Кажется, ответ очевиден: интернет-реклама дешевле, легче отследить ее эффективность. Многие офлайн-носители вообще отмирают — газеты перешли в интернет, справочники товаров и услуг были заменены маркетплейсами, вместо разглядывания улиц и домов люди листают телефон, старые виды рекламы уже не приносят такой результат. Так почему же наружные щиты, радио и реклама в лифтах не исчезают? Зачем они вообще нужны? Прежде чем ответить на этот вопрос, я расскажу две истории. Однажды мы организовывали конференцию на полторы тысячи человек. Она предназначалась для бизнесменов, цена билета варьировалась от 10 до 300 тысяч рублей. Мы разместили рекламу в интернете, и стоимость одной заявки была в среднем 1100 рублей. Большие деньги, но другого варианта заполнить полуторатысячный зал у нас не было. Мы начали работать, стали подключать дополнительные каналы — наружную рекламу, рекламу на радио и в бизнес-центрах. Заявок с этих носителей было немного, всего процентов 20 от общего числа. Но вот что инт