Найти тему

КАК СЕЙЧАС ОФОРМЛЕНЫ ВИТРИНЫ ЗАРУБЕЖОМ

Я хотел сделать обзор о том как оформлены витрины в России и прошелся по нескольким торговым комплексам Санкт – Петербурга. В первую очередь меня интересовал масс-маркет. Сразу скажу, Впечатление удручающее, просто как в СССР вернулся. На общем фоне выделил всего две витрины, это моя работа для «Анна Верди» (об этом оформлении я делал обзор недавно) и витрина Intimissimi в которую я влюбился. Собственно, у Intimissimi самое лучшее оформление в этом сезоне. Обзор из двух витрин я писать не стал, но решил посмотреть что-же происходит в остальном мире, и попросил друзей прислать актуальные фотографии тех витрин которые им понравятся (но не бутиков). В этой небольшой подборке, текущие витрины Кипра, Франции, Арабских Эмиратов, Испании, США. Интересно, что магазины «Mango», «Zara» и «Intimissimi», мне прислали чаще всего. ВЫВОД: Если ваша жизнь связана с fashion розницей, и ваш маркетолог рассказывает о «европейском минимализме» то лучше его отпустить и заняться продающим творчеством.

Посещал: #ТРКПитерРадуга #ТРЦРио #ТКНевскийЦентр ___ #ОформлениеВитрин #РПКПомпиду #Витринистика #fashion #Intimissimi #ВизуальныйМерчандайзинг #Главныйвитринистроссии #Маркетинг