Найти в Дзене
Ирина Ас.

Мажорка-14...

Татьяна сидела возле кровати дочери, пока та не уснула. Женщине пришлось снова и снова выслушивать от Леси все то, что вытворял с ней Виктор Павлович. Женщине было жутко, но она молчала, поглаживая дочку по плечу. Ссадины она обработала Лесе сама, не желая чтобы кто-то видел дочь в таком состоянии. Хватило уже и охранника с его круглыми глазами.

Татьяна была в ужасе. Пожалуй, Роман прав. Все те слухи, что шепотом передавались в коридорах госучреждения, все рассказы о Викторе Павловиче подтверждались. Практикуя такое он легко мог перегнуть палку и в итоге оказывалось, что девушки просто пропадали без вести. А что если и Леся пропадет без вести? Что тогда? Чья это будет вина?

Татьяна слушала молча, машинально продолжая поглаживать Лесю. А что она могла сказать? "Не волнуйся, Олеся, все будет хорошо? Ты больше не вернешься к этому монстру". А как можно с уверенностью такое говорить.

Олеся заснула и Таня спустилась вниз. Конечно, о том чтобы идти на работу не могло идти и речи. Ноги сами повели женщину к бару, откуда она достала бутылку красного вина. Татьяна налила себе бокал и села на диван, нервно покусывая губы. Что же делать? Как поступить? Виктор Павлович по любому приедет за Лесей. Не может же она, после такого, отдать ему дочь?

И не отдаст! Она поставит ему новые условия. В конце концов, ещё не все деньги переведены с её счетов. При мысли о том, что снова придется ставить условия Виктору Павловичу у Татьяны дрогнуло в коленках. Но, на чаше весов стояла жизнь ее дочери! Сможет ли она противостоять этому жестокому человеку?

Размышлять об этом долго не пришлось. В гостинную входил сам виновник мыслей Татьяны. Как всегда, широким, хозяйским шагом. А следом за Виктором Павловичем шли два молодых, широкоплечих мужчины в черных костюмах.

"Охрана" - мелькнуло в голове у Татьяны.

Никогда ещё Виктор Павлович не входил в дом с охраной. Это не к добру.

Мужчина полуобернулся и бросил своим спутникам приказание, чтобы они ждали его в холле. Две, почти одинаковые фигуры покинули гостиную.

-Вино попиваешь, теща? - съехидничал Виктор Павлович, плюхаясь в кресло и вальяжно закидывая ногу на ногу. - А я значит, сегодня по голове получил от молодой жены. Потом пришел в себя, а её и след простыл. Не подскажешь, где моя жена может быть?

-Наверху, в спальне, - не пыталась лукавить Таня. - Вот только на ней живого места нет.

-Ну, она могла пораниться, когда разносила мне пол дома и выбивала ворота.

-Это не так, - взвизгнула женщина. - Леся мне все рассказала. Это вы с ней сделали.

-Олеся - моя жена, - отрезал Виктор Павлович. - И то, что происходит в интимной жизни супругов должно оставаться только между ними.

-Но, не такое же! - волновалась Татьяна. - Виктор Павлович, я, конечно, вас очень уважаю, но Леся сейчас с вами не поедет. Пусть она отлежится дома, придет в себя.

-Еще как поедет, - ощерился мужчина, сузив маленькие глазки. - Она моя жена и должна находиться в моем доме.

-Виктор Павлович, - почти взвыла Таня, - ну нельзя же так! Вы должны мне обещать, что такого больше не повторится. К тому же, Леся сейчас точно не согласится с вами поехать.

-Ничего я тебе обещать не буду. Хотя, согласен, немного перегнул. А насчет того, согласится Олеся или нет, то я её спрашивать не собираюсь. Ты ведь тоже не спрашивала. Обманом заставила её выйти за меня замуж. А вот теперь соблюдай все договоренности. И я не советую тебе что-то предпринимать по этому поводу. Ох, как не советую! Олеся девушка горячая и она сама может за себя постоять. Как лихо она разнесла мои ворота и разбила мою машину! Мне это даже нравится. Но, сразу предупреждаю, в ближайшее время вы не увидитесь. Лесе стоит пока посидеть дома.

-Она и так дома. Виктор Павлович, я вас умоляю, пусть девочка немного отлежится.

Мужчина больше не слушал причитания Татьяны. Он рывком встал на ноги и направился в холл. Там, с наглым видом стояли его охранники и переминался, тщательно отводя глаза, охранник Татьяны. Он уже понимал, что сейчас может произойти и боялся этого. Потому, что идти поперек этих людей парень не собирался.

Виктор Павлович молча указал своим людям на второй этаж и они, также молча, стали подниматься по лестнице.

Татьяна обхватила себя руками. Её сотрясала дрожь, когда визжащую и брыкающуюся Лесю выводили во двор и усаживали в машину. Охранник Татьяны куда-то испарился. "Спрятался" - догадалась женщина.

Олеся кричала:

-Мама помоги, не отдавай меня ему.

Девушка все время озиралась, стараясь поймать взгляд матери. А все, что смогла сделать Таня, это заискивающе мельтешить перед Виктором Павловичем и уговаривать его быть с дочерью поделикатнее.

И вновь Олеся в ненавистном ей загородном доме. В окно спальни, куда её отвели, девушка видела как рабочие чинят автоматические ворота.

Виктор Павлович зашел к жене не сразу, а когда зашел, был очень мягок, можно даже сказать ласков.

-Леся, я тебя понимаю. Я перегнул палку. Но, и ты меня пойми. Вот такой уж я человек и меня не переделать. Мне нравится, что ты с характером, что сопротивляешься. Это меня в раж вгоняет. В следующий раз все не будет так.

-Следующего раза вообще не будет, - закричала Олеся. - Я больше не позволю делать такое с собой.

-Позволишь, - все также ласково улыбнулся мужчина. - Ты моя жена! Да даже если бы это было и не так... - Виктор Павлович махнул рукой. -Ладно, ты пока отдыхай, это твой дом. В нем ты можешь делать все, что хочешь. А выходить из него пока не будешь. Мои люди за этим проследят. Я не собираюсь больше разыскивать тебя, гоняться за собственной женой. Я уезжаю, мне надо поработать. Увидимся вечером.

Мужчина сделал шаг в сторону девушки, будто бы намереваясь поцеловать ее на прощание. Но, передумал, увидев как заозиралась девушка в поисках чего-то, чем можно ударить. Он отступил все также улыбаясь.

-Я же говорю, ты девушка горячая.

Олеся бродила по дому своего мужа словно тень. Передвигаться по дому ей никто не препятствовал, но выйти она даже и не пыталась, так как всегда, куда бы она не пошла за ней приглядывали глаза одного из охранников. Леся знала уже, что поможет ей снять напряжение и чем она теперь будет заниматься. Девушка искала алкоголь.

Вечером, вернувшись домой Виктор Павлович застал свою жену в почти невменяемом состоянии. Девушка сидела в кресле закинув ноги на подлокотник и глупо хихикала, а в доме грохотала музыка.

-Ты куда смотрел? - накинулся Виктор Павлович на охранника. - Почему она так пьяна?

-На этот счет указаний не было, - пожал могучими плечами молодой мужчина. - Вы приказали только не выпускать её из дома.

Олеся не успела ничего сообразить и глупая улыбка не успела сойти с её лица, когда Виктор Павлович быстрым рывком подскочил к ней и схватил за горло.

-Этого больше никогда не будет, - шипел он на ухо задыхающейся девушке, склонившись прямо над её лицом. - Ты что решила, что будешь пьянствовать? Не получится! Ещё раз я увижу тебя в таком состоянии и то, что было с тобой ночью, покажется тебе детской игрой. Надеюсь ты меня поняла.

Мужчина разогнулся убирая руки и, как ни в чем не бывало, погладил Лесю по голове.

-Ну что женушка, пожалуй, тебе пора поспать.

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.