В предыдущей части мы познакомились с Бертом Монро, установившим рекорд скорости на стареньком мотоцикле марки Indian. Выставка Первые Моторы России. Наши дни. Несколько фотографий без комментариев, чтобы отдохнуть и просто посмотреть на красивые вещи. Помните, я говорил про ременной привод? Обратите внимание на этот мотоцикл. Тормоза в то время были тоже весьма посредственны. Обычная деревянная колодка, трущаяся о дополнительный обод на колесе. А концы приводного ремня либо сшивали, либо соединяли через звено цепи, как на правой фотографии. К слову, это отечественный мотоцикл марки Рев-Дукс 1910 года. Кроме мотоциклов на выставке были представлены и автомобили, конечно. В 1913 году в Санкт-Петербурге насчитывалось 2036 частных автомобилей, среди них было пять автомобилей марки Phanomobile. Странные трёхколёсные повозки с двигателем, расположенным на переднем колесе. Они зарекомендовали себя как дешёвые, экономичные и недорогие в обслуживании автомобили. Двигатель которых и