Один из покупателей интернет-магазина обратился в суд с требованием вернуть ему деньги за джинсы, которые он купил за 54,5 тысячи рублей и которые оказались некачественными. Однако суд удовлетворил его иск лишь частично, отказав во взыскании неустойки и штрафа. Причиной этого стало то, что покупатель неправильно направил претензию продавцу. По материалам дела, покупатель заказал в интернет-магазине джинсы марки Levi’s за 54,5 тысячи рублей. Он получил свой заказ 24 ноября 2022 года в пункте выдачи магазина. Однако при осмотре товара он обнаружил в нем ряд недостатков: неровные строчки, залом материала, осыпание ткани по срезам, распускание петель обметывания. Покупатель считал, что эти недостатки являются производственными и свидетельствуют о низком качестве товара. 21 декабря 2022 года покупатель направил претензию в пункт выдачи заказов магазина с требованием вернуть ему деньги за товар в связи с отказом от договора купли-продажи. Он также потребовал взыскать с продавца неустойку в р
Покупатель дорогих джинсов не смог получить полную компенсацию из-за ошибки в адресе претензии
27 апреля 202327 апр 2023
5
2 мин