Найти в Дзене
Алексей Trust

Первые Моторы России. Часть 3 - Трёхколёсная красота

В предыдущей части мы познакомились с Бертом Монро, установившим рекорд скорости на стареньком мотоцикле марки Indian. Выставка Первые Моторы России. Наши дни. Несколько фотографий без комментариев, чтобы отдохнуть и просто посмотреть на красивые вещи. Помните, я говорил про ременной привод? Обратите внимание на этот мотоцикл.  Тормоза в то время были тоже весьма посредственны. Обычная деревянная колодка, трущаяся о дополнительный обод на колесе. А концы приводного ремня либо сшивали, либо соединяли через звено цепи, как на правой фотографии.  К слову, это отечественный мотоцикл марки Рев-Дукс 1910 года.    Кроме мотоциклов на выставке были представлены и автомобили, конечно.  В 1913 году в Санкт-Петербурге насчитывалось 2036 частных автомобилей, среди них было пять автомобилей марки Phanomobile. Странные трёхколёсные повозки с двигателем, расположенным на переднем колесе. Они зарекомендовали себя как дешёвые, экономичные и недорогие в обслуживании автомобили. Двигатель которых и

В предыдущей части мы познакомились с Бертом Монро, установившим рекорд скорости на стареньком мотоцикле марки Indian.

Выставка Первые Моторы России. Наши дни.

Несколько фотографий без комментариев, чтобы отдохнуть и просто посмотреть на красивые вещи.

-2

Помните, я говорил про ременной привод?

Обратите внимание на этот мотоцикл. 

-3

Тормоза в то время были тоже весьма посредственны. Обычная деревянная колодка, трущаяся о дополнительный обод на колесе. А концы приводного ремня либо сшивали, либо соединяли через звено цепи, как на правой фотографии. 

К слову, это отечественный мотоцикл марки Рев-Дукс 1910 года. 

 

-4

Кроме мотоциклов на выставке были представлены и автомобили, конечно. 

В 1913 году в Санкт-Петербурге насчитывалось 2036 частных автомобилей, среди них было пять автомобилей марки Phanomobile. Странные трёхколёсные повозки с двигателем, расположенным на переднем колесе. Они зарекомендовали себя как дешёвые, экономичные и недорогие в обслуживании автомобили. Двигатель которых и устройство привода колеса настолько красивы и странны, что я долго не мог оторвать от них взгляд, изучая причудливые формы и хитроумные приводы. 

Один из таких автомобилей  в виде фургона трудился развозчиком газеты «Речь». 

-5

👇Другие части этой статьи👇

Часть 1 - Никому неизвестный изобретатель

Часть 2 - Самый быстрый Индиан

Часть 4 - Электроколесница Царя. Как тебе такое Илон Маск?!

Часть 5 - А ведь мы могли и мерседес уделать…

Часть 6 - Пронести через столетия свой стиль, маленькие суперкары

На этом всё, с уважением Алексей Trust. 

Если понравилась статья, жми ПАЛЕЦ ВВЕРХ👍 и не забудь ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить следующую часть. 

👇Читайте так же👇

 Большое путешествие через Среднюю Азию на Памир

 Первые Моторы России. Неочевидные факты

 Атомная подводная лодка в подмосковных Мытищах

 О путешествиях с детьми

 Как простая интернет игра повлияла на развитие автотуризма в России?

 Белый Городок