В эфире со Стивом Дудиком Михаил Хазин осветил актуальную тему:
Михаил Хазин:
Восстановление дипломатических отношений между Саудовской Аравией и Ираном под патронажем Китая. Это демонстрация Соединенным Штатам Америки, что и Саудовская Аравия, и Иран - про Иран и так было понятно - находятся уже не у США.
Более того, это означает, что банкирам будет много труднее удерживать мировую долларовую систему. По этой причине у них большие проблемы.
Следующее. И это ничуть не менее важно. С точки зрения американских военных Россия была более опасным врагом США, чем Китай. А вот после этой истории я не исключаю, что главным врагом стал Китай. Это означает, что Соединенные Штаты Америки будут сейчас закрывать проект Украины и это видно по Зеленскому и по многим другим вещам, и начнут я не исключаю, что военные действия в окрестностях Китая.
Стив Дудник:
А какие там военные действия могут быть?
Михаил Хазин:
Объясню. Первое – нельзя пускать Китай в Бирму и Таиланд. Это первое.
Второе – во Вьетнаме все понятно. У Вьетнама с Китаем очень плохие отношения. А второе – нужно запереть Китай по дуге Филиппины-Япония. По этой причине на Тайване выборы, даже если и состоятся в 2024-м году, то победит не Гоминьдан… Ну, то есть не важно, как проголосуют, важно как посчитают.
Второе. Они будут разрушать и ликвидировать китайские базы на вот этих вот островах, рифах и отмелях, которые они понастроили южно-китайском море. И по этой причине нельзя допустить, чтобы туда вошли китайские войска. Есть ещё Камбоджа, в которой у Китая все схвачено, но у Камбоджи с Китаем нет общих границ.
Стив Дудник: В новый военный бюджет Америки вложено денег в пять раз больше против Китая, чем на Россию.
Михаил Хазин: Так я про то и говорю. Почему? Потому что если исходить из концепции АУКУС, то опасность для АУКУС представляют из себя уже индустриализированные районы мира. Таковых два – это Западная Европа, в данном случае Евросоюз – это только рыночная периферия Западной Европы, то есть это рынок для Германии. А второе – это Китай.
Что они сделали с Западной Европой мы видим. Они её добьют. Это уже очевидно. Остается Китай. Добить Китай не получится, потому что воевать в Китае никто не будет, а вот закрыть для него пути продажи – это вполне возможно.
Смотреть в продолжение темы:
Как борьба за ресурс Ближнего и Среднего Востока может поменять ход истории?