Найти тему
Тихое местечко

Little Nemo: The Dream Master. Одна из лучших и красивейших игр на Dendy.

Оглавление
Наша NES и картридж с игрой "Little Nemo: The Dream Master". Из личной коллекции
Наша NES и картридж с игрой "Little Nemo: The Dream Master". Из личной коллекции

Друзья, привет!!!

Сегодня рассмотрим очень интересную, но недооценённую, на момент выхода, игру – Little Nemo: The Dream Master. Вышедшую на закате поколения восьмибитных консолей. Но тем не менее ставшей популярной спустя годы.

Игра базируется на аниме, если верить источникам в сети, Little Nemo: Adventures In Slumberland от японской студии Tokyo Movie Shinsha, вышедшей на экраны Японии в 1989 году и США в 1992 году.

Само аниме основано на серии комиксов Уинзора Маккея (полное имя Zenas Winzor McKay) «Маленький Немо в стране снов» («Little Nemo in Slumberland»), издававшихся с 1905 по 1914 и с 1924 по 1927 года.

Комикс про Немо. Первая страница. Начало приключений
Комикс про Немо. Первая страница. Начало приключений

Комикс рассказывал о приключениях маленького мальчика по имени Немо (Нимо) в стране снов, в которую он попадал, когда спал.

Прообразом главного героя комикса выступил сын писателя Роберт.
Роберт Маккей в образе маленького Немо. Изображения взяты из статьи в Википедии
Роберт Маккей в образе маленького Немо. Изображения взяты из статьи в Википедии
В 2014 году издательство Taschen издало книгу «Winsor McCay. The Complete Little Nemo», содержащую комиксы о маленьком Немо.
Обложка книги «Winsor McCay. The Complete Little Nemo». Изображение взято с сайта издательства Taschen
Обложка книги «Winsor McCay. The Complete Little Nemo». Изображение взято с сайта издательства Taschen
Так же в 2014 году появилось продолжение комиксов, от Эрика Шановера (Eric Shenower) и Гарбиэля Родригеса (Gabriel Rodriguez), под названием «Little Nemo: Return to Slumberland»
В России, издательством Zangavar, в 2001 году был выпущен русскоязычная версия комикса Малыш Немо в Сонной стране
Обложка книги «Малыш Немо в Сонной стране». Изображения взято с сайта книжного интернет-магазина «Лабиринт»
Обложка книги «Малыш Немо в Сонной стране». Изображения взято с сайта книжного интернет-магазина «Лабиринт»
В 2014 году тем же издательством выпущено издание «Винзор МакКей: Малыш Немо в Сонной Стране. Невероятные приключения продолжаются! (1906-1927 годы)»
Обложка книги «Винзор МакКей: Малыш Немо в Сонной Стране. Невероятные приключения продолжаются! (1906-1927 годы)». Изображения взято с сайта книжного интернет-магазина «Лабиринт»
Обложка книги «Винзор МакКей: Малыш Немо в Сонной Стране. Невероятные приключения продолжаются! (1906-1927 годы)». Изображения взято с сайта книжного интернет-магазина «Лабиринт»
В 2016 году, издательством «Комильфо» было выпущено продолжение истории о Немо от Шановера и Родригеса под названием «Малыш Немо. Возвращение в Сонную Страну»
Обложка книги «Малыш Немо. Возвращение в Сонную Страну». Изображения взято с сайта книжного интернет-магазина «Лабиринт»
Обложка книги «Малыш Немо. Возвращение в Сонную Страну». Изображения взято с сайта книжного интернет-магазина «Лабиринт»

Разработчики

Разработана и выпущена игра компанией Capcom в 1990 году. В титрах указано 10 разработчиков и одно «Спасибо».

О некоторых из них по подробнее.

Продюсером игры выступил Токуро Фудзивара (Tokuro Fujiwara). В титрах указан как Arthur.

Продюсер игры Токуро Фудзивара. Фото взято с сайта Resident Evil Wiki .
Продюсер игры Токуро Фудзивара. Фото взято с сайта Resident Evil Wiki .

Все игры Токуро Фудзивары выделяются своей сложностью.

IGN поместло Фудзивару на 13-е место в своем списке «Top 100 Game Creators of All Time list».

В индустрии с 1982 года. После окончания школы дизайна в Осаке поступил на работу в Konami, (где успел по работать над игрой Pooyan.
В 1983 году перешёл в Capcom, где работал над множеством игр, в том числе:
Ghosts’n Goblins – геймдизайнер;
Commando – геймдизайнер;
серией Mega Man (в Японии Rockman) – продюсер;
DuckTales, DuckTales 2 (в России «Утиные истории») – продюсер;
Chip 'n Dale: Rescue Rangers, Chip ’n Dale Rescue Rangers 2 (в России «Чип и Дейл спешат на помощь») – продюсер;
Disney’s The Little Mermaid (в России она известна как «Русалочка») – продюсер;
Darkwing Duck (в России она известна как «Черный плащ») – продюсер;
TaleSpin (в России она известна как «Чудеса на виражах») – продюсер;
Adventures in the Magic Kingdom (европейская версия называется Disney Adventures: The Magic Kingdom) – продюсер;
Final Fight 2 – продюсер;
Mighty Final Fight – продюсер;
Disney’s Aladdin – советник;
Resident Evil (для Playstation), Resident Evil (для Sega Saturn) и Resident Evil: Director's Cut (для Playstation) – генеральный продюсер.
Помимо Capcom он работал с Sony Computer Entertainment, Inc и PlatinumGames.
В игре MadWorld автор игрового дизайна.

Геймдизайнером игры является Тацуя Минами (Tatsuya Minami). В титрах указан, как Mickey. Это первая игра в его карьере, если судить по портфолио.

Геймдизайнер игры Тацуя Минами. Фото взято с сайта Resident Evil Wiki
Геймдизайнер игры Тацуя Минами. Фото взято с сайта Resident Evil Wiki
В индустрии он с 1989 года. Работал над множеством игр в качестве дизайнера, продюсера, советника и планировщика, в том числе:
Final Fight, Final Fight 2 – планировщик;
серией Mega Man (в Японии Rockman) – советник, геймдизайнер, продюсер, генеральный продюсер и исполнительный продюсер. Mega Man X Collection присутствует в титрах в колонке Very Special Thanks;
Super Ghouls 'N Ghosts – планировщик;
серия Street Fighter – планировщик, продюсер, появляется с пометкой Special Thanks;
Resident Evil (для Sega Saturn) – продюсер;
Resident Evil 2 (для Nintendo 64) – рекламный продюсер;
Resident Evil: Survivor (для PlayStation), Resident Evil: Survivor 2 - Code: Veronica (для PlayStation 2) – продюсер;
Dino Stalker, Gun Survivor 3: Dino Crisis – продюсер;
Resident Evil 0 (для GameCube), Resident Evil 0 (для PlayStation 4) – продюсер;
Resident Evil: Dead Aim – продюсер;
Resident Evil: Outbreak - File #2 – исполнительный продюсер;
появляется с пометкой Special Thanks появляется в Resident Evil 4 ( для GameCube, 2005), Resident Evil 4 (для PlayStation 2, 2005), Resident Evil 4 (для Windows, 2007), Resident Evil 4 (для Xbox 360, 2011), Resident Evil 4 (для PlayStation 4, 2016);
Haunting Ground (для Playstation 2) – исполнительный продюсер;
Devil May Cry 3: Dante's Awakening - Special Edition (для Windows) – исполнительный продюсер;
Devil May Cry: HD Collection (для Xbox 360) – исполнительный продюсер;
Resident Evil 3 (Remake 2020) (для Windows) – исполнительный продюсер.
С 2007 по 2016 год президент и генеральный директор PlatinumGames.

Дизайнер персонажей Наойя Томита (Naoya Tomita), в титрах указан как Tom Pon, работал дизайнером персонажей и дизайнером объектов серии Mega Man. Руководил разработкой игры Mighty No 9 для Windows.

Дизайнер персонажей Нацуе Уеда (Natsue Ueda), в титрах указан как Onatsu. Игра Little Nemo: The Dream Master первая игра в его не маленьком портфолио.

Самые известные игры с его участием:
серия Mega Man (в Японии Rockman) – скролл дизайнер и дизайнер задников. В игре Mega Man 11 для Windows был ведущим художником окружения (Lead Enviroment Artist);
Onimusha: Warlords – разработчик задников (Background Creator);
Onimusha 2: Samurai's Destiny – постановщик заднего фона (как смог перевести - Background Directed);
Monster Hunter World: Iceborne – геймдизайнер

Программист Ёсито Ито (Yoshito Ito), в титрах указан как Leo, работал в качестве программиста над играми Final Fight, серией Street Fighter, Clock Tower 3, сериями Resident Evil и Devil May Cry и многими другими.

За прекраснейший саундтрек ответственна композитор Дзюнко Тамия (Junko Tamiya), в титрах указана как Gonzou.

Дзюнко Тамия (Junko Tamiya). Фото взято с сайта Capcom Database
Дзюнко Тамия (Junko Tamiya). Фото взято с сайта Capcom Database

Немного о региональных версиях их различиях.

В США и Европе игра выходила под названием «Little Nemo: The Dream Master»

В Японии игра называлась Pajama Hero – Nemo (パジャマヒーロー NEMO)

По мимо различающихся стартовых экранов,

американское (европейское) издание подверглось цензуре:

  • у Флипа, встречающего нас в начале первого уровня, «забрали» сигару;
  • горилла, которую можно приручить на втором уровне, также «лишилась» сигары.

В японском издании они с сигарами.

Для аркадных автоматов в том же году, 1990 году, выходила игра под названием Nemo
Пиратские картриджи с игрой Little Nemo: The Dream Master (Pajama Hero - Nemo) на российском рынке:
Так же пиратами был выпущен хак, на основе Little Nemo: The Dream Master (Pajama Hero - Nemo), под названием Pokemon Silver (играть не рекомендую, ибо глючит это дело сильно, просто к сведению). В нём Немо, в человеческом обличье, заменили на покемона...
Стартовый экран хака Pokemon Silver
Стартовый экран хака Pokemon Silver

Игровой процесс, сюжет и немого прохождения.

Little Nemo: The Dream Master это игра в жанре платформер с боковой прокруткой.

Всего в игре восемь уровней. Для прохождения семи из них необходимо собрать определённое количество ключей. На восьмом (последнем) необходимо победить трёх боссов (двух промежуточных и финального Короля Кошмаров).

Врагов на уровнях не очень много, но они постоянно появляются и расставлены они так чтобы, максимально усложнить прохождение уровней.

Много проблем могут создать платформы, шипы, стены огня, опускающиеся потолки. На третьем и шестом уровнях экран начинает двигаться сам, что заставляет двигаться и принимать решения быстро, иначе может придавить, можно провалиться вниз или налететь на шипы, которые сразу обнулят всю полоску здоровья или просто налететь на врага и растерять все здоровье.

Средств борьбы с врагами, до восьмого уровня, у Немо нет, если не считать конфеты, но они могут, только тормозить неприятеля на несколько секунд. Конфеты больше нужны для приручения особых существ, но об этом чуть позже. Перед началом восьмого уровня принцесса Камилла вручит Немо Королевский скипетр. С помощью него можно бить врагов как физически, так и энергетическими выстрелами. Без скипетра не победить боссов финального уровня.

С рядовыми врагами можно бороться в обличье/верхом некоторых приручаемых существ.

Всего таких существ в игре восемь:

Лягушка

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Крот

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Ящерица

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Горилла

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Шершень

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Рак-отшельник

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Рыба

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Мышь

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Расставлены они, как правило, именно там, где им есть применение. У каждого есть свои особенности:

Лягушка может высоко прыгать, атаковать врагов, умеет плавать, но очень медленно ходит и плохо держится под водой. Имеет три ячейки здоровья, как и у Немо в своём обличье;

Крот может закапываться под землю, но не умеет прыгать и не может атаковать врагов. Имеет четыре ячейки здоровья;

Ящерица может передвигаться по вертикальным поверхностям, быстро бегать, пролезать в узкие места, но не может атаковать врагов, высоко прыгать и боится воды. Имеет четыре ячейки здоровья;

Горилла может передвигаться по вертикальным поверхностям, атаковать врагов, но боится воды, ходит не быстро и не очень высоко прыгает. Имеет шесть ячеек здоровья;

Шершень может летать, ограниченное время, и атаковать врагов. Боится воды. Имеет четыре ячейки здоровья;

Рак-отшельник. Живет под водой, но не может плавать. Умеет зарываться в песок и передвигаться в нём. Способен атаковать врагов. Имеет четыре ячейки здоровья;

Рыба может плавно передвигаться под водой, но не может атаковать. Имеет пять ячеек здоровья;

Мышь умеет передвигаться по вертикальной поверхности. Сидя на ней Немо атакует врагов и пробивает стены из особого белого материала с помощью молоточка. Не высоко прыгает и не быстро передвигается. Боится воды. Имеет пять ячеек здоровья.

Чтобы приручить их необходимо покормить тремя конфетками, для того чтобы вернуть Немо в свой облик на геймпаде надо нажать кнопку «select».

Собираемых предметов немного, всего четыре: ключ, бутылочка, большая аптечка и дополнительная жизнь.

Все собираемые предметы игры
Все собираемые предметы игры

Ключи нужны, чтобы открывать двери в конце уровня. Бутылочка восстанавливает одну ячейку полоски здоровья Немо. Большая аптечка восстанавливает сразу всю полоску. Дополнительная жизнь добавляет дополнительную попытку прохождения, максимальное количество, которое Немо может иметь – 9 штук.

Continue в игре бесконечные, после того как все жизни израсходованы игра предложит начать с того уровня где они закончились, т.е. не нужно начинать с первого уровня.

Уровни в игре называются снами. В начале каждого уровня (сна) Немо бежит в кровать и ложиться спать.

Анимация перед началом уровня
Анимация перед началом уровня

По завершению уровня, кроме восьмого, разыгрывается сцена, в которой на Немо ругается его мама, за то, что он не спит или долго спит.

Анимация после окончания уровня
Анимация после окончания уровня

В начале некоторых уровней нас встречают союзники, которые делятся с Немо полезной информацией по прохождению или своими наблюдениями.

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

По сюжету к Немо на дирижабле прилетает незнакомец и передает приглашение в страну Снов от принцессы Камиллы, чтобы играть с ней.

Принцесса Камилла. Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Принцесса Камилла. Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Он сперва сомневается, но его уговаривают с помощью конфет. (Видимо ему либо не объясняли, либо он не слушает родителей, что нельзя брать конфеты у незнакомцев и тем более идти с ними куда-то. Как правило ничем хорошим это не кончается…)

Так немо улетает в страну Снов.

Но напрямую до принцессы Немо не долетает, по какой причине неизвестно. Он оказывается в грибном лесу. Добираться до принцессы придется самому. (Вот такие игры в стране Снов…)

Первый уровень. Грибной лес (Mushroom Forest)

Особые существа: Лягушка, Крот, Ящерица.

В начале уровня нас встречает Флип (Flip)

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

и рассказывает о базовых механиках, например, чтобы пройти уровень надо собрать ключи или то, что при нажатии кнопки «select» Немо, находясь в обличье существа, возвращается к своему облику и прочее.

Количество ключей на уровне – 6.

Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever
Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever

Прохождение первого уровня:

Второй уровень. Цветочный сад (Flower Garden)

Особые существа: Горилла, Ящерица, Шершень.

В начале уровня нас встречает Умпа (Oompa).

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

После разговора с Умпой идём вперёд до водоёма. Прыгаем вводу и опускаемся вниз. Там нас ждёт Умпи (Oompi).

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Количество ключей на уровне – 6.

Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever
Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever

Прохождение второго уровня:

Третий уровень. Дом игрушек (House of Toys)

Особых существ нет.

Встречающих в начале уровня нет. Сложный уровень. В детстве я долго его не мог пройти. Пока не запомнил, где лучше стоять и когда лучше бежать или пригнуться.

Количество ключей на уровне – 9, но для выхода надо 6.

Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever
Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever

Прохождение третьего уровня:

Четвёртый уровень. Ночное море (Night Sea)

Особые существа: Рак-отшельник, Рыба, Лягушка.

В начале уровня нас встречает Умп (Oomp).

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Количество ключей на уровне – 5.

Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever
Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever

Прохождение четвёртого уровня

Пятый уровень. Дом Немо (Nemo’s House)

Особые существа: Лягушка, Ящерица, Шершень, Мышь.

В начале уровня нас встречает Умпо (Oompo).

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Большой вертикальный уровень.

Количество ключей на уровне – 7.

Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever
Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever

Прохождение пятого уровня

Шестой уровень. Облачные руины (Cloud ruins)

Особые существа: Шершень, Лягушка, Ящерица.

В начале уровня нас встречает Умпе (Oompe).

Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Сложный вертикальный уровень. Подъём в облачные руины осложняется тем, что экран сам начинает двигаться, а у Шершня заканчиваются силы и ему надо приземлиться, поэтому надо держаться рядом с платформами и успевать на них приземляться и взлетать, не врезавшись в ворон. Спуск проще.

Дорога к Шершню, так же не простая, необходимо успеть вовремя прыгнуть вперёд, не врезавшись в спускающегося с верху противника.

Лягушку перед подъёмом на Облачные руины лучше не трогать. Она не сможет про прыгать по платформам (у меня ни разу не получилось).

Количество ключей на уровне – 6.

Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever
Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever

Седьмой уровень. Topsy-turvy – дословный перевод: Шиворот-навыворот

Особые существа: Лягушка, Шершень, Мышь.

Встречающих в начале уровня нет. Уровень средней сложности. В определённых местах требуется реакция.

Количество ключей на уровне – 7.

Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever
Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever

Пройдя семь различных локаций, он таки добирается до принцессы Камиллы. Но тут его ждёт сюрприз.

Позвали Немо не играть, а спасать отца Камиллы, короля страны Снов Морфея из плена короля страны Кошмаров. Да и саму страну снов тоже надо спасать от уничтожения королём Кошмаров, если её уничтожат, то не будет больше хороших снов, будут одни кошмары. (Конфеты, наверное, были вкусные…)

Вручив Немо Королевский скипетр и взяв с него обещание спасти короля Морфея и страну Снов, принцесса Камилла отправила его в страну Кошмаров. (Весёлые у них там игры, однако…)

Немо отправляется в страну Кошмаров, а что делать – обещал же.

Восьмой уровень. Страна Кошмаров (Nightmare Land)

Особые существа: Ящерица, Лягушка, Шершень, Мышь.

Встречающих нет. Сложный уровень по делённый на три этапа, в конце каждого нас ждёт босс. Много стен огня, шипов, есть место с опускающимся потолком. Платформинг, нужно много и быстро прыгать и перемещаться по ним. Скипетр можно использовать как дубинку и как энергопушку. Ключи собирать не требуется.

Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever
Карта уровня. Оригинал изображения взят с сайта Nintendo Forever

Первый этап самый простой. Врагов мало, платформинг не сложный. Просто идём вперёд. Босс не сложный. По боссу стреляем разрядами из скипетра. В перерывах между его появлениями надо убрать его птенцов простыми ударами посоха и не попасть под падающие пузыри сверху.

Второй этап уже гораздо сложнее. Его можно разделить на три части. Переход между которыми является своеобразным чек-поинтом.

Первая часть этапа вертикальная. Немо должен подняться вверх минуя столбы огня из пола и стен и уворачиваясь от летящих сверху врагов.

Вторая часть этапа горизонтальная, но усложнена движущемся вверх-вниз потолком с шипами, касание которых моментально опустошает полоску здоровья Немо.

Третья часть этапа это битва с боссом. Второй босс сложнее первого, тем что он периодически совершает быстрый пролёт по экрану и необходимо быстро реагировать на его появления. Плюется огнём.

Третий этап также можно разделить на три части.

Первая часть третьего этапа потребует от нас быстроты реакции и заставит много прыгать.

Если играть на геймпаде с турбо-кнопками, то можно не приручать Мышь. Полёта на турбо-кнопки хватает что-бы долететь до верху и встать на землю.

Вторая часть третьего этапа сложности не представляет. Просто спускаемся вниз.

Третья часть третьего этапа это битва с Королём Кошмаров. Сложный босс. Пускает молнии и какую то красную субстанцию, которую желательно сбивать сразу, иначе есть риск перепрыгиваю молнию врезаться в неё и потерять полоску жизни.

Если удалось сохранить облик Шершня, то можно победить Короля Кошмаров им. Это конечно дольше чем с посохом, но безопаснее и проще.

Итак. Пройдя по стране и победив двух подручных короля Кошмаров, он дошёл до самого короля. Победив его в трудной и сложной битве, он освобождает короля Морфея и спасает страну Снов от уничтожения. Теперь всем будут сниться только хорошие сны и кошмаров больше не будет, они исчезли вместе с их королём.

Король Кошмаров. Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Король Кошмаров. Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

В благодарность за спасение себя и своей страны, король Морфей предлагает Немо остаться и стать принцем. Принцесса Камилла поддерживает решение отца, но Немо отказывается под предлогом того, что обещал своей маме проснуться по раньше. Король, в отличии от принцессы, с пониманием относиться к решению Немо, ибо обещание маме это очень важно.

Король страны Снов Морфей. Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова
Король страны Снов Морфей. Автор иллюстрации художник-иллюстратор Кристина Колоскова

Перед уходом Немо интересуется, а может ли он приходит к ним в гости, на что король даёт добро.

Немо просыпается и на этом игра заканчивается.

Время итогов

В целом игра интересная и увлекающая, в неё всегда играешь с удовольствием.

Относительно высокая сложность не позволяет назвать её детской.

Стоить отменить красивую и красочную картинку, запоминающуюся и красивую музыку.

К сожалению игра не особо хорошо продалась, что, видимо, предопределило её дальнейшую судьбу, так как сиквела так и не было. Что не помешало пройти ей проверку временем и, можно сказать, обрести культовый статус.

Мне игра "запала в душу" с первого запуска в детские годы. Купив себе в 2019 году NES, она была первым картриджем купленным на Ebay во Франции. Я могу смело рекомендовать её всем, кто хочет поиграть в красивую и интересную игру на Dendy.

Бонусные материалы

Собирая материал для статьи я наткнулся на две странички в Steam:

Little Nemo and the Guardians of Slumberland on Steam
Little Nemo and the Nightmare Fiends on Steam

Не скажу, что мне очень понравилось, что я увидел, но выводы буду делать только после того как сам в них по играю, если они выйдут. В любом случае очень радует, что о приключениях Немо не забыли и делают игры, очень надеюсь, что они будут хорошими.

Саундтрек игры

Комикс на английском в PDF

Комикс на английском - архив с JPG картинками

Карты уровней в большом разрешении

Чит-код на выбор уровня:
на заставке нажмите: up, Select, left, right, A, A, B. Затем нажмите down, чтобы перейти к ВЫБОРУ СНА (Dream Select) и кнопку А столько раз, сколько уровней вы хотите пропустить.

Спасибо, что прочитали!!! Надеюсь, было интересно!

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь. Впереди ещё много интересного. Есть добавить? Жду вас в комментариях.

До скорой встречи!!!

Если вдруг пропустили:

P.S. Хочу выразить благодарность Художнику-иллюстратору Кристине Колосковой за помощь в создании статьи.

Материалы о том как создавались персонажи для этой статьи:

Как я рисовала Art по игре Little Nemo
Художник-иллюстратор Кристина Колоскова31 мая 2023