Предыдущая глава...
Начало истории здесь. Для тех, кто не сможет начать с 1 главы - краткое содержание здесь , и про вторую часть книги - здесь.
Часть 581
-Насчет девичьего сердца не знаю, но моя жена когда то говорила, что меня ненавидит. Сейчас у нас трое детей, сын жены от первого брака и двое общих. Девочки.
-Ничего себе, - только и вымолвил Алексей, - Какая перемена произошла в женском сердце.
-Дело такое. Девичье сердце не умеет рассуждать. Порыв, чувства, - Валид повел рукой и закатил глаза к потолку. Потом, если будешь настойчивым, станешь вести себя как мужчина - она тебя начнет уважать и полюбит.
-В каком смысле, вести как мужчина? - осторожно поинтересовался Леша.
-Не бегать за ней, не унижаться, но если ей что-то нужно, - помогать бескорыстно, не ждать благодарности, не надеяться, что она за это тебя полюбит. Делать ради нее все, и уходить. Пока сама не позовет.
-Странный способ, - усомнился юрист.
-Я здесь сижу и отвечаю за свои слова, - гордо вскинул голову Валид, - Мой пример перед тобой - наша семья, мы уже много лет вместе. Нравится тебе Юлька? - произнес он и глаза его заблестели.
-Очень. Я такой красивой девушки еще не видел.
Валид подумал немного, помолчал, щелкая пультом от телевизора.
-Тогда действуй. Не медли, Виталька может отомстить, он из принципа Юльку не отпустит от себя. Она грамотная, ему помогает, да и может он ее любит, - подумав, сказал горец.
-Как мне действовать-то? Я с ней даже не увижусь.
-Давай так - Сейчас ты с моей женой поедешь по магазинам. А я потребую от Витальки проверки документов. И чтобы Юлия помогла тебе разобраться с ревизией.
-Мы вроде не предполагали такой проверки?
-Так в связи с открывшимися обстоятельствами, кражей, еще покопаться потребуем. Даже если ничего не найдем, ты сможешь увидеться с Юлией Викторовной, пригласить ее куда-нибудь. Флаг тебе в руки, Леша, действуй. Но сейчас ты мою жену сопровождать станешь до вечера.
-Опасаетесь, что они могут что-то подстроить?
-Лучше проконтролировать, - произнес горец.
Валид поднялся с дивана и прошел к выходу, но потом обернулся, взял бумажку со столика, щелкнул ручкой, записал номер телефона и адрес Юлии.
-Держи, - протянул он Леше свернутый листок, - Здесь адрес с телефоном твоей прекрасной Дамы.
-Спасибо, - потрясенно произнес Алексей, прижимая бумажку к груди.
-И еще, Леша, я сейчас еду покупать автомобиль для жены. Это сюрприз. Мы поедем в Москву своим ходом. Никого предупреждать не станем, отправимся прямо в шесть утра. Если Виолетта, конечно, соберется быстро.
-А как же ваша подпись? - удивился еще больше юрист.
-Оставлю тебе генеральную доверенность на время нашего здесь пребывания.
-Спасибо, что доверяете.
-Не за что, - улыбнулся горец и скрылся за дверью.
* * * * * * * * * * * * * * * *
Оскар изо всех сил сопротивлялся необходимости ехать в клинику. Поэтому дважды не туда повернул, уронил телефон с навигатором, а когда поднимал чуть не въехал в соседний автомобиль. Через час он все-таки доехал до клиники, где лежала Ирэна.
Он быстро вошел в приемное отделение, где его уже ждали, как дорогого гостя. Первым делом Готберг заполнил бумаги, разрешающие медицинское вмешательство.
-Вот уж никто бы не подумал, что потребуется разрешение третьего лица, - тяжко вздохнула медсестра, - Здесь еще подпись, и здесь, и дата обязательно.
-Как Ирэна себя чувствует?
-Она после кесарева очнулась, разговаривает, показатели постепенно улучшаются. В реанимации сейчас.
-А ребенок? Мальчик?
-Родился мальчик, да. Вес маловат, конечно, кило семьсот пятьдесят, но ничего, у нас есть отделение для недоношенных, там младенец будет, пока под наблюдением.
-Ему плохо? - от ужаса у Оскара даже дыбом встали на руках волоски.
-Нет, дышит он сам, за дыханием следит аппарат, не подключали ему зонд для кормления, только кислород дают. Дорастим, не бойтесь. Просто жировой прослойки маловато.
Словоохотливая медсестра рассказывала, пока Оскар одевался, про младенцев, про разные счастливые случаи в своей практике.
-Врач скоро подойдет, что-то у него сегодня три кесарева подряд.
-Я могу пойти посмотреть на сына?
-Да, можете.
Медсестра довела Оскара до отделения недоношенных, где царил голубоватый полумрак и неистребимый запах лекарств, от чего в носу у него сразу защекотало. Готберг потер переносицу и чихать перехотелось.
-Масочку наденьте, вот так, чтобы нос и рот закрывала, им здесь не надо лишних бактерий.
-Почему здесь так темно? - спросил парфюмер, поморщившись, натягивая маску на нос.
-Чтобы создать максимально комфортную для детишек атмосферу. Будто в животе у мамочки.
На Готберга пристально посмотрел человек в зеленом халате.
-Вам повезло, как раз сейчас неонатолог здесь. Ладно, я пошла, - сразу испарилась медсестра, скрывшись за бесшумной дверью.
Врач подошел к Оскару.
-Ваша роженица сегодня кесарилась?
Он кивнул.
-Вот, смотрите, какой у вас красавчик родился. Поздравляю.
-Спасибо, - без энтузиазма произнес Готберг.
Ему было жутко и тревожно находится в этом странном месте.
-Посмотрите, можете даже надеть перчатку, погладить вашего малыша.
-А это обязательно?
-Для ребенка недоношенного очень важен контакт с матерью. Но она сейчас в реанимации, поэтому вы за нее. Скажите ему что-нибудь, погладьте осторожненько.
-Я? - произнес с ужасом в голосе Оскар.
-Ну да, вы.
Под маской у врача скрывалась улыбка, Оскар видел по глазам, что тот слегка посмеивается над нерешительностью молодого папаши. Неонатолог быстрым движением помог натянуть перчатки ему на руки. Откинул тканевое покрытие, которым был накрыт закрытый кювез с новорожденным.
-Подойдите сюда, не бойтесь, ребенку вы не навредите.
Взглянув на своего младшего сына Оскар застыл в каком-то священном ужасе. На боку, трогательно положив ручку под щеку, лежал крошечный человечек. Красноватое лицо его было грустным, мальчик спал, дышал часто и, Оскару показалось, тяжело. К носу у него была пластырем приклеена трубочка.
-Это кислород всего лишь, - словно читая мысли Готберга, неонатолог тихо подтолкнул его поближе к кювезу-инкубатору.
Он у вас боец, дышит сам, вес относительно срока недоношенности хороший, все показатели мальчика почти в норме. Шансы есть вырасти и к двум годам обогнать своих сверстников. Прогноз даю благоприятный.
"Не жилец", - подумал Оскар, глядя на малыша, но тут же одернул себя. Раз врач сказал нормально, значит не надо паниковать.
-Погладьте его, поговорите, он сразу отреагирует, вот увидите.
Готберг просунул руку, осторожно, будто от его движений зависела жизнь мальчика, дотронулся до затылка, провел рукой по мягким, как пух, редким волосикам. Он дотронулся пальцем до крошечной ручки малыша, тот дернул пальчиками и сделал ответное движение, попытавшись обхватить за палец Оскара. Тот в испуге отдернул руку.
-Очень хорошо, видите - даже хватательный рефлекс есть. Прекрасный у вас сынок. Поздравляю, - улыбнулся врач отцу.
-Спасибо - шепотом ответил Оскар и по его виску поползла капелька пота.
Ему захотелось выбежать отсюда с криком, забыть все, что сейчас происходит, сорвать давящую на нос маску, скинуть халат и вдохнуть полной грудью свежий воздух. Ирэна втянула его во все это. Теперь он должен бояться за жизнь своего сына, да и не хотел он никакого второго ребенка! На него смотрят, ждут чего-то, поздравляют, заставляют делать какие-то бессмысленные вещи.
Прочь отсюда! На улицу, домой, куда угодно, забыть все, как страшный сон. Пусть они без него тут разбираются как хотят! Утешают, руки жмут, улыбаются. Как будто он не видит, что все бесполезно. Он не хочет смотреть на это ужас: борющегося за жизнь младенца, говорить с врачами с умным видом, дотрагиваться до этого несчастного существа...
Продолжение следует...
Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!