Найти тему

ЗА И ПРОТИВ: стоит ли врачу заниматься продвижением заниматься продвижением самостоятельно или за счет клиники?

Молодые специалисты, начинающие свою карьеру в частных клиниках очень часто сталкиваются с проблемой - хочется развиваться, как врач-эксперт в поле социальных сетей, но бюджета на продвижение или повышение узнаваемости - не имеется.

В этот момент, перед специалистом встает вопрос: наращивать аудиторию самостоятельно и не зависеть от указаний руководства, либо заключить договор с клиникой и работать в связке над продвижением личного бренда врача?

С одной стороны, продвижение своих услуг врачом может помочь в получении большего количества пациентов и увеличении дохода. Это может быть особенно полезно для молодых врачей, которые не имеют большого опыта работы.

С другой стороны, заниматься продвижением своих услуг самостоятельно может быть очень трудоемким и непрактичным, особенно если у врача нет достаточного опыта в маркетинге и рекламе. Кроме того, если врач представляет клинику, это может привести к конфликту интересов и негативному восприятию со стороны других врачей и пациентов.

Плюсы самостоятельного продвижения:

+нет зависимости от конкретного места работы

+весь креатив исходит от врача

+ответственность за данную информацию - только на враче

Минусы самостоятельного продвижения:

-трудоемкий и непрактичный процесс (часто у врачей не хватает времени между приемами)

-может возникнуть конфликт интересов с владельцами клиники

-негативное восприятие со стороны других врачей клиники

Плюсы продвижения в сотрудничестве с клиникой:

+расходы на продвижение - ответственность клиники

+работа с копирайтерами, reels мейкерами - точно не самостоятельно

+внимание к деталям, ошибкам, картинке

Минусы продвижения в сотрудничестве с клиникой:

-мнение руководителя - чаще всего определяющее

-обязательства по условиям отработки в клиники (чаще - не менее трех лет)

-привязанность к одному формату

В целом, решение о том, стоит ли врачу заниматься продвижением самостоятельно или за счет клиники, должно быть основано на индивидуальных обстоятельствах и целях каждого врача.

Если врач имеет достаточный опыт и ресурсы, чтобы успешно продвигать свои услуги самостоятельно, то это может оказаться выгодным. Однако, если есть возможность получить поддержку от клиники, то это может быть более эффективным и менее рискованным вариантом.