Скрипт создающих связь между векторными слоями, один из которых является родительским и с него все движение вектексов и привязка вертексов к костям переносится на дочерний слой при нажатии клавиши update all.
Как их использовать: вместо копии или референса, заходишь в мешинстанс стоя на нужном слое и жамкаешь: reference. Получаешь копию, только лучше: в нее изменения вносить нельзя, только в родителя. Если ткнуть в ненулевом кадре на детку - автоматически кидает на родителя. Анимируешь точки родителя, шамкаешь на панели update all - все детки стнхронизируются с родителями. В детей нельзя вносить новые точки, но можно убивать заливки, увеличивать ширину контура. Например, для обхвата предмета пальцами, можно дублировать кисть руки, убить там заливку и привязать через meshinstance к оригиналу. - Вопрос по мешинстансу: в каком случае правильно использовать референс, а в каком - копи? кнопка "copy" копирует слой вместе со связями. Кнопка "reference" копирует слой и назначает новые связи так, что то из чего было скопировано и становится родителем - Имеем семью Ивановых, создаем из нее семью Петровых. Через референс: сын Петрова ссылается на сына Иванова, отец Петрова ссылается на отца Иванова. Через копию: сын Петрова ссылается на отца Петрова. (отец Петрова ни на кого не ссылается)
Автор Александра Евсеева.