Найти в Дзене
Истории из жизни

Ночь утраченных иллюзий

После стольких лет одиночества я наконец встретила человека, который буквально перевернул мою жизнь.

Меня не мучили угрызения совести из-за того, что он женат. Пусть! Мой муж, например, с которым мы прожили вместе десять лет, от которого у меня двое детей – сын и дочь – тоже завел себе любовницу и в результате ушел от меня. Так почему я должна думать о чьих-то страданиях?

– У нас нет детей, – сообщил Саша после того, как наши отношения стали совсем близкими. – А я всегда о них мечтал. Моя жена – типичная бизнес- леди: не хочет рожать, портить фигуру, отвлекаться от работы. Да, у нас общий бизнес, а вот семья превратилась в фикцию. Мы стали чужими друг другу. Надоело. Хочу развестись и быть с тобой. Только потерпи еще немного, дорогая...

Я согласилась. Меня не раздражало, что мы встречались тайком, что когда ему звонила жена, он говорил: «Да, солнышко... Просто не могу говорить... Деловая встреча... Позже перезвоню...»

Мы не могли вместе пойти в гости, и праздники я отмечала в одиночестве. Но это меня не смущало! Я искренне верила, что скоро все изменится.

– Ну конечно, – язвительно говорила моя дочь, – стоит только позвонить твоему ненаглядному, как ты забываешь обо всем на свете, в том числе и о том, что у тебя есть дети!

– У меня что, нет права на личную жизнь? – пыталась оправдываться я.

– Есть. Но своему любовнику ты уделяешь гораздо больше внимания, чем нам с Генкой. А он просто водит тебя за нос, обещая развестись со своей желанной. А сам поматросит и бросит!

В общем, мы поругались. Вера три дня со мной не разговаривала. И я с горечью поняла: мои дети – эгоисты! Они не хотят понимать, что в сорок лет все равно хочется чувствовать себя женщиной. Любимой, желанной...

– Делай что хочешь. Я не собираюсь вмешиваться, – буркнул сын, когда я хотела поговорить с ним об этом.

– То есть моя дальнейшая судьба тебе вообще безразлична? – возмутилась я. – Как и тебе моя, – раздраженно бросил он. – Так что отстань!

Но я не могла с этим смириться.

– Не бери в голову! – посоветовал Саша, когда я в очередной раз стала жаловаться ему на своих отпрысков. – Они просто тебя ко мне ревнуют. И вообще, у нас мало времени. Давай-ка займемся чем-нибудь поинтереснее...

Я замолчала. Зачем любимого мужчину грузить дурацкими проблемами? Мы встречались уже полгода. Но наступила зима, и встречи стали происходить все реже и реже. Мне было грустно.

– Ну прости... – оправдывался Александр. – Жена стала закатывать истерики, когда я надолго отлучаюсь из дома. А это осложняет жизнь...

Я психовала, ревновала и нередко срывала свое зло на детях.

– Что ты все время на нас рычишь! – вспылила Вера, когда я в приказном тоне велела ей навести порядок в своей комнате. – Твой дорогой Саша тебя игнорирует, а мы виноваты, да?

Прежде чем я успела ей ответить, Вера вихрем промчалась в прихожую, схватила куртку и хлопнула входной дверью. Я выбежала на балкон, но дочка уже завернула за угол дома.

«Ну вот... Холод собачий, а она без шапки, без шарфа. Простудится... Лечи ее потом», – подумала с досадой.

И в следующий момент поймала себя на другой мысли, что переживаю не столько о дочери, сколько о том, что ее болезнь может разрушить мои планы, в которых была встреча с Сашей. «Черт, да что ж со мной такое творится? Совсем голову потеряла!» – константировала я.

– Ужинать сегодня будем, или как? – на пороге кухни появился Гена.

– Не смей разговаривать со мной в таком тоне! – взбесилась я.

– В каком «таком», я нормально говорю, – удивился сын. – Ты так психуешь, наверное, потому, что Вера сказала тебе правду в глаза по поводу твоего любимого... Или я в чем-то ошибаюсь?

– Марш в свою комнату! – истерично закричала я. – Вы оба еще сопляки для того, чтобы судить мать. Довольно!

– Нечего меня гнать. Сам уйду! – зло ответил Гена и хлопнул дверью.

После таких скандалов я ходила, как больная. А тут еще и Саша не позвонил. Я в отчаянии бросилась на диван и закуталась в плед. Ничего не хотелось – ни читать, ни смотреть телевизор. «Почему его нет рядом, когда он мне так нужен, когда я так скучаю по нему? – грустно думала я. – Если бы он сейчас меня просто обнял, поцеловал, сразу стало бы легче».

Так и заснула, не раздеваясь.

Саша позвонил только утром. Разговор был коротким, но мне стало легче.

Я побрела в комнату дочки, мучимая угрызениями совести: вчера даже не проверила, ночевала ли она дома. Слава богу, Вера спала в своей кровати. Облегченно вздохнув, я заглянула к Гене. У его кровати стояла тарелка с недоеденной вареной картошкой. Бедный ребенок! Нерадивая мать не приготовила ужин, и мальчику пришлось варить картошку в мундире.

Я отправилась на кухню, поджарила омлет с ветчиной и сыром – любимое лакомство моих детей – и отправилась их будить.

– Сегодня какой-то праздник?! – насмешливо поинтересовалась Вера, увидев стол, накрытый к завтраку.

– Не цепляйся к маме! – одернул сестру Генка. – Никто так, как она, не умеет готовить омлет!

Дети поели и убежали в школу. А где- то через полчаса снова позвонил Саша.

– Свершилось! Я поссорился с женой и признался ей, что у меня есть другая. А все началось с того, что она поставила мне ультиматум – Новый год праздновать только у ее родителей. А я этих стариков терпеть не могу. Так что приеду к тебе. Надеюсь, ты довольна?

Еще как! Я была на седьмом небе! Несколько дней до Нового года закупала продукты для праздничного стола и с удовольствием выбирала подарки детям, Саше, своей маме.

– Ого! – удивилась Вера. – Красная икра, лосось, угорь копченый, холодец... Шикуем!.. Что это за приступ щедрости такой?

– Новый год с нами будет встречать Саша! – торжественно заявила я.

– С чего вдруг?! – передернула плечами Вера. – Это ведь семейный праздник!

– Да что он вам плохого сделал?! – возмущенно воскликнула я.

– Он не нам, а тебе плохое сделал! – сквозь слезы прокричала дочка. – Я не сяду с ним за один стол. Ни за что!

– Я тоже! – поддержал сестру Гена, высовывая голову из своей комнаты.

– Ну и не надо! – взорвалась я. Наступил новогодний вечер. Я нарядила елку, накрыла праздничный стол, краем глаза наблюдая за своими детьми. Они долго с таинственным видом шушукались, а потом, ни слова не говоря мне, начали одеваться.

– Куда это вы собрались? – спросила, предчувствуя недоброе.

– Мы решили встречать этот Новый год у бабушки, – буркнула Вера.

– Вы этого не сделаете! – закричала я.

– Сделаем, мама, – спокойно подтвердил Гена. – Счастливо оставаться.

Я сдержалась, но, как только за ними захлопнулась дверь, расплакалась от бессилия. Потом умылась холодной водой и стала ждать Сашу. Конечно, он успокоит меня. Но его все не было... Близился Новый год. Я сидела одна за роскошно накрытым столом и плакала. Чувствовала, что любимый не придет. Трижды набирала его мобильный, но каждый раз слышала равнодушное: «Абонент временно недоступен». Неожиданно послышался звук открываемой входной двери, и голос мамы: – Люсенька! Встречай гостей!

Она вошла в комнату первой и порывисто обняв, прижала меня к себе:

– С наступающим, дочка! Знаешь, мы все обсудили и решили приехать к тебе.

– Молодцы! – растроганно сказала я. — Тогда быстро все за стол!

«Почему я тянулась к человеку, который этого не заслуживает? – подумала, глядя, с каким аппетитом моя любимая троица уплетает деликатесы. – А тех, кто мной по-настоящему дорожит, отодвинула на второй план?»

Короче, когда на следующий день позвонил Саша, я послала его к черту.