Молодые специалисты, начинающие свою карьеру в частных клиниках очень часто сталкиваются с проблемой - хочется развиваться, как врач-эксперт в поле социальных сетей, но бюджета на продвижение или повышение узнаваемости - не имеется.
В этот момент, перед специалистом встает вопрос: наращивать аудиторию самостоятельно и не зависеть от указаний руководства, либо заключить договор с клиникой и работать в связке над продвижением личного бренда врача?
С одной стороны, продвижение своих услуг врачом может помочь в получении большего количества пациентов и увеличении дохода. Это может быть особенно полезно для молодых врачей, которые не имеют большого опыта работы.
С другой стороны, заниматься продвижением своих услуг самостоятельно может быть очень трудоемким и непрактичным, особенно если у врача нет достаточного опыта в маркетинге и рекламе. Кроме того, если врач представляет клинику, это может привести к конфликту интересов и негативному восприятию со стороны других врачей и пациентов.
Плюсы самостоятельного продвижения:
+нет зависимости от конкретного места работы
+весь креатив исходит от врача
+ответственность за данную информацию - только на враче
Минусы самостоятельного продвижения:
-трудоемкий и непрактичный процесс (часто у врачей не хватает времени между приемами)
-может возникнуть конфликт интересов с владельцами клиники
-негативное восприятие со стороны других врачей клиники
Плюсы продвижения в сотрудничестве с клиникой:
+расходы на продвижение - ответственность клиники
+работа с копирайтерами, reels мейкерами - точно не самостоятельно
+внимание к деталям, ошибкам, картинке
Минусы продвижения в сотрудничестве с клиникой:
-мнение руководителя - чаще всего определяющее
-обязательства по условиям отработки в клиники (чаще - не менее трех лет)
-привязанность к одному формату
В целом, решение о том, стоит ли врачу заниматься продвижением самостоятельно или за счет клиники, должно быть основано на индивидуальных обстоятельствах и целях каждого врача.
Если врач имеет достаточный опыт и ресурсы, чтобы успешно продвигать свои услуги самостоятельно, то это может оказаться выгодным. Однако, если есть возможность получить поддержку от клиники, то это может быть более эффективным и менее рискованным вариантом.