Найти тему
Ни о чём ваще

Начало пути. Основы игры в Mortal Kombat Mobile

Оглавление

Приветствую вас бойцы. Сегодня как ввод в МК мобайл а также в Дзен я напишу статью про базовые механики. Как никак это старт игры и надо хоть в этом разобраться. Конечно это будет вообще не всё, и в игре несложно разобраться, но для начала думаю сойдёт. Поехали.

Атаки персонажей

Разные персонажи атакуют по разному. Но у всех них есть одно общее - идут три-четыре удара и завершение комбо. Всего таких комбо у каждого персонажа два и идут они друг за другом. Как бить и ставить блок думаю в обучении все смотрели. Комбо можно не продолжать, для этого нужно просто провести не в направлении которое указано. В игре есть также и спецприёмы заряжающиеся когда персонаж или персонажа атакуют. Либо если персонаж неактивен. Всего спецприёмов существует три на каждого персонажа. У золотых и алмазных персонажей третий спецприём заменяется рентгеном.

Эффекты

Эффекты в МКМ бывают разные. Делятся они на положительные и отрицательные. Как ни странно догадаться отрицательные делают персонажу вред, а положительные пользу. Пойдём по списку.

Отрицательные:

  1. Оглушение - ненадолго обездвиживает противника.
  2. Заморозка - тоже ненадолго обездвиживает противника, но в отличии от оглушения сбивается ударом.
  3. Кровотечение - наносит постоянный урон в определённое время
  4. Горение - то же самое что и кровотечение, но ещё медленно высасывает силу
  5. Яд - то же что и кровотечение, но лишает противника исцеления и восстановления
  6. Увечье - отключает противнику все спецприёмы кроме рентгена / 3 сп
  7. Ослепление - даёт некоторый шанс на промах(удар не нанесёт урона)
  8. Проклятье - доп. урон от всех критов
  9. Метка смерти - отключает персонажу возрождение
  10. Страх - заставляет персонажей меняться местами
  11. Морозилка - замедляет и истощает силу
  12. Истощение силы - Разом лишает персонажа части силы
  13. Пробивание щита - увеличивает весь урон персонажу
  14. Замедление - замедляет персонажа
  15. Ловушка - не даёт сменить персонажа
  16. Ливень - замедляет и увеличивает урон от молний(только для Рейна)
  17. Ослабление - уменьшает урон

Положительные:

  1. Рассеивание - снимает все отрицательные эффекты с персонажа
  2. Удача - увеличивает шанс крита
  3. Восстановление - восстанавливает здоровье персонажу
  4. Неуязвимость - делает персонажа неуязвимым к атакам противника
  5. Щит - понижает урон от всех атак по персонажу
  6. Сила - Дополнительное накопление силы
  7. Скорость - ускоряет персонажа
  8. Усиление - повышает весь урон персонажа
  9. Вампиризм - персонаж похищает здоровье у противника

Это были все эффекты которые есть в Мортал Комбат Мобайл. Вроде немало, но в основном в игре используются станящие, эффекты с длительным уроном и истощение силы. Остальные есть, но используются реже.

Блок

Блок - важная составляющая Смертельной Битвы. От большинства эффектов вас спасёт именно блок. Что он вообще делает? Он снижает получаемый урон. Естественно во время блока нельзя атаковать, но и не нужно сидеть в нём вечно. Ставится он если зажать два пальца на экране. С помощью блока можно вообще миновать некоторые атаки(как например захват телекинезом Ермака). Чтобы игнорировать блок нужно использовать снаряжение на пробой блока. Или использовать спецприёмы пробивающие блок(как захват Джакса). В принципе это всё.

Снаряжение

Снаряжение тоже играет немалую роль. Есть блок-брейкеры(снаряжение пробивающее блок), снаряжение на увеличение здоровья, заряда силы, урона и т.д. Если пренебрегать снарягой, то сильно не продвинешься. Без какой-нибудь ржавой бензопилы(пробой блока) персонаж не будет побеждать, так как банально не выйдет на комбо ударяя в блок. НО есть ещё снаряжение башен которое не просто увеличивает статы, а например даёт персонажу шанс похитить здоровье с первого спецприёма. А также увеличивает статистики только если вы играете в башню с которой этот предмет выбили. Любая карта снаряжение при повторном выпадении сливается и становится круче. Например Молот Гнева на 10(X) слиянии намного лучше чем Молот гнева на 1(I) слиянии. Ещё есть типы снаряжения. Обычное - серое, самое часто-получаемое и слабое. Зелёное всё ещё часто и слабо, но уже лучше. Синее - зачастую самое полезное снаряжение т.к. их легко получить, оно полезное и даёт доп. бонусы если надето на определённого персонажа. Фиолетовое - самое редкое и очень полезное, но зачастую из-за редкости не используется до слияния хотя бы пятого.

Карты персонажей и слияние

Переходим наконец к персонажам. Для начала в игре есть редкости карт:

Бронзовые - наислабейший класс. Персонажей мало, выкачиваются быстро и после старта игры уже бесполезны. Нужны по факту только для прохождения испытаний.

Серебряные - тоже легко получаются, но в отличии от бронзовых, намного полезней. Лично у меня серебряный Кенши до сих пор в ТОП 10 сильнейших персонажей.

Золотые - идеальное сочетание простоты получения и силы. До того как у вас появится хоть одна алмазка 6 слияния эти персонажи незаменимы. Единственной минус - их много и трудно выбить кого-то конкретного.

Алмазные - сильнейшие персонажи, но используются либо неопытными новичками, либо игроками играющими уже давно. Получить их тяжело, а получить 11 раз ещё труднее.

Одна из главных ошибок новичков - гнаться за алмазками и не качать золото. А как его качать? Можно конечно использовать карты повышения уровня и докачать персонажа аж до 50 уровня. Но куда лучше будет выбить этого персонажа ещё раз и прокачать его слияние. В случае максимального 10 слияния откроется возможность улучшить персонажа аж до 60 уровня и просто он станет очень сильным. Если вам снова выпадет этот персонаж, вам начислят определённое количество Душ или Монет. Кстати о них

Души и монеты

Две разных валюты. Монеты зарабатываются часто и в большом количестве. В принципе на многих аккаунтах их очень много и тратить их некуда. Всего есть два пака за монеты - Серебряный и Набор со Снаряжением. Как только все серебряные персонажи прокачаны остаётся только снаряга. В конце концов монеты копятся миллионами и их некуда девать. С Душами ситуация абсолютно обратная. Их вечно не хватает, за них покупается всё что покупается не за монеты или донат и получаются редко и мало. Основной способ заработка Душ - задания. Есть ещё вариант с наборами за сезон войн фракций или башнями, но там их либо намного меньше или намного реже. В общем две абсолютно разных валюты. Есть ещё правда кровавые рубины и токены пропуска, но о них чуть позже.

Войны Фракций

По факту это должно работать как онлайн режим. Но оно так не работает. Есть режим выживший в котором после каждого боя у вас не восстанавливается здоровье. А также там каждый сезон дают бонус x1.6 к получаемым кунаям для случайного класса бойцов(например преисподняя) и бонус x3 для случайного персонажа(например Кабал(x5 если алмазный)). Есть уровни сложности отличия которых - большая награда и условия для персонажей. Второй режим - обычный. Ничего особенного. Просто определённое кол-во битв(можно выбрать самому). За каждый бой вне зависимости от режима дают кунаи.

-2

Боевой Пропуск

Относительно новая функция игры. Выполняя задания вы получаете по 100 специальных токенов(это один этап пропуска). И естественно куда ж без премиум наград из которых есть души, снаряга, рубины и три карты Тёмного Рейдена.

Магазин

Магазин - это место где можно потратить свои честно-заработанные... души. Можно и рублики конечно, но это не про нас. А значит первая вкладка нам не нужна за редкими исключениями. Только в конце каждый день можно забрать бесплатный ежедневный набор. Иногда ещё дают халяву, но редко. Чаще всего мы будем заходить во вторую вкладку. Там нет донатных предложений, а значит там мы сможем открыть:

  1. Бронзовый набор - дают бесплатно раз в 4 часа. Лут не очень.
  2. Серебряный набор - за 30.000 монет. Выпадают серебряные персонажи и карты улучшения
  3. Набор снаряжения - за 70.000 монет. Выпадают три карты снаряжения белого, зелёного и синего цвета, а также Молот Гнева.
  4. Золотой набор - за 150 Душ. Выпадает случайный золотой персонаж не испытания, монеты и карты усиления.
  5. Золотой набор "Испытания" - за 300 душ. Выпадает случайный золотой персонаж испытания, монеты и карты усиления.
  6. Золотые наборы классов - цены различаются. Выпадает случайный золотой персонаж принадлежащий этому классу.
  7. Элитные наборы классов - цены различаются. Выпадает случайный персонаж принадлежащий этому классу.
  8. Случайный алмазный набор - цены различаются(в основном 450 Душ). В основном выпадают Алмазные персонажи какой-нибудь команды или золотой персонаж, а также карты улучшений или снаряжения.
  9. Алмазный набор МК11 - за 375 Душ. Выпадает Кабал МК11, Рейден МК11, Джейд МК11 или золотой персонаж испытания, а также монеты и карты усиления.
  10. Алмазный набор "Скарлет" МК11 - за 400 Душ. Выпадает Скарлет МК11, Скорпион МК11, Саб-Зиро МК11 или золотой персонаж испытания, а также карты улучшения или снаряжения.

Третья вкладка с валютой за донат. ли монетами за души. Это нам не нужно. В четвёртой вкладке можно купить карту персонажа. Всего предлагают по три карты в день. На последней пятой вкладке магазина можно посмотреть рекламу за души и монеты. Сейчас эот не работает без VPN.

Режим Заданий и Битвы

Режим заданий - это пассивный заработок Душ. Честно я не знаю как это описать. Наверное это надо увидеть. Режим Битвы - это цепочка башен с разным количеством битв. Его проблема в том что он либо слишком лёгкий, либо скучный и неинтересный. Тут для каждого индивидуально.

Башни

Башен много. Начну с башни Шао Кана. По идее это просто сборник рандомных битв с рандомными модификаторами(естественно не рандомных, но выглядит это именно так). За победу можно получать осколки, души, монеты и очки талантов. Всего 6 битв в день. Ещё в игре существуют тематические башни. У них есть свои награды, свои боссы, свои модификаторы и целых 10 битв в день. Полностью пройти смертельную версию башни(то же самое, но сложнее).

Испытания

Примерно каждую неделю в игре можно бросить вызов новому персонажу. Нужно пройти 5 башен чтобы получить карту золотого персонажа испытания. Есть три уровня сложности и за каждую башню дают награды. И если за самые простые две башни вам дадут только монеты, то за последнюю навалят аж 50 Душ. Всего пройти можно только три раза и с каждым разом будет сложнее, но и награды будут пожирнее.

Подвиги

Возможность немного кастомизировать персонажа. А именно выбрать что он будет говорить после боя, как будет стоять и что будет делать. Всё это требует либо выбить подвиги, либо получить их за выполнение определённых задач на персонаже.

Таланты

За очки талантов полученные в Башне Шао Кана можно прокачать таланты. Такие как например Учение Шиннока(неуязвимость при пропуске СП). Полезная штука, но очень дорого и долго прокачивается.

-3

Автобитва

Режим когда за вас дерётся бот. Очень помогает когда нужно пройти лёгкий бой, а у самого дела. В остальных случаях бесполезная фигня.

Вроде все механики игры я описал. Если что-то забыл, пишите в комментарии. Надеюсь статья кому-нибудь интересна. На этом я с вами не прощаюсь, бойцы.

Mortal Kombat 1
2814 интересуются