Глава 41
Выговорившись, Витя замолчал. Только слышно было в трубку потрескивание уголька в его сигарете, да то, как приятель выдыхает дым. Костику стало очень жаль Катю. Он представил, какое потрясение ожидает эту милую девушку в самое ближайшее время. Отчего-то ему страшно захотелось прямо сейчас помчаться к ней и всё рассказать. Пусть даже это будет означать конец его приятельских отношений с Витей, да и чёрт бы с ними! Но Костику было обидно за Катю. Уж он-то на месте её мужа никогда не стал так себя вести!
Только порыв быстро прошёл. Костик не знал адреса Катиных родителей, а спросить у Вити, понятное дело, было невозможно. Да и робость, которая с детства крепко сидела в его сердце, не позволила бы совершить такой смелый шаг. Потому Костик горестно вздохнул, сходил на кухню, взял оттуда пакет с любимым вафлями, уселся перед телевизором и стал смотреть очередной фильм.
***
Спустя два дня, не выдержав пребывания в родительском гнезде, Катя собрала Андрейку и вернулась домой. Она не стала даже Вите звонить. В конце концов, это их дом, почему она должна предупреждать о своем возвращении? Вот и решила, что будет правильно, если она все-таки не станет пережидать где-то в стороне, а поможет своему супругу восстанавливать порядок в квартире. Тем более не была уверена, что Витя всё сделает правильно.
Приехав примерно в обед, Катя осторожно зашла домой. Не выпуская из рук Андрейки, прошла в коридор, заглянула в ванную. Всюду было сухо и чисто. «Значит, Витя все-таки все сделал», – подумала Катя. И обрадовалась, позабыв о том, что между ними случилось, и что потом сделала она в кафе: «Какой он у меня все-таки замечательный!»
То была не легкомысленность или глупость, а её извечная гуманность и доброта, умение быстро прощать и забывать обиды. Вот и теперь, глядя на чистоту и порядок в квартире, Катя вдруг перестала верить, что муж способен ей изменять. Даже те фотографии и видео, что показала ей Маша, вдруг стали казаться какими-то… выдуманными, будто ненастоящими. «Ведь если он так заботится о нас, значит, он хороший?» – задумалась девушка.
Переодела Андрейку, опустила в кроватку, включила ему мультики на телевизоре и принялась готовить. За два дня, что она пробыла у родителей, Витя питался сначала тем, что оставалось в холодильнике, а вчера пришлось ему – Катя проверила запасы в морозилке – перейти на пельмени.
Потом Катя позвонила Вите. Тот не взял трубку и ответил СМС-кой, что он на занятиях, будет вечером, часов в восемь. Девушка сообщила, что вернулась домой. «Ок», – кратко ответил муж. «Ни слова радости, – подумала Катя. – Хоть бы смайлик поставил, что ли». Эйфория возвращения домой постепенно проходила в ее душе.
Она только теперь вспомнила, что теперь предстоит сделать очень важный шаг в их отношениях. Стоило ей подумать об этом, как позвонила Маша. Узнав о том, что Катя вернулась домой, она сказала: «Жди меня, через полчаса буду у тебя, привезу фотографии». «Может, лучше просто по электронной почте отправишь? – спросила Катя. – Я собиралась готовить, да еще Андрейку нужно кормить». «Такие снимки почте доверять нельзя, – сказала Маша, как отрезала. – Я быстро».
Маша действительно приехала минут через двадцать. Свой MINI Cooper, или, как она его называла, «мою железную лошадку» она эксплуатировала нещадно, твердо веря в отцовский капитал. Он никогда не подводил: если в машине вдруг что-то начинало стучать (а случалось это довольно редко), то Маша просто отвозила ее в автосервис и, когда требовалось оплатить ремонт, звонила отцу. Тот дочери в помощи никогда не отказывал, тем более что машина была оформлена на него, а Маша ездила по доверенности.
Вот и теперь, оказавшись в салоне авто, Маша стремительно, – аж покрышки засвистели, – тронулась в путь. Ехать ей было примерно минут двадцать, но девушка старательно нарушала правила дорожного движения, а именно скоростной режим. Верхней планкой скорости по городу для нее всегда было около 80 км/ч, а не предписанные законом 60.
Конечно, Маша старалась слишком не гонять, потому что все-таки опасное занятие: можно влететь в кого или во что-нибудь. В раззяву-пешехода, например, или придурка на электросамокате. Но когда дорога была более-менее пустой, то девушка позволяла себе разгоняться. Благо ее MINI Cooper, тихо гудя мощным двигателем, легко позволял подобные маневры даже на тесных улицах.
Подобное лихачество иногда приводило, правда, к штрафам. Несколько раз, слишком разогнавшись, Маша пролетала светофор на красный свет (он, как назло, успевал переключаться прямо на самом перекрестке), а однажды, поддавшись азарту, умудрилась обогнать машину ДПС, которая ехала по дороге с включенными сиреной и мигалкой.
Ясное дело, что была остановлена и оштрафована, несмотря на свою красоту и белозубую улыбку. Но это Машу не смутило нисколько: все расходы по части штрафов также брал на себя отец. Журил, конечно. Грозился ключи от машины отобрать и заставить ездить на такси. Но он слишком любил свою единственную дочь, чтобы всерьез ее наказывать.