеасом и Эндрю Стерном в 2005 году. По словам разработчиков они были разочарованы играми того времени. Майкл описывал Oblivion так: "Мир игры огромен, в нем множество разных деталей и реализма, но стоит вам заговорить с персонажем, вся магия рушится. Все NPC - это куклы с набором диалоговых строк, напоминающие, что вы не переместились в другой мир, а всего навсего запуст