Найти в Дзене

💁‍♀️ О сложном клиенте и искренней заинтересованности: как нежелание «впарить» помогло нам продать

Команда Well PRO
Команда Well PRO

Я люблю свою работу еще и за то, что она позволяет мне знакомиться с интереснейшими людьми. Со всеми клиентами мы становимся почти что друзьями. Ну, или, по крайней мере, стремимся к максимально доверительным отношениям. А иногда встречаются люди по-настоящему феноменальные, об общении с которыми хочется рассказать. Вот как раз один такой свежий случай.

Недавно мы в агентстве сделали рекламу на проект «Marriott Dubai». Я рассказывала о нем в
отдельном посте. Классный, мощный проект, за которым стоит сильный бренд. Я в такие проекты верю, вдохновляюсь ими и даже готова уделить этому целый пост чуть позже 🙂

Но вернемся к феноменальному человеку. Клиент, признаться, непростой: таких не удивишь отработанными приемами продавцов. Сам он уже 20+ лет в недвижимости, пробовал самые разные стратегии инвестирования и локации и отлично понимает, как устроен рынок.

Идет у него диалог с нашим ТОПовым брокером, обсуждаются варианты. Естественно, склонить к покупке такого человека — задача со звездочкой. И я бы вполне поняла, если бы кто-то из брокеров-новичков спасовал перед такой персоной, перед его знаниями, уверенностью и капиталом.
НО! У брокеров из нашей команды есть одна фишка: у них на уровне проф. ДНК прописано желание не продать, а докопаться до сути.

И вот брокер спрашивает: «Мне уже просто интересно, что бы вас с вашим бэкграундом могло заинтересовать? У меня уже даже не стоит цели вам продать. Просто хочется понять, какими категориями мыслит человек с таким опытом и знаниями, и что вас может заинтересовать».

Именно это чистосердечное признание и стало переломным моментом во взаимоотношениях с нашим непростым клиентом. Человек согласился на встречу. И я на 99% уверена: это потому что наша задача — не «впарить» проект каждому, кто к нам обращается. Наша задача — подобрать именно тот объект, который идеально подходит покупателю. Потому если “коннекшена” не произошло — мы с легкостью отпускаем человека искать то, что ему нужно.

Как ни странно — а на самом деле отнюдь не странно — именно этот подход и притягивает основную массу наших клиентов.

Кстати, возвращаясь к нашему кейсу: выбрали мы с клиентом абсолютно не тот проект, который предлагали изначально. И только искренний интерес к человеку помог нам понять, чего на самом деле он хочет, и какой вариант принесет ему ожидаемые результаты.