Редизайн – это модернизация текущего сайта. Обновление его внешнего вида, изменение структуры ресурса, актуализация контента, создание более эргономичного интерфейса и доработка функционала. Все эти работы в совокупности позволяют улучшить пользовательский опыт, увеличить SEO-трафик на сайт и повысить количество конверсий.
С помощью редизайна вы сможете добиться многократного улучшения показателей вашего сайта! У нас есть кейс, который это доказывает – уже спустя 50 дней после выкатки нового сайта мы увеличили трафик интернет-магазина в 2,5 раза с помощью редизайна. Рассмотрим преимущества, которые может дать вам грамотный редизайн.
Плюсы проведения редизайна
Преимуществ проведения редизайна много, рассмотрим некоторые из них.
- Улучшение внешнего вида сайта;
Свежий современный дизайн не только привлечет внимание новых посетителей, но и подогреет интерес к проекту у существующей аудитории. Если вы улучшите внешний вид сайта и добавите актуальный контент, который многогранно раскроет преимущества вашего продукта или услуги (статьи, фотографии, видео), пользователи будут возвращаться на сайт снова и снова.
- Адаптивная верстка;
Адаптивный дизайн – это не прихоть, а необходимость. Сайт должен быть эргономичным и привлекательным на всех видах устройств. Если у вашего сайта нет адаптивной верстки, ее можно сделать во время редизайна – это увеличит объем трафика на сайт.
- Рост позиций в выдаче;
За счет современного дизайна и грамотно выполненной адаптивной верстки не только посетители будут больше доверять вашему сайту, но и поисковые системы. Перед стартом работ по редизайну мы проводим анализ конкурентов из ТОПа и внедряем самые эффективные решения на сайт: элементы (коммерческие факторы), разделы и страницы. Ваш ресурс станет привлекательнее для поисковиков, и они начнут продвигать его в ТОП.
- Увеличение трафика и количества заявок;
После внесения изменений на сайт даже при текущем трафике вы получите больше заявок – за счет внедрения более продуманной структуры, обновления дизайна, усовершенствования навигации. А когда трафик вырастет, вместе с ним еще больше увеличится количество заявок!
- Повышение лояльности к бренду
Современный удобный интерфейс, крутой дизайн и регулярная публикация качественного и увлекательного контента покажут пользователям, что вы постоянно развиваетесь, следите за трендами и своим имиджем. Сделайте редизайн, чтобы освежить внешний вид сайта. Также покажите свои реализованные проекты, разместите свежие статьи, фотографии и видео, отзывы о продукте/услугах. Это повысит доверие потенциальных клиентов и увеличит ваши продажи.
- Удобный интерфейс
Удобство для пользователей – еще один важный фактор для повышения эффективности сайта. Посетителям необходимо, чтобы на сайте была понятная навигация и лаконичное меню, которые позволят быстро найти нужную информацию и оформить заказ.
Нужен ли моему сайту редизайн?
Наверняка сейчас вы задаетесь этим вопросом. Редизайн вашему сайту нужен, если ему соответствует хотя бы один из нижеперечисленных пунктов.
- Сайт визуально устарел, не соответствует современным тенденциям дизайна или “не дотягивает” по внешнему виду до сайтов конкурентов.
- В вашей компании произошел ребрендинг или разработан новый фирменный стиль, который нужно реализовать на сайте.
- Необходимо сменить текущую CMS – например, по причине того, что она перестает отвечать техническим требованиям сайта.
- Сайт не удовлетворяет требованиям поисковиков для SEO-продвижения. Как это понять? Если на первой странице выдачи по вашему запросу находятся интернет-магазины, а у вас сайт-каталог, стоит доработать свой сайт и сделать полноценный интернет-магазин. Тогда SEO-продвижение будет иметь смысл.
- Неудобная навигация на сайте – пользователям трудно найти нужную информацию (да и вам самим тоже).
- Высокий показатель отказов на сайте. Проблема может быть в медленной загрузке страниц сайта или устаревшем дизайне. Все это поможет исправить редизайн.
- Низкая конверсия – несмотря на то, что вы работаете над SEO-продвижением и трафик растет, сайт не приносит продаж.
Итак, мы рассказали, зачем и в каких случаях стоит делать редизайн сайта. Но просто сделать редизайн недостаточно – его нужно сделать грамотно, чтобы не допустить фатальных ошибок. Необходимо учесть множество нюансов, чтобы сайт не потерял текущие позиции и трафик. Как это сделать – расскажем в следующих статьях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Ставьте лайк этой статье 👍, если она была для вас полезной!