Даня Милохин и Клава Кока вошли в число самых высокооплачиваемых TikTok-блогеров России.
Популярные российские TikTok-блогеры не перестают зарабатывать на своих именах. В распоряжении «360» оказались расценки на рекламные интеграции поднявшихся на социальной сети молодых людей по данным на конец 2022 года. Одними из самых высокооплачиваемых оказались Даня Милохин и Клава Кока.
Выяснилось, что заказать интеграцию у звезды TikTok не так дорого, как могло бы показаться.
Уехавший из России Даня Милохин оказался одним из самых дорогих вариантов. Его путь к популярности лежал через один из первых в России TikTok-домов Dream Team House. Но настоящий успех пришел после песни «Я дома», которая стала вирусной.
Сейчас у живущего в Дубае Милохина можно заказать рекламу минимум за 200 тысяч рублей. Итоговая цена зависит от сроков и сложности проекта.
Чуть дешевле обойдется выступление Лизы Анохиной. Но здесь можно с уверенностью сказать, что девочка отлично поет, а также обладает актерским мастерством и харизмой. Тем более, что никуда из России она не уезжала. Минимальная цена интеграции у Анохиной начинается от 190 тысяч рублей.
Давно уже не блогер, а настоящая артистка Клава Кока, может начать вести переговоры с заказчиками, которые готовы к минимальной расценке в 786 тысяч рублей.
В отличие от того же Милохина, пробивная девушка зарабатывала свою популярность упорным трудом, записывая альбомы, работая на телевидении. Сегодня она — неотъемлемая часть российского шоу-бизнеса, и такие расценки вполне объективны.
Следом за ними по стоимости сотрудничества идет известный российский актер театра и кино, блогер Андрей Гайдулян. В 2019 году он вошел в тройку «Топ-10 интересных пользователям знаменитостей TikTok в России». За сотрудничество с артистом придется заплатить 150 тысяч рублей.
Чуть ниже расценки на рекламную интеграцию оказались у блогера Романа Каграманова. Он — известный певец, комик, актер, исполнитель собственных песен, блогер. Творчеством он занимался с самого детства, однако все изменилось в 2016-м году. В одной из соцсетей он разместил записи первых композиций, а вскоре — организовал собственную группу. Однако настоящую популярность он получил после участия в телепроектах «Новая звезда» и «Песни-2». Сегодня сотрудничество с ним стоит около 110 тысяч рублей.
Сотрудничество с еще одной яркой представительницей TikTok, которая успела стать популярной не только в России, но и за рубежом, Мишель Кеннели, обойдется в 95 тысяч рублей. В 2015 году девушка решила покорить просторы YouTube, запустив собственный канал. Изначально она устраивала пранки и челленджи, делала распаковки подарков, а также делилась полезными лайфхаками. Через два года Кеннели начала записывать песни, а в 2020 году подписала контракт с агентством Talent X, учредившим Sway House, а затем стала частью XO Team.
А вот певица, композитор и автор-исполнитель Рита Дакота отличилась сдержанностью в расценках. В 2007 году девушка приехала из Минска в Москву для участия в «Фабрике звезд». Именно этот проект сделал ее известной. Со временем ее песни начали покупать такие исполнители, как Елка, Зара и Светлана Лобода. Сегодня ее рекламная интеграция стоит всего 40 тысяч рублей.
Самые демократичные цены оказались у Джейн Кравитц. Начинавшая как ведущая собственного шоу на YouTube «Поем, как ваш любимый певец», она заработала миллион подписчиков, которые продолжают внимательно следить за артисткой теперь уже по ее разговорными видео. Стоимость рекламной интеграции начинается от одной тысячи рублей.
Еще одна девушка просит за аналогичные услуги всего 14 тысяч рублей. Это блогер из TikTok Полина Лэнс. В 2021 году она напугала своих поклонников, когда объявила об уходе из Sweet House. Впрочем, причина оказалась проста — девушка вышла замуж.
Автор: Анатолий Минкин