Первая часть по ссылке:
А во второй мы вновь встретимся с трэш-металом, на этот раз немецким, заглянем на огонёк в Испанию и послушаем местный фьюжн, ну а потом в США за новыми альбомами от L.A. Guns и Metallica.
Holy Moses - Invisible Queen
Прямолинейный кондовый трэш старой школы. Я никогда не любил Holy Moses и этот альбом не изменил моего мнения, хотя не исключаю что он может стать первым знакомством с этой группой. Альбом был объявлен последним в дискографии коллектива, но красивого завершения, на мой взгляд, не получилось.
Amoeba Split - Quiet Euphoria
Испанский джаз-рок-фьюжн базирующийся на наследии кентерберийской сцены, но без вокальных партий. Зато клавиш здесь много – синтезатор Муга, орган Hammond, вибрафон, классическое фоно. На протяжении большей части хронометража группа играет достаточно приятную музыку, разбавляя её саксофонами, трубами, флюгергорнами, с одной стороны удерживая внимание слушателя, а с другой не удивляя его неожиданными решениями. Только в финальном треке No Time For Lullabies группа аккуратно заходит на новую территорию добавляя нотки авангарда в свои джаз-роковые темы. Возможно это проба пера для следующего релиза, узнаем.
L.A. Guns – Black Diamonds
Обречённые всегда пребывать в тени Guns’n’Roses выпустили очередной альбом. Работа с достаточно мрачным настроением для глэм-метала. Грузная стартовая композиция, распевная, но достаточно минорная Diamonds. На Babylon музыка приобретает более привычные глэмовые-черты, но ненадолго, в следующий раз они проявятся на Got it Worng. Недобаллада Gonna Lose не удалась, чувство что музыканты не определились с её настроением. Но наверное главная претензия к альбому – он беден на цепляющие песни, что для глэма непростительно.
Metallica – 72 seasons
Я люблю Metallica со всеми их огрехами и недостатками, поэтому судить о новом альбом могу исключительно с тёплыми чувствами. Я не из тех, кто ждёт второй Master of Puppets или The Black Album, я просто рад слышать новою музыку от одной из любимых групп. Да, здесь есть хронометражные излишества и какой-нибудь Боб Рок наверняка был бы полезен группе, дабы выкинуть из общего хронометража минут 20, да здесь много отсылок к самим себе, но мне всё равно. Я не разочаровался.