Что может быть лучше, чем фильм с динамичной игрой Кевина Спейси одним весенним вечером?! Вот и я думаю, что нет столь очаровательного вайба как от стареньких кинокартин.
Посмотрела, значит, "Красоту по-американски" (в нашем ломаном переводе именно так звучит название), а если называть вещи своими именами, то в оригинале речь идет о популярном сорте роз в США.
А история вот о чем:
Улица, где живут обычные люди, в саду растут цветы, а общение с соседями всегда некий ритуал обмена любезностями. Вся жизнь героем фильма - соответствовать имиджу, чтобы никто не смог прочувствовать за невидимой стеной безразличие и ненависть друг к другу.
У них есть машина, дом, диван класса "премиум", на который недопустимо что-либо случайно разлить. Для жены Кэролайн это самый верхний пункт, граница, через которую недопустимо переступать. Ей нужно постоянно следить за непоколебимостью своего статуса. В это время ее муж, устав от притворства, внезапно обретает новые смыслы.
Страх Лестера быть всю жизнь обыкновенным обостряется, когда он впадает в состояние грез по подружке своей дочери. Жизнь по шаблону становится в этот момент невыносимой, внутри бушуют бабочки, а стойкая система ценностей рушится на глазах.
В ход идут нераскрытые годами импульсы: покупка той самой заветной лимитированной тачки, открытие возможностей своего тела при помощи давно запылившихся в гараже гантелей, дерзость и отвага.
Параллельно истории давно угасшей души, которую вселили надежду, происходит еще более интересный подростковый кризис. Джейн ненавидит своего отца и мать, переживает трудный период самопринятия, влюбляется в парня по соседству. Желание исчезнуть, протестовать и бежать о того, что доставляет моральный дискомфорт - звучит как девиз девушки-подростка.
Все прикрываются пресловутой "красотой", играют роли и не замечают, что для гармонии достаточно просто остановиться и побыть настоящим.
Кстати, игра Кевина Спейси мне больше всего понравилась. Роль кассира, офисного неудачника, отца и внезапно воскреснувшего внутреннего подростка - гениально, что не скажу о фильме в целом. Наличие статуэток, конечно, дает определенный доверительный сигнал, но картина не для повторного выяснения скрытых смыслов.
Если понравилось, не забудь поставить лайк и поделиться своим мнением!