Итак, напоминая сотруднику о его задачах (ну, чтобы не забыл, а то и так, бедолага, весь в работе), вы только оказываете медвежью услугу. С сотрудника снимаете ответственность, а себе обеспечиваете работу в режиме постоянных напоминаний.
- Позиция руководителя - я лучше напомню, чтобы задача наверняка была выполнена.
- Позиция сотрудника - зачем забивать мозг лишней информацией, мне в любом случае напомнят.
Так дело не пойдёт.
КАК НАДО:
● Озвучить задачу (здесь используем любые техники, например SMART), сделать акцент на личном мотиве сотрудника,
● Проверить, как понял и действительно ли то понял,
● При необходимости скорректировать сотрудника,
● Взять на контроль (ставим промежуточные точки контроля и итоговую),
● Проверяем по контрольным точкам - на сегодняшнее число у тебя должно быть выполнено… Покажи результат!
ВАЖНО!
● Если сотрудник привык к напоминаниям, то первое время система работать не будет.
● Вы можете устать от «возни» с сотрудником и появится желание все бросить.
● Главное регулярность и настойчивость. Держим цель, как говорится.
● Не пропускать точки контроля, иначе сотрудник привыкнет, что не проверят, и забьет.
● При первом факапе ещё раз объяснить важность соблюдения сроков и выполнения задач, с учетом личного мотива сотрудника.
● При втором факапе делаем предупреждение, что так дело не пойдёт, есть обязанности, которые необходимо выполнять и это ответственность сотрудника.
● Если и дальше так будет продолжаться, подумайте, зачем вам сотрудник, который халатно относится к своей работе и только тратит ваше управленческое время.
Желаю Вам продуктивных сотрудников!