Найти в Дзене
KPI Lab

Редизайн сайта: Что это, и в каком случае его нужно проводить?

Оглавление

Редизайн – это модернизация текущего сайта. Обновление его внешнего вида, изменение структуры ресурса, актуализация контента, создание более эргономичного интерфейса и доработка функционала. Все эти работы в совокупности позволяют улучшить пользовательский опыт, увеличить SEO-трафик на сайт и повысить количество конверсий.

С помощью редизайна вы сможете добиться многократного улучшения показателей вашего сайта! У нас есть кейс, который это доказывает – уже спустя 50 дней после выкатки нового сайта мы увеличили трафик интернет-магазина в 2,5 раза с помощью редизайна. Рассмотрим преимущества, которые может дать вам грамотный редизайн.

Редизайн - отличная возможность увеличить трафик и конверсии на сайте!
Редизайн - отличная возможность увеличить трафик и конверсии на сайте!

Плюсы проведения редизайна

Преимуществ проведения редизайна много, рассмотрим некоторые из них.

  • Улучшение внешнего вида сайта;

Свежий современный дизайн не только привлечет внимание новых посетителей, но и подогреет интерес к проекту у существующей аудитории. Если вы улучшите внешний вид сайта и добавите актуальный контент, который многогранно раскроет преимущества вашего продукта или услуги (статьи, фотографии, видео), пользователи будут возвращаться на сайт снова и снова.

  • Адаптивная верстка;

Адаптивный дизайн – это не прихоть, а необходимость. Сайт должен быть эргономичным и привлекательным на всех видах устройств. Если у вашего сайта нет адаптивной верстки, ее можно сделать во время редизайна – это увеличит объем трафика на сайт.

  • Рост позиций в выдаче;

За счет современного дизайна и грамотно выполненной адаптивной верстки не только посетители будут больше доверять вашему сайту, но и поисковые системы. Перед стартом работ по редизайну мы проводим анализ конкурентов из ТОПа и внедряем самые эффективные решения на сайт: элементы (коммерческие факторы), разделы и страницы. Ваш ресурс станет привлекательнее для поисковиков, и они начнут продвигать его в ТОП.

Если вы продвигаете сайт, но не получаете продаж – стоит задуматься о редизайне.
Если вы продвигаете сайт, но не получаете продаж – стоит задуматься о редизайне.
  • Увеличение трафика и количества заявок;

После внесения изменений на сайт даже при текущем трафике вы получите больше заявок – за счет внедрения более продуманной структуры, обновления дизайна, усовершенствования навигации. А когда трафик вырастет, вместе с ним еще больше увеличится количество заявок!

  • Повышение лояльности к бренду

Современный удобный интерфейс, крутой дизайн и регулярная публикация качественного и увлекательного контента покажут пользователям, что вы постоянно развиваетесь, следите за трендами и своим имиджем. Сделайте редизайн, чтобы освежить внешний вид сайта. Также покажите свои реализованные проекты, разместите свежие статьи, фотографии и видео, отзывы о продукте/услугах. Это повысит доверие потенциальных клиентов и увеличит ваши продажи.

  • Удобный интерфейс

Удобство для пользователей – еще один важный фактор для повышения эффективности сайта. Посетителям необходимо, чтобы на сайте была понятная навигация и лаконичное меню, которые позволят быстро найти нужную информацию и оформить заказ.

Сделайте ваш сайт удобным и интересным для пользователей, чтобы им хотелось возвращаться!
Сделайте ваш сайт удобным и интересным для пользователей, чтобы им хотелось возвращаться!

Нужен ли моему сайту редизайн?

Наверняка сейчас вы задаетесь этим вопросом. Редизайн вашему сайту нужен, если ему соответствует хотя бы один из нижеперечисленных пунктов.

  • Сайт визуально устарел, не соответствует современным тенденциям дизайна или “не дотягивает” по внешнему виду до сайтов конкурентов.
  • В вашей компании произошел ребрендинг или разработан новый фирменный стиль, который нужно реализовать на сайте.
  • Необходимо сменить текущую CMS – например, по причине того, что она перестает отвечать техническим требованиям сайта.
  • Сайт не удовлетворяет требованиям поисковиков для SEO-продвижения. Как это понять? Если на первой странице выдачи по вашему запросу находятся интернет-магазины, а у вас сайт-каталог, стоит доработать свой сайт и сделать полноценный интернет-магазин. Тогда SEO-продвижение будет иметь смысл.
  • Неудобная навигация на сайте – пользователям трудно найти нужную информацию (да и вам самим тоже).
  • Высокий показатель отказов на сайте. Проблема может быть в медленной загрузке страниц сайта или устаревшем дизайне. Все это поможет исправить редизайн.
  • Низкая конверсия – несмотря на то, что вы работаете над SEO-продвижением и трафик растет, сайт не приносит продаж.
Редизайн – лучшая инвестиция в ваш бизнес прямо сейчас!
Редизайн – лучшая инвестиция в ваш бизнес прямо сейчас!

Итак, мы рассказали, зачем и в каких случаях стоит делать редизайн сайта. Но просто сделать редизайн недостаточно – его нужно сделать грамотно, чтобы не допустить фатальных ошибок. Необходимо учесть множество нюансов, чтобы сайт не потерял текущие позиции и трафик. Как это сделать – расскажем в следующих статьях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Ставьте лайк этой статье 👍, если она была для вас полезной!