Найти тему
World of Cinema

5 жутких фильмов ужасов, о которых вы вряд ли слышали

"Крепкий сон"

В детстве многие дети боялись монстра под кроватью. Став старше, приходит осознание того, что нужно вовсе не монстра бояться, которого никогда и не существовало, а окружающих людей. Именно об этом и испанский триллер-ужас режиссера Жауме Балагеро – «Крепкий сон». В фильмографии Жауме Балагеро много проектов в подобном жанре, что делает его опытным: «Тьма», «Репортаж: Апокалипсис», «Муза смерти».
Главного героя зовут Сезар. Он работает консьержем в жилом доме. Жильцы знают его, как дружелюбного и добропорядочного человека. Молодой мужчина с удовольствием берется им помогать, если они к нему обращаются.
Когда же жильцы ложатся спать, Сезар приступает к своей «основной» работе – портить жизнь другим. В особенности, ему не нравится вечно улыбающаяся девушка Клара. Ее-то существование он и превратит в кошмар.

"Демон внутри"

-2

Прочитав аннотацию и посмотрев трейлер, у большинства людей сложилось впечатление, что «Демон внутри» - клишированный фильм-ужасов. Но многие забирали сказанное обратно, так как кинокартина смогла их удивить и напугать.
Фильм снял норвежский режиссер Андре Овредал, также специализирующийся в жанре ужасов. Его проекты не набирают высоких рейтингов, но среди них есть достойные внимания работы – «Охотники на троллей», «Страшные истории для рассказов в темноте», в том числе и «Демон внутри».
В начале фильма происходит страшное событие в доме одной семьи – никого не осталось в живых. А в подвале находят тело девушки. Ее сразу же привозят к патологоанатому Томми, который обустроил морг и крематорий у себя в жилище, привлекая к работе своих детей.
Имя найденной неизвестно. А в Америке неопознанному женскому телу дают имя Джейн Доу. Поэтому в оригинале кинокартина имеет другое название - «Вскрытие Джейн Доу».
Именно вскрытием и начинают заниматься Томми и его старший сын Остин. Они должны выяснить, что случилось с девушкой. Но чем дольше они «копаются» в теле, тем больше вопросов у них возникает.

"Весна"

-3

В последнее время в жизни Эвана никаких радостных событий, только противоположные. После ухода матери из жизни парень собирает вещи и отправляется за поисками счастья в солнечную Италию, где все заиграло другими, более насыщенными красками.
В новом месте жительства Эван знакомится с очаровательной девушкой, Луизой. Между ними быстро завязываются романтические отношения. Но тайна молодой красавицы делает их историю любви страшной.
Первая половина фильма – романтическая. А вот вторая постепенно набирает обороты и становится мрачнее. Начинаются странные и необъяснимые вещи, заставляющие героя усомниться в том, что он действительно знает свою возлюбленную.
Для режиссеров, Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда, «Весна» - не единственная их совместная работа. Они вместе срежиссировали одни из самых лучших сериалов Марвел – «Локи» и «Лунного рыцаря».

"Кто может убить ребенка?"

-4

Том со своей беременной женой Эвелин приезжает на остров Альманзоро. И первой их реакцией было удивление, поскольку территория оказалась безлюдной. Но спустя некоторое время молодая пара обнаруживает население, состоящее только из детей. Причем они ведут себя странно – большая часть молчит, некоторые же достаточно зловеще смеются.
В какой-то момент герои понимают, что дети сошли с ума, ведь они «избавились» от здешних взрослых и гостям явно не рады. Оставаться на острове – небезопасно. Но выбраться оттуда – задача сложная, даже если на кону стоят их жизни.
Этот фильм поднимает социально-политические темы с помощью мрачной атмосферы и чувства безнадежности героев.
Нарсисо Ибаньес Серрадор, режиссер, не мог не оставить отсылки к своему любимому режиссеру и мастеру фильмов-ужасов Альфреду Хичкоку. Поэтому некоторые эпизоды – это дань уважения картине режиссера «Птицы».

"Дорожные игры" (1981)

-5

Ричард Франклин – еще один поклонник творчества Альфреда Хичкока. Потому по стилю «Дорожные игры» напоминают «Психо», но сюжет отличается.
Пат Квид – водитель грузовика, занимающийся перевозкой мяса. Он путешествует по дорогам Австралии и однажды замечает странную картину: мужчина закапывает достаточно большую сумку посреди пустыни, залезает к себе в фургон и отправляется дальше в путь. Квид не придал увиденному значения, пока не услышал по радио, что в округе завелся маньяк.