Мы не можем с помощью бесплатного контента реально решить проблему учеников.
Посты со списками фраз или правил, сторис с лайфхаками, советы по эффективному обучению — это конечно хорошо, но они не развивают навыки для реального общения на иностранном языке. Настоящая работа над навыками возможна на самом уроке, когда преподаватель создает студентам условия для этого.
💡 И в то же время, с помощью бесплатного контента мы можем помочь ученикам поверить, что проблема может быть для них решена:
- что языковой барьер преодолим,
- что они сдадут экзамен на нужный балл
- что они справятся без переводчика в путешествии
- и так далее
Ученик заходит к нам в работу, когда верит, что сможет вместе с нами сделать результат. В моем курсе для преподавателей Траектория есть урок про 4 этапа убеждения ученика — «Что нужно знать человеку, чтобы стать вашим студентом». На последнем этапе человек знает, что он сможет. Это и есть польза.
Все называют пользой рассказать, как там в shadowing гласные соединяются с согласными, как две согласные соединяются в connected speech. Но на самом деле польза — дать человеку веру, что он справится.
Ему учительница в школе говорила, что он необучаем и никогда не сможет говорить на иностранном языке. А наша задача в соцсетях сделать так, чтобы он поверил, что сможет 😌