Найти тему

Случай из практики

Хочу поделиться интересной историей. Садитесь поудобнее! Несколько дней назад, звонит мне мама потенциального ученика и просит поработать с её сыночком над запуском речи. Мальчику 2.5 есть только лепет и указательный жест. С мамой общается криком, но (со слов мамы) с чужими просто "зайчик". У невролога наблюдаются, всем указаниям врача следуют!

Конечно, я пригласила их на диагностику. В процессе первой встречи, я устанавливаю контакт с малышом и строю коррекционный маршрут.

И вот, сегодня утром, они пришли в мой кабинет. Их приближение было слышно из далека. Мальчик громко-громко плакал. Ну, к такому я уже привыкла. Всё-таки на занятии нужно трудиться и не все дети хотят идти на урок. Но чаще всего, попадая ко мне и увидев стеллаж, заполненный игрушками, они успокаиваются.

Сегодня так не произошло, ребёнок вырывался, кричал и всячески не хотел идти на контакт. Никакие уговоры и игрушки не смогли его переключить.

Я искренне сочувствую маме, и мне очень жаль, что не я не смогла ей помочь, а лишь рекомендовала другого специалиста...

Визитка для сбора денег — ЮMoney

https://yoomoney.ru/to/4100118186726934