Глава 43
Катя прежде всегда выходила к нему, целовала, говорила «Привет, милый». Теперь даже не показалась. Из кухни донесся ее голос: «Привет. Ужинать будешь?». И столько в нем было равнодушия, столько безразличия, что Витю словно жаром изнутри окатило: «Она точно знает о том, что я ей изменил. Но как могла догадаться?!» Но тут же он эту мысль прогнал, ей на смену пришла другая: «Если бы Катя точно знала, она бы уж наверняка не стала ужин предлагать. Или у нее такой стальной характер, о котором я не догадывался раньше? Да ну, быть того не может».
Витя снял обувь и куртку, затем прошел на кухню. Катя мыла посуду. «Я уже поужинала. Если хочешь, накладывай себе сам», – сказала она, даже не повернув головы в его сторону. «Еще один звоночек», – тревожно подумал муж. «Спасибо, не хочется», – проговорил он и ушел в ванную. Помыл руки, потом в жилой комнате переоделся. Посмотрел, как мирно спит в кроватке Андрейка.
Затем решил, что нужно дождаться, пока Катя закончит свои кухонные дела. Пока она продолжала возиться, включил компьютер. Он делал так всегда, но обычно после ужина, чтобы погрузиться в чарующий мир виртуальных игр. Теперь же, нервничая, машинально нажал на кнопку, хотя играть не собирался. Все его мысли сейчас были вокруг того, что случится дальше.
Витя не знал, когда начать тот серьезный разговор, который решит их судьбы. Ему казалось, что нужно собраться с силами немного. Когда система загрузилась, он привычным движением направил курсор «мышки» в левый верхний угол «рабочего стола», туда, где был ярлык от игры.
Но вдруг его внимание остановила новая папка с названием «Клубничка». Прежде никогда подобного он не видел. Конечно, несколько раз забавы ради фотографировал Катю в неглиже. И даже где-то хранились эти снимки, но уж точно не в такой папке. У тех файлов ни названий, ни номеров не было – хаотичный набор цифр. Потому что они, по сути, и не были никому нужны. Когда Витя снимал жену, и она жутко стеснялась, уговорил её так: «Вот посмотришь на себя в старости и порадуешься. Ах, какая красивая я была!» «Только сделай так, чтобы никто не увидел больше», – умолила его Катя и наотрез отказалась фотографироваться без одежды. Даже Витино умение заговаривать девушкам зубы не сработало. В первый и, похоже, единственный раз.
Витя было занес над новой папкой курсор, чтобы кликнуть, но остановился. Решил (Маша-то была права!) узнать, что там внутри, сначала у Кати. Просто затем, чтобы не усугублять и без того непростую ситуацию. Он зашел в кухню и спросил, что это за папка у них там новая – «Клубничка». «Это… тебя не касается. Не трогай, там рецепты и…», – сказала жена и запнулась. Забыла, что там ещё должно быть. Как Маша говорила? Ей вдруг показалось, что вся придумка подруги вот-вот рассыплется и Витя поймёт: это придумано нарочно.
Однако он не совсем в таком ключе об этом подумал: «Вот и третий тревожный звонок. Словно перед началом спектакля». Раньше она себя никогда так не вела».
Витя вернулся в комнату. Постоял немного, потом вышел на балкон. Быстро выкурил сигарету. Вошёл обратно, набравшись смелости и сделал то, что жена ему запретила.
Когда Витя раскрыл запретную папку, у него перехватило дыхание. Внутри были фотографии, а на них… Катя, ЕГО КАТЯ, сидела с каким-то парнем в кафе. Вот они мило болтают о чем-то, вот он потянулся к ней, и они… стали целоваться. Дальше было и видео, красочно демонстрирующее то, что происходило.
Витя несколько раз просмотрел снимки и ролик. Сердце его бешено колотилось в груди. В голове проносились мысли, похожие на обломки огромного дома, поднятого в воздух мощным торнадо. Сначала здание крутило вокруг своей оси, потом оно стало рассыпаться на фрагменты, и в этой воронке вот уже летало все, сталкиваясь и разбиваясь, что было раньше семейным уютом.
Не ожидал такого Витя. И теперь даже не знал, как ему быть и что делать дальше. Шок был таким сильным, что он выскочил на балкон и опять стал курить, жадно заглатывая горький дым и выдувая его с шумом, словно паровоз. Сердце продолжало яростно трепыхаться, пот катился по лицу. Ладони стали влажными и холодными.
Он думал о том, что Катя не могла так предательски с ним поступить. Он же все-таки ее муж, у них ребенок, квартира… Не ожидал. Даже представить себе Витя не мог подобное. Ему в страшном сне не привиделось ни разу, что Катя, эта милая, маленькая, ЕГО КАТЯ способна на такое подлое предательство.