Найти в Дзене
PASS24.online

Как я создал умную систему доступа для частных и коммерческих объектов

Оглавление

Приветствую, друзья! С вами Алексей Хромов, основатель компании и разработчик систем PASS24.online... Сегодня я хочу поделиться с вами, как у меня родилась инновационная идея по усовершенствованию доступа на территорию объекта...

Я всегда любил генерировать идеи и создавать продукты, горю этим и могу часами, днями и неделями творить, пока не увижу желаемый результат. Но вот что меня всегда расстраивает - это неэффективная трата времени. Я четко помню момент, когда я осознал «боль» своего будущего потребителя. Это случилось во время ремонта дома в коттеджном поселке с пропускным режимом «Бристоль». Машины со стройматериалами и мастерами приезжали в разное время, все в нашей семье устали от бесконечного уточнения имен, номеров машин и дозванивания до охраны. Это вынужденное и, зачастую, просто раздражающее общение с КПП вымотало всю нашу семью. И все равно происходила путаница, уйма времени тратилась впустую, нервы были на пределе.

Я начал искать возможности, что сможет решить конкретно мою проблему, но увидел, что горизонт намного шире. Есть интересный термин - голубой океан. Так называют продукт, выходящий на рынок, если он не имеет аналогов, потому что с этой стороны на процесс никто еще не смотрел. Хороший пример - Instagram. Он стартанул не как социальная сеть, а как набор фильтров для фотографий. На тот момент подобного инструмента не существовало, а разработчики сделали так, что визуальные эффекты применялись легко и удобно, и за счет этого продукт получил массовое распространение. Сейчас мы видим Instagram, захватившим нишу, которую он сам же сначала создал, а потом и расширил.

Немного поразмыслив, у меня в голове родилась концепция революционной системы для управления доступом на объекты, которая смогла бы автоматизировать работу охраны на любом КПП и превратить пропускную систему в мобильную службу с управлением пропусками в несколько кликов. Данная система позднее превратилась в настоящую экосистему безопасности с использованием мобильных технологий, систем распознавания номеров автомобилей и лиц посетителей. Но обо всем по порядку...

-2

На момент создания PASS24.online в России ещё не было таких решений. Получается, что мы просто сформировали рынок для подобного рода системы, который стал очень востребованным на закрытых объектах: бизнес-центрах, производствах, коттеджных посёлках, жилых комплексах и других объектах с закрытой территорией, где есть контрольно-пропускные пункты и шлагбаумы. Как оказалось, боль с пропусками не только постоянными, но и временными (а на них приходится 80% всего трафика), есть у многих. И вот эта «последняя миля» - мобильное приложение с удобным интерфейсом заказа – оказывается, может сэкономить уйму человеко-часов полезного времени, ну и нервов заодно.

Проблемы и решение

Еще лет шесть назад тема контроля доступа была некой закрытой системой. Каждая компания закрывала свои потребности какими-то собственными методами.

В одних - существовали локальные машины [системы/компьютеры], которые настраивал приходящий инженер. В его отсутствие система могла работать некорректно или вовсе ломаться, в результате огромный объем трафика гостевых заявок оставался неучтенным и бесконтрольным - нет фиксации ответственности, кто и кому заказал пропуск, к кому приезжали посетители, сколько находились на территории.

-3

В некоторых компаниях до сих пор у охранников нет инструмента эффективного управления доступом, только телефон рядом со шлагбаумом, на который надо звонить и оставлять заявку. На некоторых объектах в качестве попытки решения проблемы используется домовой чат, в который сыпется все, что угодно, и в этом потоке информация быстро теряется.

Хорошая управляющая компания в глазах жильцов - это та, которая заботится об удобстве, комфорте и безопасности жителей. Однако многие УК не знают, как эффективно настроить процесс доступа и у них нет понятного инструмента для этого. В свете сложной криминальной обстановки этот вопрос становится крайне острым.

Я понимал масштабность задачи, которая стоит передо мной, и осознавал, что ее решение не может быть простым. Ведь облачное инфраструктурное решение не может работать без связки и интеграции с «железками», которые управляют шлагбаумами, турникетами и другими системами контроля. В итоге я проделал колоссальную работу по выбору наилучших подходящих решений с рынка, чтобы усилить свою функциональность. Мне потребовалось большое количество интеграционных стеков, чтобы сочетать лучшие по качеству образцы контроля доступа с системами видеонаблюдения и распознавания номеров и лиц. Это позволило стать в одном лице компанией, которая является вендором (предоставляет решение) и отвечает потом в рамках сервисных контрактов за работоспособность всей цепочки, начиная от мобильного приложения для заказа пропусков и заканчивая открытием шлагбаумов или турникетов, работоспособностью запирающего устройства и хранением протоколов доступа.

Как жители могут получить больше безопасности и комфорта при минимуме усилий

С позиции жителей, проживающих в ЖК или коттеджных поселках с закрытой территорией, важным требованием является безопасность и удобство предоставляемых услуг. У многих есть дети, и вполне понятно, что отпускать их на игровые площадки, где не будет случайных или посторонних людей, намного спокойнее.

Изучив внимательно весь процесс, я сделал важное открытие - слишком много времени тратится именно на выяснение информации, необходимой для допуска на территорию. Ну, например, на чём приезжает ко мне гость? Для оформления пропуска нужно выяснить и сообщить марку и номер машины. А если посетитель едет на такси? Тогда приходится ожидать в подвешенном состоянии, пока он не сядет в конкретную машину и не сообщит мне необходимую информацию.

-4

Именно на такой случай в систему внедрена возможность отправки унифицированных приглашений. Как это работает? За какие-то две секунды в приложении генерируется ссылка, которую я отправляю гостю. Он уже сам, когда определится с транспортом и решит, на какой машине поедет, вводит данные про автомобиль. Информация автоматически попадает в систему распознавания номера на объекте. В итоге получается, когда гость подъезжает, шлагбаум открывается, а мне прилетает пуш-уведомление, что гость приехал. Всё! Я довольный его встретил и на всю процедуру гарантированного доступа моего гостя на машине, про которую я вообще не знаю, я потратил 2 секунды.

А как быть, если ко мне постоянно приезжает один и тот же гость, скажем, родственник или репетитор для ребенка? Все тоже очень просто: чтобы не вводить одну и ту же информацию каждый раз, создан шаблон, в который можно занести необходимые данные и оформить доступ за два клика.

-5

Получается, что, решая проблему, которая прежде вызывала дискомфорт, мы за совершенно мизерные деньги, которые незаметны для управляющих компаний, а для пользователей приложения и вовсе бесплатно, обеспечили кратный рост надежности оказания услуг и повышение качества жизни. Удобно становится и всем жителям, и гостям, и управляющей компании.

Мы видим, что после внедрения на объекте система получает большое распространение (проникновение приложения близко к 90-95%), потому что жители сразу получают совершенно конкретные выгоды: 2 секунды на создание пропуска, создание удаленного приглашения и т.д.

Первые результаты и новые горизонты

Как уже упоминалось, первым продукт я опробовал на себе. Внедрив свою систему на одном объекте я лично ездил с презентацией по разным УК и быстро доносил все преимущества PASS24.online. Клиенты не заставили себя ждать. Первыми, кто заинтересовался и начал пользоваться нашим решением, были коттеджные поселки (к примеру, Бристоль, Кембридж, Марсель), жилищные комплексы (ЖК Розмарин, где главная проблема – сторонние автомобили, которые нелегально занимали парковочные места) и бизнес-центры (например, Красная Роза на Льва Толстого, где система должна охватывать несколько корпусов и сводить все данные воедино).

Самым сложным в начале оказалось выйти на ответственных лиц, например, в управляющих компаниях. Но вот когда уже говоришь непосредственно с ответственным лицом, становится очевидно, что эта боль им очень знакома. Большинство, когда слышат о PASS24.online, хотят его опробовать, а проверив в деле - остаются впечатлены результатами.

Дальше – больше: оказалось, что такие же проблемы существуют и у логистических терминалов, муниципальных объектов (больницы, поликлиники, школы), больших холдингов с распределенными офисами, сетевые объекты, у которых множество контрольно-пропускных пунктов, шлагбаумов. Помимо уже упомянутого функционала, для них есть еще огромный потенциал решений, которые могут сделать их жизнь проще, а процессы - эффективнее. Чтобы оставаться актуальными, мы постоянно отслеживаем запросы клиентов, анализируем, являются ли они частными, или подобные проблемы волнуют многих. Если так - берем ее в работу и ищем максимально подходящее решение, чтобы предложить рынку качественный и главное - полезный продукт...

-6

Почему я решил поделиться историей создания PASS24.online? Сейчас я нахожу довольно много времени для преподавания молодым предпринимателям упаковки и презентации нового продукта. Но, кроме эффективных техник, хочу показать на собственном примере, что хорошая идея «взлетает», если чувствовать потребности рынка и не жалеть собственных сил в поиске новых решений.

Наша компания предлагает воспользоваться акцией и подключить систему. Предложение ограничено. Успейте подключиться!

-7
Pass24online, системы безопасности и охраны, Киевское шоссе, 22-й километр, 6, стр. 1 — Яндекс Карты