У Dimensions есть набор Chickadees and Lilacs, который у меня вышит подбором целиком, но я на этом не остановилась и повторила часть картины для игольницы.
Хвост я в этот раз оставила оригинальный — хотела посмотреть, как это выглядит в цветах подбора. Моя переделка определённо лучше.
Это первый раз, когда в обложке игольницы использовалась не твёрдая «Аида», а мягкая и тонкая равномерка. Чтобы уплотнить обложку, с изнанки на «паутинку» я приклеила белый фетр. При склеивании фетра с канвой всё было нормально, а вот два фетра, похоже, впитали часть клея, и в месте сгиба обложка немного отстаёт. Это притом, что изделие полдня пролежало под прессом.
Подбирать цвета «начинки» игольницы было непросто: если сиреневый фетр для внутренней стороны обложки напрашивался сам собой, то дальше глаза разбегались. Подходил и розовый, и голубой, и даже светло-зелёный фетр, пусть он и слишком яркий. В итоге мы с моим консультантом по дизайнам остановились на белом и розовом.
Игольница получилась пухленькая и очень милая. Жаль только, что её сгиб «съел» левый бок синицы. Когда я складывала пополам плоскую вышивку, синице хватало места, но добавился объём восьми слоёв фетра — и птичка стала видна не полностью. Я знала, что это может произойти, но слева больше нечего было вышивать — это край схемы, кисть сирени закончилась, дальше пришлось бы дорисовывать неинтересное пустое место, — да и отрезать синице хвост не хотелось.
Мне кажется, это неплохая идея — использовать не целую, а часть понравившейся схемы для прикладного рукоделия. С чехлом для ножниц я это уже практиковала.