Найти тему

Подборка сервисов для управления задачами

Оглавление

Кому-то удобно вести классические ежедневники и всё записывать от руки. А кто-то выстраивает в своей работе целую систему управления задачами. В посте расскажем об отечественных трекерах задач и зарубежных программах, которые доступны в России.

-2

YouGile

В чем фишка. Сервис работает по принципу Agile: каждая задача — чат, а рабочее пространство — легко настраиваемая доска. По каждой задаче доступны аналитические отчеты, которые можно скачать в формате Excel. Также есть стикеры для отслеживания времени и напоминания о дедлайнах по телефону или через почту.

Сколько стоит. Для команды до 10 человек трекер можно использовать бесплатно. С 11-го пользователя и далее за каждого — 333 рубля в месяц при оплате за год.

Кому подойдет. Тем, кому важно следить за множеством дедлайнов и получать отчеты о проделанной работе. Подробнее о сервисе — на сайте: ru.yougile.com.

«Яндекс Трекер»

В чем фишка. Трекер интегрируется с «Яндекс Диском» и сторонними сервисами, например с CRM-системами, для автоматизации процессов. Позволяет людям из разных отделов работать над задачами в одном пространстве.

Сколько стоит. В командах до пяти человек сервис можно использовать бесплатно. Далее — от 185 рублей в месяц за сотрудника в зависимости от их количества.

Кому подойдет. Тем, кому важно собрать несколько команд для параллельной работы над одной задачей. Подробнее о сервисе — на сайте: cloud.yandex.ru.

-3

«Битрикс24»

В чем фишка. Это настоящий онлайн-офис, в котором можно делать всё сразу: управлять рабочим процессом, взаимодействовать с клиентами и коллегами, хранить данные о проектах, автоматизировать продажи и оплаты.

Сколько стоит. Цены зависят от количества функций. Есть бесплатная версия с ограниченным функционалом, платные тарифы — от 1990 до 11 190 рублей в месяц.

Кому подойдет. Тем, кому важно, чтобы всё было в одном месте — от управления командой до автоматизации рутинных процессов. Подробнее о сервисе — на сайте: bitrix24.ru.

-4

Kaiten

В чем фишка. Есть возможность комбинировать доски в общее пространство, чтобы видеть картину целиком. Также можно равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и ограничивать количество одновременно выполняемых задач.

Сколько стоит. Бесплатная версия ограничена по функционалу. Платная стоит от 420 рублей в месяц за пользователя.

Кому подойдет. Тем, кому важно видеть процесс работы над всеми проектами одновременно и отслеживать работоспособность сотрудников. Подробнее читайте на сайте: kaiten.ru.

-5

LeaderTask

В чем фишка. Есть встроенная упрощенная CRM-система, автономный режим, поддержка систем тайм-менеджмента, механизм «Антизабывание», который переносит просроченные задачи в список дел на сегодня.

Сколько стоит. Для одного пользователя сервис бесплатный, для работы в команде — от 379 рублей в месяц за сотрудника в зависимости от их количества.

Кому подойдет. Тем, кто предпочитает использовать в работе и личных делах техники тайм-менеджмента. Подробнее читайте на сайте: leadertask.ru.