Найти в Дзене

Что такое на самом деле полезный контент преподавателя

Оглавление

Мы не можем с помощью бесплатного контента реально решить проблему учеников.

Посты со списками фраз или правил, сторис с лайфхаками, советы по эффективному обучению — это конечно хорошо, но они не развивают навыки для реального общения на иностранном языке. Настоящая работа над навыками возможна на самом уроке, когда преподаватель создает студентам условия для этого.

Что такое на самом деле полезный контент преподавателя
Что такое на самом деле полезный контент преподавателя

💡 И в то же время, с помощью бесплатного контента мы можем помочь ученикам поверить, что проблема может быть для них решена:

  • что языковой барьер преодолим,
  • что они сдадут экзамен на нужный балл
  • что они справятся без переводчика в путешествии
  • и так далее

Ученик заходит к нам в работу, когда верит, что сможет вместе с нами сделать результат. В моем курсе для преподавателей Траектория есть урок про 4 этапа убеждения ученика — «Что нужно знать человеку, чтобы стать вашим студентом». На последнем этапе человек знает, что он сможет. Это и есть польза.

Все называют пользой рассказать, как там в shadowing гласные соединяются с согласными, как две согласные соединяются в connected speech. Но на самом деле польза — дать человеку веру, что он справится.

Ему учительница в школе говорила, что он необучаем и никогда не сможет говорить на иностранном языке. А наша задача в соцсетях сделать так, чтобы он поверил, что сможет 😌